ВХОД
Вернуться

Не могу понять

Tirarion Tirarion
25 июля 2013, 13:17
без оценки
Пару дней назад оформлял карту универсальную, рассчитывал, что только для интернет платежей, никаких кредитов и прочих услуг, ну по крайней мере пока не пойму, что к чему и как. Девушка мне сказала что для этого нужна карта с фото за 50 грн. На что я задал резонный вопрос: А зачем мне 2 карты на один счет? Она мило улыбаясь сказала, что когда привет карта с фото, то я с успехом напишу заявление и закрою «стартовую» универсальную кредитку, которую получаю сейчас. Почитав форумы начинаю понимать, что карта с фото дается в нагрузку, а не как не вместо, и что она без другой не работает. Так вот объясните пожалуйста, ваш сотрудник нагло меня обманул (я переспросил 3 раза)? Если это так, то как мне далее сотрудничать с вами, если я не успел совершить не единого платежа, даже карту не видел в глаза, а уже являюсь очередным лохом. Да и в какой реальной жизненной ситуации мне понадобятся две карты сразу? (Про преимущества и и прочие «вкусности ваших продуктов просьба не рассказывать)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2013, 13:39
Tirarion, добрый день!
Персонализированная карта с фото — это дополнительная, международная карта и еще один доступ к счету основной карты «Универсальная».
Существует несколько преимуществ именной карты с фото:
*именная карта с фото — персонализированная, т.е. на лицевой стороне карты есть имя и фамилия владельца карты, на обратной стороне — фотография владельца. Эмбоссированное (выдавленное) имя на карте должно соответствовать имени клиента в заграничном паспорте;
*карта выпускается с чипом для дополнительной безопасности.
Карту удобно использовать для совершения платежей в торговых точках без предъявления документов, в том числе и за границей.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
Tirarion
Tirarion
25 июля 2013, 13:53
Евгений, Мариуполь
#
«Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию»

Что значит «если»? Я только что описал проблему, вы не ответили на прямую ни на один вопрос. Рассказали мне про преимущества о которых я не спрашивал и тем более просил не сообщать. Какой толк от этой жалобы, 50 грн мне никто не вернет, в то, что консультант соврала не сознательно — извините не поверю. Какая то странная ситуация, клиент приходит в ваш банк, открывает счет, и вам проще развести его на полтинник, соврать, создать условия, что б он ушел с обидой, но только что б он у вас не остался и не продолжал с вами сотрудничать.
+
0
dabster
dabster
25 июля 2013, 13:55
Андрей
#
Это разводка от работницы Прихвата. У них и установки на цинизм и беспринципность выдаются такие выдаются вполне официально. Стабильная практика. Не верьте ни одному слову. А только тому, что написано. Карта без фото годится для всего и ставьте себе нулевой лимит, а то мало ли. А тем более вам для интернет расчетов. Просто потом оформите в Приват24 дополнительную виртуальную интернет-карту.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 июля 2013, 17:18
ПриватБанк
#
Tirarion!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 июля 2013, 10:29
ПриватБанк
#
Tirarion!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что Вы можете вернуть сумму стоимости персонализированной карты с фото, выполнив условия акции «Фейерверк покупок»:
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте www.feerverk.pb.ua
Шаг 2. В течение 10 дней после активации рассчитайтесь картой MasterCard World за
покупку на сумму не менее 50 грн и получите 20% от стоимости карты на бонусный счет.
Шаг 3. В течение 30 дней после активации рассчитайтесь картой MasterCard World за
следующие 5 покупок на сумму не менее 50 грн каждая и получите еще 80% от
стоимости карты на бонусный счет (первая покупка, оговоренная выше, в данный норматив не учитывается).
Деньги за выполнение условий акции зачисляются на бонусный счет основной карты не позднее 45 дней после активации карты MasterCard World.
Проверив информацию по карте все условия акции, Вы не выполнили.
В течение 10 дней после активации, Вами была совершена 1-я покупка от 50грн и 20% от стоимости карты, зачислены на бонусный счет 10.04.2013г.
В течение 30 дней после активации, Вы совершили только 3-ри покупки от 50грн, именно по этой причине 80% от стоимости карты не зачислены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
andrewsong
andrewsong
27 июля 2013, 10:45
#
И кто то в прихвате придумывает схемы для клиента чтобы затем красиво развести его и сделать еще и виноватым

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд