ВХОД
Вернуться

Доколе?

Greenforest Greenforest
20 июля 2013, 16:26
без оценки
Хочу обратиться к людям, которые еще не попали в мышеловку этого банка, а только думают там делать какие -то проплаты наличкой. Если вам нужны проблемы, то вы их найдете в привате( не хочу даже с большой буквы писать название, поскольку работают там профессионалы в больших кавычках) А ситуация следующая: 16.07. в 17.52 была совершена операция проплаты наличными с предъявлением карты и паспорта в харьковском отделении банка на Московском проспекте. Обслуживала кассир Паюсова М.В. Деньги должны были прийти в течении двух банковских дней, как меня заверили. ( Мне это было важно, потому, что в сроках был ограничен) По истечении срока позвонил по месту и узнал, что никакого перевода никто не получал, звоню на гарячую линию, там отвечают- нет свободных операторов с вами пообщаться, тогда пишу на сайт. Долго девочка входила в ситуацию, что деньги ушли наличкой, а не через карту. В итоге никакого совета, кроме как обращайтесь непосредственно в отделение не последовало. Я спокойно на следующий день отправился в отделение( а время идет, уже не 2 банковских дня, а 4), здесь пожали плечами и сказали, что ничем помочь не могут пока не пийдет тот кассир, который принимал перевод. Так вот я и спрашиваю ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Почему такой бардак в организации работы банка? Люди не несите туда денежки, концов не найдете! А насчет оченки работы этого банка — КОЛ!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июля 2013, 17:53
Greenforest, добрый вечер!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату и время Вашего обращения, Ваш контактный телефон и удобное время для связи.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд