ВХОД
Вернуться

Кредитка за 5 минут или мои похождения в банк каждый день как будто я им что то должен

kooptech kooptech
17 июля 2013, 17:55
без оценки
пользовался системой перевода приватмани (было все хорошо), но вот ввели правило что нужна кредитка для снятия и перевода денег (
Прийдя в отделение банка узнаю что эта кантора лучше меня знает что паспорт утерян. В отделении банка вежливо попросили подождать пару дней для выяснения обстоятельств (попросили ксерокс паспорта, прав и еще свидетельство о браке) прошло уже 17 дней, а Дорожко Ю.В специалист по выдаче кредиток так еще и не соизволила поставить свою царскою подпись о выдаче кредитки (хотя на сайте этой банка написано что выдача производится в течении 10 дней)
на сегодняшний день уже познакомился еще с 2 людьми у которых также написано что утеря паспорта хотя паспорт на руках.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 июля 2013, 20:00
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуациией. Если Ваш паспорт указан, как утерянный, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и сотрудники отделения должны написать служебный документ. Если служебный документ уже был создан, необходимо ожидать пока его рассмотрят ответственные специалисты и Ваш паспорт будет выведен из списка утерянных. Когда паспорт будет выведен, тогда только смогут Вам оформить карту Универсальная. Уточнять информацию о продвижении рассмотрения служебного документа, Вы можете по обращению в отделение, сотрудники которого составляли этот документ.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
kooptech
kooptech
17 июля 2013, 23:27
#
Вы ребята в привате умом тронулись или как? у меня уже моя заявка 17 дней висит а царская особа а лице дорожко ю.в даже не думает ее расматривать, мне уже надоело каждый день приходить в банк и слышать одно и тоже (что нету последней подписи)
знал бы как позвонить к этому человеку уже бы позвонил и сказал что думаю
Приймите меры по поводу вашего так называемого «специалиста» который думает только о своей жопе и ни о чем другом
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 июля 2013, 12:41
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения служебный документ, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд