ВХОД
Вернуться

Самый непрофессиональный банк + крадут деньги со счетов, разглашают информацию 3м лицам и отказываються дать объяснения.

Raph Raph
15 июля 2013, 15:31
без оценки
Самый непрофессиональный банк с которым когда либо доводилось работать!
В этом банке мне открыла счет ЧП организация с которой работаю. Больше года проблем не было, т.к. никогда не обращался в банк. Но спустя время один из банкоматов не вернул карту при снятии денег. Для решения вопроса о снятии денег с помощью новой карты либо альтернативного способа, понадобилось 3 визита в отделение банка, общее время проведенное в отделении 9 часов 20 минут.
Во время первого визита мне пришлось ждать более часа в очереди и и еще около часа, пока мне дали новую мгновенную карту и пообещали что она будет активна завтра. Наступило завтра и карта все еще не была активна. Во время повторного визита выяснилось что эта данный тип карты не может использоваться с юр счетами и никто не знает что делать, включая начальника отделения на Шота Руставели. Якобы есть 1 компетентный человек который знает что делать, но сегодня ее нет. Директор и его зам некомпетентны. Для выяснения этого понадобилось еще 2 часа 40 минут. Спустя 2 дня мне удалось попасть к человеку который был компетентен и смог выдать мне карту с помощью которой я снял деньги со счета. На это понадобилось 5!!! часов. Подписать договор на кредитную карту!!! Без нее не выдавали новую карту привязанную к счету. Кучу времени прождать, а потом закрыть все эти ненужные счета.
Также при закрытии счетов выяснилось что у меня есть счет с -500 грн. Счет этот был открыт без моего ведома, и разрешения. На него списывалась разница между стоимостью обслуживания счета на который я подписывал договор и той стоимостью которую изменил банк, без предварительного информирования меня, как своего клиента. Т.е. фактически это выглядело так — я открыл счет, стоимость обслуживания которого состовляла в месяц 50 грн. Банк открыл от моего имени еще один счет, не информировавши меня и кроме того я не мог нигде добавить этот счет, он был виден только сотрудникам банка в их интерфейсе! И на этот счет делались еще -50грн каждый месяц, как мне объяснили потому что банк изменил стоимость обслуживания по моему счету. А то что меня нужно было информировать за 30 календарных дней, они не в курсе и никто у них не в курсе. Даже начальник отделения на Шота Руставели отказалась отвечать на этот вопрос. Также посмотрел что в месяц с моего счета списывалось от 49 до 149 грн — за операции по картам. Что это за операции сотрудники банка не знали. Поэтому написал заявление на пересмотр транзакций. Ответа по заявлению в течении 3х месяцев нет!
Поскольку сотрудники банка не компетентны и банк крадет деньги — написал заявление на закрытие всех счетов. И мне пришлось оставшиеся деньги (13* грн) перевести на мобильный телефон. Т.к. счет может быть закрыт только когда на счету 0, а снять деньги в кассы нельзя!!!
Также оплатил -500 грн, чтоб быстрее избавиться от банка в котором работает не гетеросексуальный персонал.

В результате узнал от людей которые живут в квартире, в которой я прописан. Что у меня долг перед банком в 13* грн. По кредитному договору которого у меня никогда не было. Более того, я писал заявление о том что не желаю использовать кредитный лимит. А после открытия его (на юридический счет!!! совсем в привате ебанулись!!!) звонком в кол центр отказался от лимита и потребовал его убрать! Вернемся к людям от которых я узнал о долге. Обратите внимание что банк передал конфиденциальную информацию 3м лицам и они даже не отрицают этого в телефонном разговоре с представителем банка который звонил на счет «долга».

Как у такой организации вообще может быть лицензия.
Банк не ответил на претензионные письма высланные на головной офис.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2013, 17:42
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными неудобствами при обслуживании. Возможно в 500 грн Вам обошелся выпуск персонализированной карты ключ к счету, но чтобы проверить эту информацию более детально, нам нужны конкретные данные, для этого предоставьте нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua телефон, контактные данные.После предоставленя данных, мы также сможем проверить списания от 49 до 149 грн. По факту непрофессионального обслуживания в отделении, мы бы хотели провести служебное расследование, уточните также в письме даты обращений и примерное время посещения отделения.
Действительно, для закрытия счета на нем не должно быть средств, поэтому для удобства клиентов, их можно, например, перевести на мобильный телефон.
Величину кредитного лимита Вы можете самостоятельно изменять в Приват 24.
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Raph
Raph
17 июля 2013, 11:26
#
Справедливости ради отпишусь о общении с представителем банка, после написания данного сообщения.
Мне перезвонили и уточнили все детали, затем перезвонили еще раз и предоставили информацию о том откуда задолженность и как она образовалась. Также перед тем как дать информацию уточнили данные для идентификации моей личности.
Я не верю сказанному и считаю это манипулированием фактами. Но это уже мое личное мнение, которое в данном случае не влияет на оценку банка. И я даже готов оплатить задолженность при визите в отделение.
А вот по факту звонивший (если не ошибаюсь Андрей) обладает отличными навыками общения, профессионален и вежлив. Именно из за таких сотрудников я выбирал отделения банка (не приват) в которое сейчас перевел ВСЕ свои счета.
+
0
Raph
Raph
1 августа 2013, 18:30
#
Банк откровенные мошенники!
Мне назвали уже 3 разных причины возникновения задолженности, по 2м последним задолженность возникла ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ!
Дать объяснения в письменной форме сотрудники банка отказываються! На письменные запросы не отвечают. В разговоре никто ничего не знает… Провести служебное расследование относительно деятельности начальника отделения отказываються.
Не вижу другого выхода кроме как писать заявление в прокуратуру, чтоб представители банка дали объяснения в письменной форме.
+
0
Raph
Raph
5 августа 2013, 09:46
#
..«Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua»…

после отправления email на web-hotmail@privatbank.ua, начался спам от привата. «Напоминаем Вам об интернет-банке Приват24» и тому подобное. Ответа на запрос по электронной почте нет. В итоге и этот сайт сотрудники привата используют для мошенничества, получения электронного адреса с целью рассылки рекламный сообщений! Ответа на запрос, как и ожидалось нет!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд