ВХОД
Вернуться

мошенники

lena13 lena13
11 июля 2013, 07:44
без оценки
при оплате через терминал кот стоит в филиале банка при помощи сотрудницы произвела оплату за аренду земли тут неожиданно после взятия денег происходит сбой и сразу опять все работает, далее пока оплатила комуналку выясняется что чек за аренду они мне НЕ МОГУТ дать тк их система не зарегестрировала, далее тутже звоню на их телефон 0800 500 00 3 и жду очень долго минут 20, после разговора с сотрудницей по тел еще жду 25 мин далее интересней начинают говорить о какой-то притензии написать я не против но сотрудница банка на отрез отказывается принимать заявление тк сумма ниже 3000 гр, даю телефон сотруднице они разговаривают еще 15 мин в итоге решили что посмотрят инкасаторы я ясное дело согласна тк все произошло на глазах сотрудницы банка и на следующий день мне приходит смс что НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ЛИШНИИ ДЕНЬГИ, вот и задумайтесь стоит ли производить оплату через терминалы этого банка, сегодня пойду в отделение разбираться.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 июля 2013, 09:28
Елена, доброе утро!
Возможно платеж был проведен успешно, поэтому после инкассации и не выявили средств по непроведенным суммам. Уточните, пожалуйста, контактные данные и удобное время для связи на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, мы проверим успешность проведения платежа, и если имел место сбой, то средства обязательно будут Вам возвращены. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
vinakom2011
vinakom2011
11 июля 2013, 09:42
#
М-да, кто-то опять перепутал дебет с кредитом, свой карман с карманом банка…
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
11 июля 2013, 13:29
#
Деньги они вам не вернут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд