ВХОД
Вернуться

Благодарность Приватбанку!

vinakom2011 vinakom2011
10 июля 2013, 00:33
без оценки
Мало, очень мало положительных отзывов о банке на этом сайте. И все же я хочу поблагодарить сотрудников, которые не обделяют вниманием наши не лестные комментарии о банке. Только вот некоторые Ваши предложения по решению проблем звучат довольно странно. Так, на мои комментарии ( да и не только на мои) по поводу телефонного терроризма, Вы предлагаете мне ИДИ в отделение Приватбанка… Засвидетельствовать свое почтение? Маразм!!! Вы ищете нерадивого заемщика в телефонном режиме, Вам отвечают, что заемщик воспользовался моим номером телефона и вместо того, чтобы принять другие меры по возврату кредита, Ваши сотрудники уже три года насилуют мои уши.

Вполне логично возникает мысль, что любой желающий может воспользоваться не возвратным кредитом в Приватбанке…
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 июля 2013, 10:58
Уважаемый клиент!
Спасибо за отзыв! Нам жаль, что ситуация со звонками по чужому кредиту доставляет Вам неудобства, видимо заемщиком, при оформлении кредита, была указана некорректная контактная информация, по которой с ним и пытаются связаться. Вы можете обратиться с документами в любое отделение банка, где проверят данные и обновят контактную информацию. Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
uri1978
uri1978
10 июля 2013, 14:20
Юрий
#
Приват банк. Вот скажите вы в своём уме? (хотя вряд ли, судя по работе с вами).
Какого черта человек должен ехать к вам чтобы отписаться от телефонных звонков. Вы там с ума посходили? Вы проверяйте номера телефонов когда кредиты даете, клоуны.
К моим родителям тоже звонки постоянно шли, хотя они НИ С ОДНИМ банком дел не имеют вообще. И точно такая же идиотская фраза: «Ваш номер указали в договоре кредита».

vinakom2011, если вам предлагают куда-то идти, то рекомендую сразу идти в суд.
+
0
vinakom2011
vinakom2011
11 июля 2013, 01:02
#
Огромное спасибо URI1978 за поддержку и понимание! Многих клиентов достают глупые звонки сотрудников Приватбанка, а еще больше удивляют их ответы на наши отзывы о банке. Такое впечатление, что не компетентный специалист отвечает, а запрограммированный робот. Уже несколько раз представитель Приватбанка предлагает мне «иди». Так и хочется их тоже всех послать, правда, в другое место… Но, мы опускаться не будем до их уровня. Пусть звонят. Вероятно сотрудникам банка больше нечем заняться. Да и руководству наплевать, что рейтинг банка падает, клиенты уходят в другие банки, слава Богу приличные банки еще не перевелись. А Вам еще раз огромное СПА-СИ-БО!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2013, 17:16
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!

Вы безусловно правы, что звонки по задолженности другого клиента не должны поступать на Ваш номер.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и № телефона, куда поступают ошибочные звонки, на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, и мы постараемся помочь в решении этого вопроса.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд