ВХОД
Вернуться

Приватбанк. Я считаю это мошенничеством.

amstpring amstpring
7 июля 2013, 10:01
без оценки
При открытии вклада через приват 24, я перевел сумму на депозит 10000 дол (цифры условные). Внимание). С меня списали 10100 долл. Я связался с службой поддержки и задал ряд вопросов.
1) Почему с меня сняли больше чем я перевел на депозит?
(Варианты ответов полученные от разных онлайн специалистов просто убивают))- а) ошибка операциониста)); б) У вас такой депозит; в) Мы с июня берем 1% за перевод денег даже при переводе на депозит.)
2) Задаю вопрос, когда произошли изменения?.. Ответ «где то в июне, точнее не могу сказать, но в августе, он будет отменен)))»
3) Задаю вопрос где я могу с этим ознакомится?.. Ответ убивает ))) «Нет такой информации».
4) Спрашиваю, Вы же понимаете, что люди, которые положили депозит на месяц или два понесут убытки? А в ответ тишина))).
Соль в чем…
Никто, никого и даже при оформлении депозита через приват24 об изменении тарифа не предупреждает. При подготовке проводки по депозиту, тоже предупреждение о снятие большей суммы, чем сумма депозита не появляется. То есть, Вы до факта проводки не знаете, что с Вас снимут больше, чем вы кладете на депозит.
Если подвести итоги то при оформлении депозита менее чем на 3 месяца в системе приват 24 Вас ждут убытки, а не доход. Целесообразно ли вообще тогда работать с этим банком. Хотя в целом банк нормальный, но вот такие «кони» просто убивают…
Если клиенту доводить о доходе, зная заранее, что он понесет убытки- я не юрист, но по моему это мошенничество. И как кому поступить-это дела каждого.

Комментарии (8)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
7 июля 2013, 13:43
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Amstpring, добрый день!
Спасибо за интерес к банку и его продуктам!
Вопрос находился в разработке у менеджеров проекта. На сегодняшний день тарифная политика по открытию депозитов в Приват 24 уже изменена: было принято решение об отмене тарифа за перечисление средств с карты на депозит (при оформлении депозита) уже с 05.07.2013.
С уважением, ПриватБанк
+
+11
irova1984
irova1984
7 июля 2013, 14:32
#
Интересно, а где это можно почитать изменения тарифов.Вот, к примеру, откуда человеку знать, что тарифная политика изменена с 5 июля? И где можно постоянно просматривать изменения тарифов? Ответьте, Приватбанкер.
+
+4
Ugu Aga
Ugu Aga
7 июля 2013, 18:35
Киев
#
Народ это все разводняк!
Не верите — придите в отделение где оформляли и письменно потребуйте тарифы.

Будете долго думать после того как вам скажут, что в отделении тарифов нету, а только на сайте.

Это типа пришли в магазин, а я говорю цена товара есть… где то на Камчатке правда… щас буду искать. но вы вещь берите… потом пощитаемся… Пройдет месяц я скажу: вещь рубль стоит — вы довольные оплатите, а я через годик еще пятерик с вас собью…
+
0
realist13
realist13
8 июля 2013, 10:01
#
To PrivatBanker:
«было принято решение об отмене тарифа за перечисление средств с карты на депозит (при оформлении депозита) уже с 05.07.2013».

Сегодня, 08.07.13, пробовал открыть депозит в приват24. Комиссия при открытии как и была — 1%.
Карта — Мгновенная. Так что никакой комиссии при открытии депозита вы не отменили.
+
+4
JohnSmith
JohnSmith
8 июля 2013, 14:39
#
На самом деле сейчас этот процент возвращают после какого-то времени, где-то в районе недели. Проверено на трех трехмесячных долларовых депозитах после введения комиссии. (карта виза классик) Но да, согласен, момент неприятный. Как я понимаю процент у них уже запрограммирован в самом приват 24. А возвращают его вручную, после отмены комиссии. (лишь предположение, могу и ошибаться.)
+
+4
realist13
realist13
9 июля 2013, 10:44
#
Хотелось бы услышать офиициальный ответ представителя Приватбанка. Но видимо им нечего сказать…
+
0
Kseniyaloo
Kseniyaloo
9 июля 2013, 14:29
#
Дорогие друзья! Когда вы говорите был отменен 1% при переводе со своего основного счета на свой же депозитный?? Вчера с мужем пришли в банк положить на депозит деньги. Нам говорят, воспользуйтесь супер машиной (терминал самообслуживания), тогда будет вам счастье и не возьмут с вас процент, как в случае пополнения через кассу. Мы говорим О'К! Сотрудник банка взялась нам помогать. Мы заявили сумму пополнения 9700 грн наличными и 2300 перевели с карты. Что мы получили в итоге. С нас взяли 1% с 2300. Ну это пол беды. В банкомате ввели суму 9700, когда начали пополнять ( пол часа всовывали эту сумму по 100 грн в банкомат), у нас оказалось на руках только 9600 ( просчитались), банкомат съел сумму, написал операция невозможна, спасибо, что воспользовались нашими услугами! Деньги на счет не поступили, операторы их не видят, сказали ждите 10 дней(!!!!), ваша заявка обрабатывается. По истечению этого времени, если вы предоставите доказательства того, что деньги были перечислены, мы их вернем. Ребята, банкомат не выдал чек!!! Какие у нас доказательства могут быть? Как на ровном месте можно было лишиться 9600 в банке?? Что теперь делать и как доверять после этого любимому Приват банку? Хранить деньги под подушкой??
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
9 июля 2013, 16:17
Киев
#
— Вы на грабли наступаете?
— Что Вы, я по ним танцую

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд