ВХОД
Вернуться

Кредитный лимит и работа систем приват24 и приват48

Сергей Жмайло Сергей Жмайло
4 июля 2013, 18:21
без оценки
Интересна двоякая позиция банка в отношении уведомления об изменении кредитного лимита по карте.
При увеличении СМС сообщение приходит, а при снижении — нет. Прошу прокоментировать описанную ситуацию, потому что в поддержке банка сказали, что это массовое событие — снижение кредитных лимитов в мае 2013 года по картам GOLD — с чем оно связано?
Очень неприятно и неожиданно, когда в течении месяца кредитный лимит подняли на 9000 грн., а потом в один день урезали на 5000 грн., неудосужившись об этом даже сообщить. И что должен думать клиент, когда вчера на счете была одна сумма, а на следующий день, притом выходной, остаток по карте меньше на 5000 грн., притом что никаких операций не производилось.
По поводу работы приват 24 и приват 48 отдельная история — в течение последних 2-х месяцев, переодически «глючат», что вызывает неудобства и задержки в проведении операций. Ранее это было, но не так часто — неужели нельзя добится стабильности работы банковских учетных систем — вы теряете клиентов и соответсвенно прибыль. Хватит добавлять новые возможности — добейтесь стабильной работы существующих.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
5 июля 2013, 11:46
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Zhmunya, добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru.
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, по телефону горячей линии 0800 504 707, написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua или посетив любое, удобное отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней, заявка будет рассмотрена.
На текущий момент, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем пользоваться браузером Mozilla Firefox или Google Hrome и производить вход в систему с сайта privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
+
+3
Сергей Гура
Сергей Гура
5 июля 2013, 23:23
#
Вы даже писать корректно не умеете >>Google Hrome<<, о какой корректности остального может идти речь.
+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
5 июля 2013, 15:26
Днепропетровск
#
Я не против того, что банк имеет право изменять лимит, а против того, чтобы это делали без предупреждения. Неужели СМС отправить об этом событии нельзя было. В чем сложность?
Относительно работы на данный момент — может и все хорошо, но проблемы постоянно появляются и неплохо былобы, чтобы их небыло вообще.
+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
5 июля 2013, 16:36
Днепропетровск
#
Почему вы написали, что имеете право, а об обязонности умолчали:
2.1.1.8.7. Банк информирует Клиента о задолженности по кредитным договорам (в том числе о задолженности по кредитным картам), размере текущих платежей, активации продуктов и услуг Банка, а также других правилах пользования платежной картой и условиях кредитного договора, включая внесенные в них изменения путём использования функции SMS-сообщений.
Кредитный лимит является одним из основных условий кредитного договора, поэтому давайте относится к замечаниям корректно и если набокопорил Приватбанк — необходимо извенится и принять к сведенью замечания, которые направлены на улутшение качества обслуживаания пока ваших клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд