ВХОД
Вернуться

Такого хамства нигде не видела!!!!!!!!!!!

NataliG NataliG
15 июня 2013, 19:09
без оценки
Я в отделение Приватбанка захожу крайне редко (спасибо за Приват24), но каждый раз сталкиваюсь с таким хамством, что после каждого визита подумываю сменить банк. Я с маленьким ребёнком отстояла очередь в кассу, что бы заплатить за садик (в садике реквизиты не дали, сказали в кассе всё знают), но кассирша отказалась проводить платёж, не объяснив почему, и грубо отправила в терминал (там тоже очередь человек 15). Терминалом никогда не пользовалась, помочь было некому (из сотрудников банка была только кассир и та, которая на кредитах — у каждой своя очередь). В понедельник пойду платить в Правекс.

Комментарии (3)

+
+5
PrivatBanker
PrivatBanker
15 июня 2013, 19:18
ПриватБанк, Днепропетровск
#
NataliG, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения Вашего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
+
+9
smihalych
smihalych
15 июня 2013, 23:25
#
Приватбанк, почему когда я обращаюсь со своей приватовской картой к кассиру и прошу оплатить с карты мои налоги в бюджет и ПФ кассир отправляет меня в терминал платить наличными!?!?
+
0
NataliG
NataliG
18 июня 2013, 15:47
#
Здравствуйте, ПриватБанк! Адрес: пгт Барышевка, улица Октябрьская, 31/52
Украина, 07500
Филиал Киевское ГРУ, Барышевское Отделение
Что касается решения вопроса, то вчера заплатила в кассе Правекса (у меня не было реквизитов), теперь буду платить через Приват24. Обсуждая со знакомыми свою ситуацию, узнала, что я не единственная, которая столкнулась с хамством сотрудников Барышевского отделения Приватбанка. Кассирша никогда не объясняет почему нельзя без карты поменять валюту, мотивируя, что у неё нет времени на разговоры и на стенде всё написано. Женщина была без очков и не смогла у неё добиться, какой курс валют (хотела кому-то отправить в евро). И подобных ситуаций много! Менеджер по кредитам (как правильно называется её должность не знаю — оформляет карты) постоянно скандалит и отправляет к руководству, которого нет на месте. Я не знаю, как подбирается персонал в банк, но в нашем отделении все отобранные по принципу хамства и раздражительности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд