Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа по-шаблонам достала уже...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nika888 14 июня 2013, 14:31
Пишу отзывы крайне редко, но с этим банком уже нет сил молчать. Я бухгалтер предприятия, отправляла зарплату с самого утра, спустя 3 часа (согласно регламента) деньги на карточки сотрудникам не поступили, хотя все остальные платежи были проведены. Что касается выяснений, то ни в чате, ни по телефону мне внятного ответа не дали, почему их до сих пор нет? Мне нравиться, когда ваши операторы используют шаблонное общение и начинают называть тысячи просто неадекватных причин, по которым, деньги вовремя не зачисляются на счета сотрудников. Создается впечатление, что перед каждым оператором лежит шаблон-бумажка на которой написано: «100 причин, как выставить клиента идиотом». При звонке на ваши «гарячие линии» они начинают зачитывать их. В других банках я такого беспорядка не наблюдала и с радостью попрощаюсь с вами, хотя мы являемся клиентами более 7 лет!!! Если здесь есть хоть 1 сотрудник банка, который не шлет шаблонов, то примите меры по своим недоработкам:
1) Никто в вашем банке ни за что не отвечает;
2) Нарушение регламента проведения платежей;
3) Хамство и некомпетентность ваших сотрудников;

Комментарии - 5

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
14 июня 2013, 15:06
#
Nika888, добрый день!
Приносим извинения если Вам пришлось сталкиваться с подобными ситуациями. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 080050003. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
А так же при связи с Вами мы обязательно уточним по нарушению проведения регламента платежей, и передадим информацию ответственным сотрудникам.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Lada333
Lada333
14 июня 2013, 16:25
#
Кому нужны ваши извинения!!! Никто и никогда из вашего руководства с консультантами не разбирается!!! Мне уже разобраться не один раз обещали и телефон брали и почтовый адрес… ЛЮДИ ДОБРЫЕ и ни разу никто со мной не связывался!!! Им на своих клиентов глубоко плевать, стула протирают с утра до вечера и ничего их не колышет. Я сегодня с 6 консультантами разговаривала вы думаете хоть один мне ответил на конкретный вопрос — НЕТ(сопли жуют и чушь всякую несут)
+
0
nika888
nika888
14 июня 2013, 15:12
#
Это бесполезно, так как вы даже на официальные письма не отвечаете, жду уже год…
+
0
zest
zest
14 июня 2013, 15:13
#
Nika888?
напишите мне личку. Дам контакты адекватного банка.
+
0
Ольга *****
Ольга *****
19 июня 2013, 12:59
#
Со мной тоже никто так и не связался, но деньги где-то через неделю вернули, правда не в полном объёме (8.21 сняли, 7.92 вернули, всё в рублях). Так уж и быть, 29 копеек на первый раз я прощаю. Но если в дальнейшем с моего счёта незаконно спишут хотя бы 10 копеек — пойду сразу в суд!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка