ВХОД
Вернуться

Надоел розвод!

staropramen staropramen
28 мая 2013, 14:34
без оценки
у меня вчера (27.05.13)Приват24 писал Остаток после операции 249 грн, сегодня 363.07

Простите, пожалуйста, за ожидание!
26/05/13 -30.00 -503.29 —
26/05/13 -3.60 -506.89 —
26/05/13 0.00 -506.89 +
26/05/13 40.00 -466.89 +
26/05/13 100.00 -366.89 +
27/05/13 30.00 -336.89 +
резерв по дебету 26.18, то есть сумма еще не списана"

28.05 12:45
Довгополенко Евгений
минуту, пожалуйста

28.05 12:46
это как понять, 363.07 грн — 26.18грн. ни как не будет 249 грн, как у меня вчера писал Приват24

28.05 12:46
Довгополенко Евгений
да, все верно сумма в этом размере еще не списалась 26.18

28.05 12:47
363.07 грн — 26.18грн. ни как не будет 249 грн,
и когда это сумма 26.18грн. спишется?

28.05 12:48
Довгополенко Евгений
по, подтверждению платежа на эти средства

28.05 12:49
ок, будет 336.89 грн., а как же моя вчерашняя сумма?

28.05 12:51
Довгополенко Евгений
сумма списана

28.05 12:52
почему сумма (примерно 249 грн.) списана, на каком основании?

28.05 12:54
Довгополенко Евгений
уточните пожалуйста, от куда у Вас отображается данная сумма?

28.05 12:55
вчера отображалась в приват24 вот я и спрашиваю, так как сегодня совсем иная сумма
скрин шот дома есть

28.05 12:56
Довгополенко Евгений
возможно, не правильно отобразилась выписка.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 мая 2013, 17:39
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Staropramen, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса по списанию средств с Вашего карт-счета, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, уточнив контактный номер телефона, удобное время для обратной связи и прилагая скриншот страницы. Мы очень заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Чтобы проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержке и в случае предоставления некорректной информации применить меры дисциплинарного взыскания, уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
oper64
oper64
8 июля 2013, 18:28
#
Это нормально, была бы альтернатива... а так ВСЕ WEB платежи и другой он-лайн сервис в Украине под ПРИВАТОМ... Еще пример:

guest: 14:02
Добрый день! НЕ могу в Приват24 выполнить перевод с карты другого банка на карту Привата! Долго общался с оператором, в резултате она меня ПОСЛАЛА сюда! Карта другого банка у меня добавлена, я ее вижу с балансом 0,00 грн. Оператор — ее не видит... Когда-то подобные операции у меня проходили... Сегодня -НЭТ!? В чем дело?

Privat24: 14:02
Проверить баланс Вашей карты Вы можете в меню [i]Мои счета[/i]. Достаточно кликнуть левой кнопкой мыши на номер карты в списке.

guest: 14:03
Потратил на SMS-ках 25 грню ( нахожусь в роуминге) и результата — ноль (:cry:)

guest: 14:04
карта привата для индетификации меня — 4405 8850 1476 5637

Довгополенко Евгений: 14:09
Простите, пожалуйста, за ожидание!

Довгополенко Евгений: 14:10
уточните пожалуйста, в каком меню Вы проводите перевод средств?

guest: 14:16
мне снова входить в приват24? это ещё 3,5грн… в меня ПЛАТЕЖИ/перевод на карту ПРИВАТА

guest: 14:17
выбрать источник — ката другого банка — ее не видно...

Довгополенко Евгений: 14:19
если с данной карты не отправляются платежи, необходимо обратиться в банк где данная карта открыта, для уточнения платежа

guest: 14:21
да ОНА НЕ ВЫБИРАЕТЯС В ВАШЕМ Приват24!!! В своем интернет-банкинге я сижу без проблем, там средства ЕСТЬ! И для входа не нужно каждый раз получать СМС за 3,50!!!

guest: 14:22
Давайте не будем искать проблемы в другом банке...

Довгополенко Евгений: 14:27
минуту, пожалуйста

Довгополенко Евгений: 14:30
Заполните, пожалуйста, форму

You: 14:32
Ваше ФИО (полностью): Гурник Геннадий Николаевич Ваш номер мобильного телефона (логин Приват24): +380973891111 Номер карты: 4405885014765637 Ваш ИНН: 2363003791

Довгополенко Евгений: 14:33
минуту, пожалуйста

Довгополенко Евгений: 14:36
уточните пожалуйста, номер карты с которой Вы желаете провести платеж

guest: 14:37
4874 1200 2419 7981

Довгополенко Евгений: 14:38
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

guest: 14:38
Бля... Это только ПРЕЛЮДИЯ!!!

Довгополенко Евгений: 14:40
Геннадий Николаевич, выражайтесь пожалуйста, корректно

Довгополенко Евгений: 14:40
Вам необходимо добавить данную карту

Довгополенко Евгений: 14:40
для добавления карты другого банка пройдите в меню еще — настройки — карты — добавить карту другого банка карта для успешного добавления должна быть открыта для оплаты в интернете и на ней баланс должен быть более 10 коп

Довгополенко Евгений: 14:41
после чего Вы можете проводить Ваш платеж в Приват 24

guest: 14:41
43 минуты… корректно, это как? Все вышеперечисленные условия СОБЛЮДЕНЫ!!!

guest: 14:42
Карта светится в добавленных… удалить и привязать ЗАНОВО !?

Довгополенко Евгений: 14:43
минуту пожалуйста, уточняю информацию

Никитин Андрей: 14:47
Простите, пожалуйста, за ожидание!

Никитин Андрей: 14:47
уточните где видите сейчас Вашу карту

Никитин Андрей: 14:47
в какой вкладке?

guest: 14:48
КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ

guest: 14:48
правда, баланс 0,00, ну может так и нужно ?!

Никитин Андрей: 14:51
да по картам других банков баланс не отображается

Никитин Андрей: 14:51
когда добавили?

guest: 14:51
не сегодня, когда-то раньше...

guest: 14:52
сегодня пытался добавить заново — не получилось...

Никитин Андрей: 14:55
08/07/2013 17:37:44 Запрос информац… Неверная карта

Никитин Андрей: 14:55
как видите к нам приходит отказ

Никитин Андрей: 14:55
по запросу по карте другого банка

Никитин Андрей: 14:56
Вам нужно уточнять почему именно она отклоняяется

Никитин Андрей: 14:56
возможно нужно

Никитин Андрей: 14:56
поднять лимит на оплату в интернете по ней

Никитин Андрей: 14:56
своем банке

guest: 14:58
лимит — 20$, в интернете плачу менее лимита без уведолмений, более — разово открываю через интернет-банкинг нужный мне лимит...

guest: 14:58
проблем — нет...

Никитин Андрей: 15:01
отказ приходит именно от Вашего банка эмитента

guest: 15:06
Я сейчас в разговоре с поддержкой своего банка… Запросы от Привата к ним сегодня не поступали...

Никитин Андрей: 15:07
08/07/2013 17:37:44

guest: 15:08
?????

guest: 15:10
Сейчас говорю с техподдержкой своего банка — запросов в течении дня НЕБЫЛО!!!

Никитин Андрей: 15:11
у нас почему то отображаються

guest: 15:13
Ии ЧТО ДАЛЬШЕ?

Никитин Андрей: 15:16
пробуйте другим способом оплатить

guest: 15:16
1 ЧАС 18 минут ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ? Ау ?!!!

guest: 15:17
Ага, уже попробовал... Позвонил в украину, попросил друзей сделать нужный мне платеж... СПАСИБО....

Никитин Андрей: 15:19
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд