ВХОД
Вернуться

10% ПриватБанка

pivasik pivasik
27 мая 2013, 17:31
без оценки
Есть у ПБ такой пункт для голд-карт как «начисление процентов на остаток средств». Этот пункт есть и на сайте и в материалах отделений. Он есть везде. Но только на бумаге.
Вы не сможете активировать данную опцию ни самостоятельно, ни в отделении. Просто потому что «данная техническая возможность не реализована».
В связи с чем есть БООЛЬШОЙ ВОПРОС. С этими нарушителями собственных же договоров что-то можно сделать?

Комментарии (5)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
27 мая 2013, 20:24
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый pivasik!
Для решения вопроса по начислению процентов на остаток денежных средств по карте Gold уточните, пожалуйста, в письме на наш e-mail: web-hotmail@privatbank.ua контактные данные для связи. Также для решения данного вопроса, Вы можете обратиться в службу Чат «Online» с сайта www.privatbank.ua или privat24.ua либо, на клиентскую поддержку по номеру 0800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
pivasik
pivasik
27 мая 2013, 22:52
pivasik
#
Дорогой представитель ПБ.
Вне всяких сомнений письмо отправлю. Но остальные предложенные каналы абсолютно бесполезны в решении данного вопроса. Я его пытался решить в чате с середины апреля. Затем через персонального менеджера с прошлой недели. С визитами в отделение и проверками. Сегодня получил официальный ответ ПБ. Может, конечно, у вас специальная магическая почта. Если так — то посыплю голову пеплом и отпишусь что все гораздо лучше чем на текущий момент есть.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
28 мая 2013, 15:39
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Pivasik, добрый день!
С Вами связался ответственный специалист и предоставил консультацию по вопросу начисления процентов на остаток личных средств по карте Gold.
C уважением, ПриватБанк.
+
+7
pivasik
pivasik
28 мая 2013, 17:34
pivasik
#
День добрый,
позвонил человек и сказал что свяжется специалист.

Специалист прислал письмо.
Уважаемый ****!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк **** *****!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Ваше обращение было рассмотрено сразу же после поступления в банк.
Для проверки информации просим указать суть вопроса с предоставлением всех данных.

С уважением, ПриватБанк

Больше специалист ничего сказать по этому вопросу не смог.
Создается устойчивое впечатление что у вас правая рука не знает что делает левая.
— Специалист в двух предложениях делает противоречивые заявления: «обращение рассмотрено» и «просим суть вопроса»
— Специалист не прочитал суть заявки
— Специалист не проверил имеющиеся нерешенные обращения в поддержку

Вобщем, на текущий момент я не считаю вопрос решенным. Как только он будет решен, я обязательно напишу об этом отдельным сообщением.
+
0
pivasik
pivasik
31 мая 2013, 13:53
pivasik
#
Так сказать «новости с полей»
Вашим вопросом по начислению процентов на остаток по карте **** занимаются специалисты.
Вопрос на контроле.
О решении Вы будете проинформированы.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Еще раз приносим Вам свои извинения и обещаем, что в будущем подобные досадные случаи не повторятся. Мы выражаем Вам искреннюю признательность за своевременный сигнал. Благодаря подобным обращениям ПриватБанк имеет возможность повышать уровень обслуживания своих клиентов.

Собственно, все то же самое что было и до данного отзыва в чате и с менеджером. Так что почта нифига не магическая. Типовой шаблон доставляет. Судя по тому что проблема с резервированием билетов была благополучно спущена на тормозах, то всем пофиг на эти обращения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд