ВХОД
Вернуться

Комментарий на ответ Приатбанка на мою заметку«Телефонные террорсты» или « Дебилизм сотрудников банка в работе по возврату кредитов»

vinakom2011 vinakom2011
23 мая 2013, 17:10
без оценки
Благодарен сотрудникам банка, что не оставили без внимание мою заметку «Телефонные террорсты» или " Дебилизм сотрудников банка в работе по возврату кредитов" от 22.05.2013 г. Только вот не понятно: зачем мне идти в банк, терять свое время, писать заявление и доказывать, что я не «верблюд» и никогда не брал кредиты в этом банке, и что кто-то воспользовался моим адресом и номером телефона для получения кредита, а сотрудник банка не проверил предоставленную информацию. Разве недостаточно того, что в течении трех лет я в телефонном режиме отвечал сотруднику банка проводящему мониторинг, что моим номером воспользовался недобросовестный заемщик? Создается впечатление, что сотрудники Приватбанка формально подходят к вопросам выдачи и погашению кредитов и, более того, бессильны в вопросах по возврату проблемных кредитов. Жаль, очень жаль, что банк с таким именем позорят свои же сотрудники! ПОЗОР!

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 19:19
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый vinakom2011.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако, для проведения служебного расследования, необходимо именно письменное заявление от Вас как клиента, для проведения официального разбирательства.С уважением ПриватБанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд