ВХОД
Вернуться

Комментарий на ответ Приатбанка на мою заметку«Телефонные террорсты» или « Дебилизм сотрудников банка в работе по возврату кредитов»

vinakom2011 vinakom2011
23 мая 2013, 17:10
без оценки
Благодарен сотрудникам банка, что не оставили без внимание мою заметку «Телефонные террорсты» или " Дебилизм сотрудников банка в работе по возврату кредитов" от 22.05.2013 г. Только вот не понятно: зачем мне идти в банк, терять свое время, писать заявление и доказывать, что я не «верблюд» и никогда не брал кредиты в этом банке, и что кто-то воспользовался моим адресом и номером телефона для получения кредита, а сотрудник банка не проверил предоставленную информацию. Разве недостаточно того, что в течении трех лет я в телефонном режиме отвечал сотруднику банка проводящему мониторинг, что моим номером воспользовался недобросовестный заемщик? Создается впечатление, что сотрудники Приватбанка формально подходят к вопросам выдачи и погашению кредитов и, более того, бессильны в вопросах по возврату проблемных кредитов. Жаль, очень жаль, что банк с таким именем позорят свои же сотрудники! ПОЗОР!

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 19:19
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый vinakom2011.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако, для проведения служебного расследования, необходимо именно письменное заявление от Вас как клиента, для проведения официального разбирательства.С уважением ПриватБанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд