ВХОД
Вернуться

РАБОТАЕМ НА ПЛАН ПО КАРТОЧКАМ?

Natatata Natatata
13 мая 2013, 16:52
без оценки
Когда то давно я была клиентом Привата имела «радость» взять кредитную карту, еле закрыла ее. Но рассказ не об этом. Теперь в отеделениях Привата через кассу ничего нельзя сделать пока не оформишь карту. Недавно нужно было оплатить услуги и я пошла в ближайший от работы банк, это оказался Приват, подошла в кассу говорю нужно перечислить деньги. В ответ меня спросили «У вас есть карта нашего банка?», я сказала нет, на что мне в недовольном тоне ответили «без оформления карты мы никаких операций не проводим и указали на дверь. Я в шоке чесно говоря от такого уровня, банк явно не клиентоориентирован. Почему я должна оформлять какуюто карту, если я не хочу (уже был горький опыт) и где есть такое распоряжение Нацбанка, что все операции в банках проводяться только при оформлении карт? Грубейшее нарушение со стороны данного банка больше туда не ногой.

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
14 мая 2013, 16:25
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Natatata, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд