жалоба на банкомат.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
сегодня 8.05.13 я хотела получить зарплату. вставила карточку, набрала сумму, в ответ получила отчет от банка на телефон о получении денег. а самих денег не дождалась. обратившись в банк за помощью, получила в ответ что они не знают и не могут проверить это.звонок в службу поддержки результаты принес те же. по запросу соседних банках оказывается что у приват банке какие то технические проблемы. но они же об этом не сказали.и как же мне вернуть свои деньги. Днепропетровск Правда 1.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 13 мая 2013, 12:41
- #
Sergey, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса по банкоматной невыдачи средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. В отделении банка, Вам предоставили корректную информацию. Действительно для решения данного вопроса, необходимо обращаться по телефону клиентской поддержки. Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации и решения вопроса по банкоматной невыдачи средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. В отделении банка, Вам предоставили корректную информацию. Действительно для решения данного вопроса, необходимо обращаться по телефону клиентской поддержки. Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |