ВХОД
Вернуться

Дорогой приватбанк!

1ugaru 1ugaru
24 апреля 2013, 22:08
без оценки
Здравствуй дорогой приватбанк!
Я, к своему огромному счастью, твоими услугами почти не пользуюсь, а всё по простой причине — ты пользуешься моими родными и друзьями.
Что же я тебе хочу сказать? Спасибо тебе за то, что издеваешься над моим любимым папой, к слову сказать, у него проблемы с сердцем, и потому твоё к моему папе отношение — для него не просто воровство, а натуральное издевательство, моральное и физическое. Впрочем, не буду голословна. Ты внезапно, без объяснения причин, снял с его карточки в ноябре деньги. Да, в ноябре прошлого года. Я могу быть чуточку неточна с датами, но у тебя есть все документы и сведения, если вдруг захочешь это узнать. Так вот, он долго узнавал, как же так и что же делать — ну а где это видано, банк, вместо того, чтобы выполнять свою работу, ворует у клиентов (да, сумма невелика, но для моего папы она ощутима и дело, в общем-то, не в сумме, верно?). В декабре, как было велено, написал в нужном отделении нужное заявление. Итак, та-дам! На носу март. Вчера моему папе пришёл от тебя ответ, в котором говорится, что рассмотрели его заявление СРАЗУ ЖЕ после того, как он его написал (12.12-04.13 — ничего себе сразу же!), и рады сообщить, что он может обратиться в банк, в котором ему выдавали карту (7 лет назад, кстати! Приз долгосрочному клиенту?), и сообщить туда о проблеме. Круто, ничего не скажешь. Это выглядит как форменное издевательство, и никак иначе. Стоит ли говорить, что банк этот находится в другом городе? Конечно, какие у банка проблемы, клиент поймёт, что потратит денег и нервов, добиваясь возврата украденного, больше, чем у него украли, и махнёт рукой.
Я хочу выразить тебе, дорогой приватбанк, свою большую чёрную благодарность за то, что так поступаешь с моим любимым папой и всеми людьми. Если вдруг захочешь что-то мне сказать — пиши, я всегда готова общаться, а вдруг случится чудо, и моему папе не придётся больше нервничать, пытаясь доказать тебе, что ты, огромный банк с тысячами клиентов и (судя по «отзывам» на своём сайте) — почти безупречной репутацией, взял его деньги?

Комментарии (4)

+
0
olegas003
olegas003
25 апреля 2013, 13:30
Олег, Украина
#
Много лирики и ни какой конкретики........!!!
+
0
1ugaru
1ugaru
25 апреля 2013, 14:45
#
Конкретика есть вся. В ноябре приват списал деньги с карты. В декабре было написано заявление. В конце апреля следующего года пришёл ответ, в котором нет решения вопроса, а только предлагают попробовать обратиться в отделение, в котором выдавали семь лет назад карту и которое находится в другом городе. Это всё есть в тексте. Какая ещё конкретика нужна? ФИО моего папы, номер его карты? Спасибо, нет. Если банк захочет вернуть моему папе деньги и узнать, о каком его клиенте идёт речь — он может обратиться ко мне лично. Разглашать эту информацию третьим лицам не вижу смысла и не имею желания.
+
0
1ugaru
1ugaru
25 апреля 2013, 14:58
#
И, да, «на носу март» — ошибка, май на носу, май…
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
29 апреля 2013, 05:11
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый 1ugaru! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы очень заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона Вашего отца и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Мы обязательно Вам перезвоним и предоставим необходимую помощь. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд