ВХОД
Вернуться

Приват24

Светлана Костерева Светлана Костерева
24 апреля 2013, 19:02
без оценки
6 месяцев не могу добиться, чтобы не снимали с карточки деньги Интернетпровайдеру.3-го ноября 2012 г.создала платёж, никаких галочек неставила, чтобы платёж стал регулярнным, а он, о чудо, им стал, да ещё на 36 месяцев.Когда я это обнаружила, стала звонить на горячую линию, общалась через онлайн в Приват24, писала письма 4 раза-опять отпраляли по тому же кругу.Наконец-то в марте удалили платёж из календаря платежей, а вот деньги в апреле опять сняли! Оператор горячей линии посоветовала сходить к операционисту-там ответили, что с вопросами Приват24 не работают.Выкинуть карточку и забить на Приватбанк легче, по-видимому!

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
25 апреля 2013, 05:15
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Светлана Костерева, доброй ночи!
Для проверки информации и предоставления консультации по регулярному платежу необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи в личном сообщении или написав нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд