ВХОД
Вернуться

Нет слов!!!!

natali123 natali123
19 апреля 2013, 11:44
без оценки
Вчера в 13-45 отправляла 50 грн через Приват24 с личного счета на другую карточку Приват банка, деньги человеку так и не поступили. Платеж был забракован, позвонила 0-800-500-003 оператор Юлия ответила, что неправильные реквизиты, Ну как же неправильные, если я все проверила и ПОЛУЧАТЕЛЯ в том числе( получатель высветился по карточке тот, который мне нужен был), 2 версия была, как она сказала ЛИМИТ НА СНЯТИЕ СРЕДСТВ, за день я сняла только 300 грн., какой лимит( я не могу воспользоваться 350,00 грн. со своего счета)?????? 3 версия, техническая ошибка банка!
На вопрос, адресс банка, куда писать жалобу и ее фамилии в частности, она сказала, что не предоставляет такой информации, это секрет????
Не хочу больше иметь с вашим банком ничего общего!!!

Комментарии (8)

+
0
Leanora456
Leanora456
19 апреля 2013, 12:07
#
Я Вас прекрасно понимаю!!!
Позвонила как то с вопросом почему с опозданием обрабатываться ведомость по ЗП? Простой казалось бы вопрос но сколько я послушала вариантов почему так может быть… А на вопрос дайте телефон и адрес главного отделения услышала ответ который просто меня поразил, оказывается сотрудники филий (а речь шла о Вишневском отделении) не знают ни телефонов ни адреса главного отделения, они связываются только по скайпу. То есть напрашивается вопрос — Это банк или шарашкина контора??? Почему эта информация закрыта для людей, деньги которых находятся в банке???
+
0
natali123
natali123
19 апреля 2013, 12:11
#
Они привыкли делать из людей дураков!!!
+
0
Leanora456
Leanora456
19 апреля 2013, 12:18
#
100%… так проще списать свою не компетентность!!!
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
19 апреля 2013, 13:16
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Natali123, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по перечислению средств с Вашего счета на карту ПриватБанка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Leanora456
Leanora456
19 апреля 2013, 13:50
#
А представитель банка не хочет разъяснить ситуацию, почему личные данные клиентов которые обвиняются в мошенничестве имеют место быть на вашем сайте а информация о самом банке отсутствует (адрес самого главного отделения куда могли бы обратиться с жалобой клиенты на ненадлежащее обслуживание, и получить официальный ответ. Или это является конфиденциальной информацией для людей которые у вас обслуживаются) ???
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
19 апреля 2013, 14:23
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Leanora456, добрый день!
Данная информация не является конфиденциальной.
Оставить жалобу на качество обслуживания, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua на главной странице, с левой стороны, в разделе Вопросы? Жалобы? Предложения?
Если Вы хотите получить официальный письменный ответ на Ваше обращение, пожалуйста, отправьте нам письмо на юридический адрес ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.

Более детально ознакомиться с реквизитами, Вы можете на сайте privatbank.ua в меню О банке — Контакты и реквизиты
С уважением, ПриватБанк.
+
0
natali123
natali123
19 апреля 2013, 14:38
#
Уважаемый представитель банка, потратив 1 час своего времени по телефону 0-800-500-003, мне так и не смогли обьяснить причину того, почему деньги не ушли, нет никакого желания слушать некомпетентность ваших сотрудников и тратить свое время!!! А еще адресс, для обращения в ВАШ центральный офис оператор мне не назвала и фамилию свою тоже, как мне писать жалобу? Выводы сделаны, ваш банк все усложняет, к тому же добиться внятных ответов невозможно. Как вы подбираете операторов?
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
19 апреля 2013, 16:13
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Natali123!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, пожалуйста, оправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд