Минфин

суббота, 23 августа 2014, 08:31

Обман клиентов Приват Банк и Ингосстрах

Кристина Иванова Кристина Иванова
10 апреля 2013, 11:29
без оценки
Меня крайне не устраивает их обслуживание и обман клиентов.
Зарплатную карту мне оформили в Приват Банке. Первое, что меня насторожило, что карту я получила не через 2 недели, как полагалось, а спустя 2 месяца. Объяснялось это некоторыми проблемами в отделении банка в Днепропетровске, где оформлялась моя карта. В ходе оформления карты мне позвонил сотрудник банка и предложил оформить страховку от несчастных случаев через банк, по условиям которой я страхуюсь от переломов, ушибов, повреждений и т.д. за 10 грн в месяц, которые будут ежемесячно сниматься с моего счета. При этом они мне отправили смс и для согласия требовалось ответить «ДА» на короткий номер. Естественно, с условиями договора я не была ознакомлена и прочитать его тоже было негде. Сумма платежей была не большая, и я согласилась. Договор страхования я получила только спустя время, вместе со своей зарплатной картой.
По несчастливой случайности 22 января я шла с работы домой, подскользнулась, упала и сломала руку. Скорая помощь в 19.00 зарегистрировала несчастный случай и доставила меня в травм пункт/ Врач поставил диагноз «перелом левой лучевой кости в типичном месте без смещения и надломов». Сразу после происшествия, вечером 22го января, я позвонила в Страховую компанию на горячую линию, чтобы они зарегистрировали мой случай. Мне сказали, чтобы я обратилась в отделение Приват Банка в любое удобное для меня время со справкой и договором страхования. Я пришла в отделение Приват Банка по адресу, где менеджер была не очень приветлива со мной, и не только со мной. Обе девушки, что находились за компьютерами обслуживали клиентов в очень неприятном тоне и манере, складывалось впечатление, что мы пришли к ним домой, а не в отделение обслуживания клиентов. На столе у нее было куча бумаг, в которых она не могла найти ничего. Мне нужно было написать заявление, но бланк или пример заявления были где-то далеко в этом беспорядке, поэтому найти она его не смогла. Приняла у меня мои документы, отсканировала, где я подписалась «копия верна», а заявление она сказала, что напишет сама и перезвонит мне. Спустя несколько дней звонка так и не было. Я сама пришла уточнить ситуацию, она сказала, что от меня уже ничего не нужно, мое дело передано на рассмотрение.
Через несколько дней я пришла в другое отделение Приват Банка. Молодой человек по имени Александр сказал, что по его опыту в таких ситуациях результат уже должен был стать известен, поэтому предложил мне переписать заявление заново. На следующий день ориентировочно 12 января 2013 года я пришла со всеми документами. Через некоторое время он мне перезвонил и сказал, что в страховой выплате отказано, ссылаясь на п.7 договора в том, что Договор начинает действовать не ранее, чем через 7 дней после оплаты страхового платежа. Он мне сказал, что первый платеж поступил позже, поэтому страховку я не получу.

Я смирилась, отключилась от дальнейших ежемесячных отчислений с моей карты на страхование.
Но спустя неделю он снова мне позвонил и сказал, что в условиях страхования или в законодательстве были некоторые изменения и предложил мне прийти переписать заявление на пересмотр дела.
Я пришла, переписала заявление, принесла снова все документы. Ждала примерно две недели, ответа не последовало. Дозвониться Александру не удалось, номер был отключен. Пришла опять в Приват Банк выяснять ситуацию. Оказывается, этот парень уже там не работает. Другая менеджер в компьютере не нашла никакой информации и попросила меня снова написать заявление. Документов у меня с собой не было, поэтому мне пришлось прийти на следующий день, 26 марта 2013 года. Хочу заметить, что в отделении банка все очень неорганизованно, очереди собираются, никто их не регулирует, люди ругаются, потому что никто не объясняет, к какому специалисту им идти, они высиживают часовую очередь, а оказывается, что им нужно к другому специалисту и сидят еще час. Полный беспредел.
26 марта я принесла все документы, девушка их отсканировала, я написала еще одно заявление с просьбой выплатить мне страховую выплату. До 8 апреля опять никакой информации. Я снова пошла в Приват Банк на. Высидела в очереди час. Информации по моему обращению 26 марта почему-то в компьютере не нашлось. Очень странно. Она мне распечатала ответ на запрос от 12.02.2013 и сказала, что больше не было других заявлений. Хотя она лично его у меня принимала. Сказала, что мне отказано в страховой выплате в связи с п.7.
Я позвонила на горячую линию Приват Банка, чтобы прояснить ситуацию, куда делось мое заявление от 26 марта. Меня перенаправили на горячую линию Ингосстрах, где девушка по имени Виктория сказала, что видит мою заявку от 26 марта, но там не достает справки с диагнозом врача, якобы мне нужно ее донести.
Сегодня, 9 апреля 2013 года я иду в отделение Приват Банка на ул.Шота Руставелли, передаю ей снова все документы. Сразу после операции звоню на горячую линию страховой компании, чтобы узнать, дошли ли документы, где мне отвечают, что пока они их не видят, просят перезвонить через час. Через час я перезвонила, где мне сказали, что ваше заявление не будет больше рассматриваться, и не за чем было сегодня нести все эти документы. Решение уже было принято 12.02.2013 и никаких изменений в законодательстве и в их условиях не было, поэтому они тоже удивились, почему мне позвонил сотрудник банка, чтобы написать повторное заявление на пересмотр дела. Но сотрудник банка Александр ранее мне сообщил, что таких заявлений на пересмотр несколько, и, наверняка, это была не его инициатива. На мой вопрос, почему мне вчера сказали совершенно другую информацию, девушка из Ингосстраха сказала, что не знает, она — сотрудник Ингосстраха и говорит мне все, как есть. А почему страховой договор вступает на 7й день после первой выплаты я так и получила аргументированного ответа: «Потому, что страховая компания так решила».
Учитывая всю непонятную ситуацию, я захотела лично пойти в эту страховую компанию и получить ответ от вышестоящего должностного лица. А как оказалось, в Киеве я могу обратиться только в отделение Приват Банка или на горячую линию Ингосстрах, а отделения Ингосстрах в Киеве нет. Но в отделениях банка аргументированной информации мне не дают. На мой вопрос, неужели все сотрудники Приват Банка являются вашими менеджерами, девушка с горячей линии сказала «да». То есть получается, что офиса, где принимаются заявки, предложения и жалобы в Киеве у них нет, а людей, которые живут в Киеве, они страхуют и, если меня что-то не устраивает, я должна ехать в Днепропетровск, где находится их офис и высказывать свои пожелания.
Обобщив эту ситуацию, я могу сказать, что в моих попытках получить законную страховку, в Приват Банк я сходила 8 раз за 3 месяца, конкретного ответа я так и не получила. И у меня сложилось впечатление, что деятельность, которую осуществляет Ингосстрах, является не совсем законной.

Комментарии (5)

(удаленный комментарий)
+
0
Silence
Silence
10 апреля 2013, 13:12
#
У меня есть страховой договор. п.7. СТРОК ДІЇ ДОГОВОРУ Цей Договір діє 12 місяців з 13-02-2013 по 12-02-2014 включно (але не більш ніж сплачуємий період). При цьому договір починає діяти через 7 календарних днів після сплати відповідної частки страхового платежу. Цей Договір лонгується на такий же строк у разі сплати наступних страхових платежів, якщо жодний з учасників договору не заявить про бажання його припинити.
(удаленный комментарий)
+
0
Кристина Иванова
Кристина Иванова
11 апреля 2013, 16:46
киев
#
Я понимаю… Но почему меня гоняли туда-сюда 8 раз, и что это за изменения в законодательстве? Может кто-то просто прижал страховую и заставил изменить условия в соответствии с законом? А когда все уладилось, все вернулось на круги своя…
И в страховой сегодня мне говорят донести некоторые документы, а на следующий день оказывается, что никто и рассматривать их не будет!
У меня это заняло очень много времени, за которое только вытрепали мне нервы.
(удаленный комментарий)
+
0
Munin
Munin
10 апреля 2013, 13:32
Vadim, Odessa
#
Ингосстрах получает царплату от Приват Банка, не удивляйтесь.
И помните девиз Привата: Раз зашёл и на всю жизнь с нами.
(удаленный комментарий)
+
0
radik625
radik625
10 января 2014, 23:40
#
Меня не удивляют такие отзывы! Потому что когда «плохо» хочется все это выплеснуть и это понятно.Но почему молчат те которые вполне довольны обслуживанием.Я пользуюсь услугами Приват банка около 4-х лет.В основном Октябрьском отделении АР Крым.Очень доволен.И операторы, и кассиры все доходчиво объясняют, вежливы и внимательны.Больше года назад мне предложили страховку я согласился, тем более 10 грн.и не такие большие деньги чтобы о них вообще думать.Но, к сожалению, наступил страховой случай,5 января вечером я срезал себе половину пальца на левой руке на циркулярке.Вспомнил о страховке 7-го и позвонил на горячую линию Ингосстраха зарегистрировал это малоприятное событие.Выписал с сайта какие требования к справке.Сегодня 10-е отдал справку в отделение около 11часов утра.… И честно говорю просто «офигел» когда в 18.00 мне на телефон пришло смс о том, что деньги перечислены на мой счет. Так, что девиз Приват банка пока меня не подводил.
(удаленный комментарий)
+
0
2809
2809
30 мая 2014, 17:05
#
Приват банк и ингострах=лохотрон для таких наивных, как мы. Не вздумайте там страховаться, всё равно не выплатят. Поверьте причину найдут, а довольные клиенты пусть на рассказывают сказки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель.