Бездельники в Приватбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
сегодня, 4 апреля я обратилась к кассиру отделения Приватбанка по улице Николаевское шоссе по поводу оплаты коммунальных услуг. На что кассир мне ответила, что теперь в отделения этого банка оплата коммунальных услуг не принимается в кассе, а производится через терминал. Время было — 9 часов 30 минут. Терминалом я пользоваться не умею, и обратилась за разъяснению к другому работнику банка из Центрального отделения. Мне сказали, что оплату должны принять в кассе. В 9 часов 45 минут я вернулась к кассе, НИКОГО у окна не было, кассирша НИЧЕГО не делала, но опдату принять вновь отказалась, в грубой форме отправила меня за разъяснениями к начальнику отделения, у которой сидела очередь в 3 человека. Вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ ХАМКА КАССИРША, находясь на рабочем месте???? Ведь не в 9.30, ни в 9.45 возле кассы не было ни единого человека. Пожилые люди тоже жалуются на ее грубость. Прошу разобраться с такими «кадрами».
Написать комментарий
Комментарии - 6
В таких случаях можно сделать запись в книге жалоб и рекламаций (обязана быть в каждом отделении, прошитый, скрепленный печатью и с пронумерованными страницами) указав все подробности инцидента и не забыть указать собственную фамилию. Тогда будут обязаны как-то отреагировать на эту запись.
- +
- 0
- Tatiana123
- 4 апреля 2013, 22:52
- #
Спасибо большое, я как-то сразу не сообразила…
Бедная кассир!!! Не пожелаю и врагу таких клиентов.... !!! Это же надо столько одних и тех же отзывов настрочить!!! Представляю как Вы в отделении ее достали...)!!!
Пользуюсь терминалами приватбанка регулярно — ОЧЕНЬ УДОБНО И БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО!!!
www.privatbank.ru/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
Пользуюсь терминалами приватбанка регулярно — ОЧЕНЬ УДОБНО И БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО!!!
www.privatbank.ru/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
- +
- +3
- PrivatBanker
- 4 апреля 2013, 14:43
- #
Tatiana123, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для создания служебного документа, на качество
обслуживания в отделении банка и для обратной связи с Вами, уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для создания служебного документа, на качество
обслуживания в отделении банка и для обратной связи с Вами, уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Вот ведь какие клиенты жуткие пошли…
Приходят в отделение, хотят деньги заплатить, возможно в возврасте, или не понимают как терминалами пользоваться, и что делают??
К кассирам обращаются. Наглецы!!! Как смеют!!! Требуют у кассиров деньги принять, провести через кассу, но кассиры смельчаки не сдаются, короткими перебежками от клиентов бегают, и деньги не принимают. Зачем им деньги то…
Ведь кассирам деньги принимать не положено… Это регулируется условиями и правилами которые приняты клиентом, как только он зашел в отделение.
Приходят в отделение, хотят деньги заплатить, возможно в возврасте, или не понимают как терминалами пользоваться, и что делают??
К кассирам обращаются. Наглецы!!! Как смеют!!! Требуют у кассиров деньги принять, провести через кассу, но кассиры смельчаки не сдаются, короткими перебежками от клиентов бегают, и деньги не принимают. Зачем им деньги то…
Ведь кассирам деньги принимать не положено… Это регулируется условиями и правилами которые приняты клиентом, как только он зашел в отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |