ВХОД
Вернуться

Бездельники в Приватбанке

Tatiana123 Tatiana123
4 апреля 2013, 14:02
без оценки
сегодня, 4 апреля я обратилась к кассиру отделения Приватбанка по улице Николаевское шоссе по поводу оплаты коммунальных услуг. На что кассир мне ответила, что теперь в отделения этого банка оплата коммунальных услуг не принимается в кассе, а производится через терминал. Время было — 9 часов 30 минут. Терминалом я пользоваться не умею, и обратилась за разъяснению к другому работнику банка из Центрального отделения. Мне сказали, что оплату должны принять в кассе. В 9 часов 45 минут я вернулась к кассе, НИКОГО у окна не было, кассирша НИЧЕГО не делала, но опдату принять вновь отказалась, в грубой форме отправила меня за разъяснениями к начальнику отделения, у которой сидела очередь в 3 человека. Вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ ХАМКА КАССИРША, находясь на рабочем месте???? Ведь не в 9.30, ни в 9.45 возле кассы не было ни единого человека. Пожилые люди тоже жалуются на ее грубость. Прошу разобраться с такими «кадрами».

Комментарии (6)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 апреля 2013, 14:32
琚 灏
#
В таких случаях можно сделать запись в книге жалоб и рекламаций (обязана быть в каждом отделении, прошитый, скрепленный печатью и с пронумерованными страницами) указав все подробности инцидента и не забыть указать собственную фамилию. Тогда будут обязаны как-то отреагировать на эту запись.
+
0
Tatiana123
Tatiana123
4 апреля 2013, 22:52
#
Спасибо большое, я как-то сразу не сообразила…
+
0
olegas003
olegas003
4 апреля 2013, 14:42
Олег, Украина
#
Бедная кассир!!! Не пожелаю и врагу таких клиентов.... !!! Это же надо столько одних и тех же отзывов настрочить!!! Представляю как Вы в отделении ее достали...)!!!
Пользуюсь терминалами приватбанка регулярно — ОЧЕНЬ УДОБНО И БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО!!!
www.privatbank.ru/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
+
0
Munin
Munin
5 апреля 2013, 16:31
Vadim, Odessa
#
Видно уже достали
+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
4 апреля 2013, 14:43
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Tatiana123, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для создания служебного документа, на качество
обслуживания в отделении банка и для обратной связи с Вами, уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Ugu Aga
Ugu Aga
4 апреля 2013, 15:44
Киев
#
Вот ведь какие клиенты жуткие пошли…
Приходят в отделение, хотят деньги заплатить, возможно в возврасте, или не понимают как терминалами пользоваться, и что делают??

К кассирам обращаются. Наглецы!!! Как смеют!!! Требуют у кассиров деньги принять, провести через кассу, но кассиры смельчаки не сдаются, короткими перебежками от клиентов бегают, и деньги не принимают. Зачем им деньги то…

Ведь кассирам деньги принимать не положено… Это регулируется условиями и правилами которые приняты клиентом, как только он зашел в отделение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд