ВХОД
Вернуться

Работники-отморозки №2

roma063 roma063
4 апреля 2013, 03:18
без оценки
03.04.14 в отделении по адресу г.днепропетровск ул.мечникова 18, хотел оставить заявление на закрытие карты в ответ получил:
1) хамское общение, хотя я общался абсолютно спокойно не грубил и оскорблял и не провоцировал сотрудника
2) отказали в грубой форме принять мое заявление, на моих глазах его порвали!!! очевидно нарушение закона об обращениях граждан (хорошо хоть на копии написала что отказывается принять заявление)
3) когда сослался на инфо предоставленное другим сотрудником банка получил ответ «вас обманули»… хммм… странный ответ, но как такое можно говорить о своих коллегах, ведь ответ подразумевает что сотрудники привата обманывают
3) в поиске куда обратиться с жалобой, зашел на сайт privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya там от имени Дубилета расписывается какие они белые и пушистые и в конце написано «Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят мои сотрудники)»… отправил сообщение, в ответ получил сообщение «спасибо за голос» не знаю участником какого голосования я стал но мне никто так и не перезвонил.

сотрудница — НЕЧИПОРЕНКО

4) инфо от Дубилета на их сайте privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya не соответствует действительности, пускание пыли в глаза
— «Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники ПриватБанка были самыми вежливыми и компетентными»
— судя по общению сотрудницы НЕЧИПОРЕНКО для этого ничего не сделано

— «В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность.»
— Александр, Вас плохо информируют — это действительно формальность, попробуйте выйти «в поле»

— «Мы стали первым банком, который начал работать без монет»
— чем вы гордитесь? это плюс? система под названием "… тырить мелочь..." лучше выложите отчет сколько мелочи оседает у вас из за неудобства работы этой системы

— «Мы помогаем нашим клиентам не выходить на просрочку по кредитам»
— я по кредитной карте погасил долг в «ноль» и забыл про нее, а ваш банк молча ждал три года, и насчитывал пеню/штрафы, даже ваши кредитные эксперты говорили что не видят моей вины, очевидна политика банка у которого приоритет «отсосать» побольше денег у клиента. а помощь только в том что бы подольше не сообщать клиенту о насчитывании долга

Резюме: хоть и крупный банк, но убогий, зажрались, никому не советую!!!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
4 апреля 2013, 06:47
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Доброе утро roma063!
Для проведения служебного расследования и проверки предоставленной информации недостаточно информации. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные дданые или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Munin
Munin
4 апреля 2013, 08:12
Vadim, Odessa
#
Политика банка у которого приоритет «отсосать» побольше денег у клиента.
Это политика любого Украинского банка, но Приват в этом рейтинге первый.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 апреля 2013, 10:45
琚 灏
#
Через Укрпочту с описью и уведомлением (порядка 13 грн., до 7 дней), можно еще дополнительно курьерской доставкой (около 30 грн. и до 2 дней доставка). Перед этим аннулируйте счета до 00.00 грн., чтобы в день подачи заявления ни банк ни Вы ему ничего не должны были, сдайте карты (также письмом можно).
Посмотрите формы в интернете, как правильно писать подобное заявление, банку не выгодно закрывать Вам счета, поэтому лучше сделать, чтобы не дои… сь.
Далее с момента вручения письма (отказаться они не могут) Вы выполнили то, что от вас требуется по закону, за все остальное в ответе банк.
Желательно еще и договор почитать, там могут быть оговорки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд