ВХОД
Вернуться

По вине банка не провели операцию. ДЕНЬГИ(400 USD) ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ.

rabotadev rabotadev
20 марта 2013, 23:33
без оценки
Предыстория.
23.02.2013(субота), через «Приват24» был произведен SWIFT платеж на сумму 400 USD.

25.02.2013(понедельник), я отменил операцию и с моего счета списалась комиссия за возврат, в размере 55 USD. Сотрудник ПриватБанка заверила, что сумма возвращаемых денег зачислиться мне на счет в течении 5 рабочих дней.

На 6 -й рабочий день, по истечению заявленного срока, денег на счете я так и не увидел. Начиная с 06.03.2013 — постоянно звонил в горячую линию, где мне не могли дать четкий ответ о состоянии моей операции и конкретную дату зачисления денег. На вопрос куда мне писать письменный запрос на получение всей информации о моей операции, ВСЕ сотрудники «горячей линии» и чата Приват24 отвечали — «Не знаем. Контакты не знаем и куда писать тоже не знаем».

12.03.2013 после очередного обращения в чат Приват24, мне на почту пришло письмо, с содержанием:
«В настоящее время ведется расследование по данному платежу, возврат еще не был произведен. Срок нет. Нужно ожидать.»

Через 3 дня я повторил запрос в чате Приват24, в результате чего получил такой же ответ.

12.03.2013, мною было написано «письмо претензия» и отправлено срочной почтой, где одним из моих требований было связаться со мной и разъяснить причину случившегося инцидента. Сегодня 20.03.2013 — ни какой реакции.

РЕЗЮМЕ
В результате моего сотрудничества с ПриватБанком:
1) Мне НЕ вернули 400 USD.
2) Потрачено кучу времени и нервов на звонки и переписки.
3) Сделаны выводы о некомпетентности сотрудников ПриватБанка. Взять трубку и представиться это у них получается, а разобраться в вопросе и дать ответ — не доросли еще. (Только 2-им могу сказать спасибо).
4) Для себя решил, что НЕ буду больше пользоваться услугами этого банка. Даже элементарными вещами как разного рода карточки для расчетов в магазинах.
5) ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКОВ С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ, ТАМ ПОРЯДКА БОЛЬШЕ.

Сейчас готовлю полное описание моего инцидента. Если есть журналисты снимающие материал на данную тематику, готов детально описать свой случай, а также поучаствовать. Пишите/звоните.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 марта 2013, 11:52
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Добрый день, rabotadev! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения данной проблемы, уточните, пожалуйста, в личном сообщении или по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер телефона для обратной связи с Вами и идентификации Вас, как владельца счета, а также id диалогов в чате Приват24. С уважением, ПриватБанк.
+
0
rabotadev
rabotadev
21 марта 2013, 16:54
Владимир, Киев
#
Добрый день!!! Мой номер телефона 0676645249.
Детали:
№ интернет карты с которой делал SWIFT перевод, а после отмену: 4731185504686483
Дата операции (перевод): 23.02.2013
Сумма операции: 400 USD.

Мой ID в чате Приват24: 4287-33000571
+
0
rabotadev
rabotadev
25 марта 2013, 21:17
Владимир, Киев
#
ВСЕ КТО РАБОТАЕТ С ЭТИМ БАНКОМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОЛУЧИТ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ:

«К сожалению возврат средст не возможен, так как платеж успешен и получатель отказывается его возвращать.
Для возврата средств, Вам необходимо связываться с получателем.
С уважением, ПриватБанк.»

МОЙ ВАМ СОВЕТ — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ УКРАИНСКИМ БАНКОМ.

Повторюсь, если есть журналисты снимающие материал про «Приватовский беспредел», готов по содействовать.
+
0
pbklient
pbklient
6 февраля 2014, 22:31
#
У меня та же проблема! СВИФТ перевод не дошёл до получателя! Отправила 28 октября 2013 года.

Сначала в банке мне отвечали, что деньги не отправлены и зависли в системе из-за какой-то ошибки, как только мне это сказали — я подала кучу заявок на отмену операции и возврат денег. Уже три месяца безрезультатно общаюсь с сотрудниками приват банка, всё подаю эти заявки. Никто реально помочь не может и ничего не знает либо не имеет доступа.
В результате 6 февраля был дан ответ: деньги из банка ушли (куда ушли, к кому ушли, зачем ушли — я же отменила операцию???), а там пускай получатель разбирается и пересылает вам их обратно. В том то и проблема, что получатель целый ноябрь месяц ходил в банк и ничего не мог получить, так как ничего не пришло! Что же это такое? Банк создал проблему и спрыгнул?
Самое ужасное что нету конкретного телефона куда можно обратиться сразу за помощью, вернее он указан, но помощи от туда… гм… В отделениях сидят одни зелёные сотрудники которые ничего не умеют и не знают.
+
0
aaa2015
aaa2015
31 марта 2015, 12:08
#
И у меня аналогичная проблема с получением swift в Привате.

Уже почти месяц с момента как мне отправили перевод из-за рубежа. Реквизиты все верные. Компания предоставила квитанции об упешной транзакции, в которых подтверждено, что банк корреспондент успешно получил деньги. Позиция Приватбанка — к нам в банк деньги не поступали. И все.

Очевидно что застяла сумма в банке корреспонденте — Jp Morgan Chase или на счетах самого Привата. Позиция сотрудников довольно простая и бесполезная — «деньги не заходили в банк», «уточняйте у отправителя».

Предлагают начать процедура расследования и поиска платежа, услуга от привата «рекламационная переписка» — стоит $85. При этом гарантии никакой что деньги найдутся. Вот так.

Имейте это ввиду, все, кто хочет сотрудничать с банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд