ВХОД
Вернуться

Деньги списались с карты, а назад банк не возвращает, хотя подтверждает ошибку операции.

Nastya1 Nastya1
19 февраля 2013, 17:04
без оценки
Вчера пыталась оплатить товар с помощью карточки ПриватБанк. Но в системе
произошёл сбой и оплата была отклонена, но деньги с меня списали. Товар
оплатила наличкой.
Оператор колл-центра сначала говорил, что операция была отклонена банком и списание не было. Но после данных
Приват24 — он подтвердил, что списание было, но сказал, что деньги
вернуться на карточку в течении нескольких часов.
Прошло более суток — но денег нет. Куда мне обращаться?

Комментарии (29)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 17:31
琚 灏
#
Прежде чем тут отпишет Приватбанк, почитайте вот это zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04/page
+
0
Nastya1
Nastya1
19 февраля 2013, 17:36
анастасия, киев
#
Прочитала. И что вы мне этим хотели сказать? операция то не была произведена.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 17:39
琚 灏
#
Вот что кинулось в глаза
«2.36. Якщо з вини банку кошти зараховані на рахунок
неналежного отримувача,...»
Ведь деньги у Вас списались и находятся в собственности банка.
Лучше бы конечно договор посмотреть, не сказано ли там что нить по этому поводу.
+
0
Nastya1
Nastya1
19 февраля 2013, 17:44
анастасия, киев
#
Вы ж понимаете, что закон для Приват Банка не писан? А вы про пеню Мне бы вернуть свои деньги
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 19:31
琚 灏
#
Не нужно соглашаться с тем, что какая нибудь финансовая контора, свои правила ставит превыше действующих законов, подзаконных актов и т.п. Ваш договор с банком имеет высшую юридическую силу, нежели правила этого банка, другой вопрос что в нем прописано.
+
0
olegas003
olegas003
19 февраля 2013, 18:23
Олег, Украина
#
Много шума из ничего!!! Произошел скорее всего технический сбой (это скорее исключение из правил — так как регулярно делаю покупки с кредитки как я так и родственники и знакомые — проблем нет)!!!
Технический сбой возможен в любой сфере нашей жизни ( не только в банковской) от этого ни кто не застрахован!!!
P.S. А деньги я уверен на 100% вам вернут!!!
+
+3
Nastya1
Nastya1
19 февраля 2013, 18:25
анастасия, киев
#
Соглашусь, что это исключение из правил -то же впервые. Только вот сколько денег то ждать? оператор колл-центра говорил о пару часах.
+
0
olegas003
olegas003
19 февраля 2013, 18:32
Олег, Украина
#
Это вопрос времени!!! У меня как то был сбойный платеж в приват24 — ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ !!!(это было около года назад и по этому точно сказать не могу в течении скольких дней)
Обратитесь еще в колл-центр, онлайн чат и на хот-лайн — ссылка
old.privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
+
0
Nastya1
Nastya1
19 февраля 2013, 18:37
анастасия, киев
#
Спасибо)
+
0
olegas003
olegas003
19 февраля 2013, 18:45
Олег, Украина
#
Особо не за что и всегда пожалуйста!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 19:38
琚 灏
#
Исключения — это форс-мажорные обстоятельства. И если с этими обстоятельствами не связан сбой, к примеру вспышка магнитара, что привело к сбою и соответствено доказано банком, то за сбоем лежит вина банка.
При этом клиент несет потери по вине банка, не имея возможности, хотя бы получать с этих денег прибыль. Не говоря уже про другое!
+
0
Nastya1
Nastya1
20 февраля 2013, 19:30
анастасия, киев
#
Уверенность, что деньги вернут -тает. Если ещё вчера обещали, то сегодня уже никто ничего не знает — ходила в отделение даже… теперь какого-то Х… нужно ехать на Троещину…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 19:43
琚 灏
#
>>>Nastya1
Судя по времени отзыва, уже прошло несколько часов. Вам вернули деньги. как обещали?
+
0
Nastya1
Nastya1
19 февраля 2013, 21:18
анастасия, киев
#
Нет -денег нет.
Мало того — про «несколько часов» — это было вчера.
+
0
Silence
Silence
20 февраля 2013, 10:18
#
А Вы куда-то кроме кол-центр обращались?
+
0
Nastya1
Nastya1
20 февраля 2013, 10:25
анастасия, киев
#
Например?
+
0
Silence
Silence
20 февраля 2013, 10:27
#
В отделение банка например, заявление какое-то написать
+
0
Nastya1
Nastya1
20 февраля 2013, 10:41
анастасия, киев
#
Если сегодня деньги не придут -то пойду
+
0
Nastya1
Nastya1
20 февраля 2013, 14:23
анастасия, киев
#
Продолжение эпопеи. Только пришло письмо, что для возврата денег мне нужно ехать не в то отделение, где я открывала карточку, а через полгорода -на Троещину ( я в Киеве) и там писать заявление.
Вот обьясните, почему тогда, мне 2 дня в колл-центре разные люди говорили, что ничего не надо и деньги сами вернуться на карточку?????
+
0
Silence
Silence
20 февраля 2013, 14:55
#
На сколько я в курсе дела, карточки в Привате обслуживаются в любом отделении, не важно где открывали. Сходите уже в ближайшее отделение, чего ждать то?
+
0
Nastya1
Nastya1
20 февраля 2013, 14:57
анастасия, киев
#
Читайте выше — уже была.
+
0
Nastya1
Nastya1
20 февраля 2013, 14:58
анастасия, киев
#
Там сказали, что нужно именно на Маяковского ехать
+
0
Nastya1
Nastya1
21 февраля 2013, 22:12
анастасия, киев
#
Сегодня хзвонили из Днепропетровска -центрального офиса!!!
Обещали решить вопрос в течении 3 банковских дней. Что-то я раскричалась
+
0
Nastya1
Nastya1
23 февраля 2013, 16:46
анастасия, киев
#
3 дня прошло -деньги так и не вернули. Обидно…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 февраля 2013, 16:53
琚 灏
#
Подождем результата 4-го дня.
На данный момент по этому отзыву, четко просматривается полная не компетенция сотрудников, удержание средств клиента, на которых банк зарабатывает деньги, а пострадавший клиент тратит свое время и нервы.
+
0
Nastya1
Nastya1
25 февраля 2013, 15:23
анастасия, киев
#
Ну, уже прошла ровно неделя. Деньги не вернули.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
26 февраля 2013, 10:56
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Доброе утро, Nastya1! Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались на клиентскую поддержку, дату и время Вашего звонка. А также Ваш контактный номер в личном сообщении или по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк
+
0
Nastya1
Nastya1
26 февраля 2013, 13:24
анастасия, киев
#
С домашнего 5446974 в четверг 21.02. время уже не помню.
до этого 3 раза обращалась в поддержку Приват24 -где мне разные люди подтверждали, что операция ОШИБОЧНАЯ и деньги должны вернуться на карточку в течении нескольких часов. Денег нет до сих пор.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 февраля 2013, 17:03
琚 灏
#
Пора уже банку штрафы начислять, как говориться на счетчик его поставить.
Кстати в постановлении НБУ № 22 там такое оговорено :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд