ВХОД
Вернуться

низкая безопасность наших денег

njuha njuha
18 февраля 2013, 16:35
без оценки
Хотелось бы узнать, может ли сотрудник банка поднять лимит на снятие денег, по телефону горячей линии, не уточнив при этом девичью фамилию матери?
Дело все в том что я стала жертвой мошенника. 9.02.13г. мне должны были перечислить на карточный счет деньги. На этой карточне былы деньги в размере 4300грн. и был лемит на снятие 1грн. Мошенник знал номер карточки и ФИО. Никаких кодовых слов, пин кодов, паролей СVC2 он НЕ ЗНАЛ и не мог знать. Спустя некоторое время перезвонил сотрудник банка(он так представился)и сказал что возникла проблема при перечислении денег. Нужно через банкомат ввести номер чтобы транзакция выполнилась. Так как я не могла пойти к банкомату, пошел муж и выполнил эти действия. (ввел номер телефона) Спустя некоторое время последовало две попытки снять деньги. Пока я дозвонилась в банк чтоб заблокировать все мои карточки), он снял деньги(4000) двумя платежами и настойчиво пытался снять остальные. Меня интересует один вопрос КАК ОН ПОДНЯЛ ЛИМИТ? перерегистрироватся в Приват24 он не имел времени, да и логин у меня не менялся. Значит он поднял лимит с помощью телефоного звонка. Но здесь возникает второй вопрос почему оператор не спросил девичью фамилию матери нарушив при этом инструкцию?

Комментарии (9)

+
0
Silence
Silence
18 февраля 2013, 17:06
#
Njuha, схема, описаная Вами, уже где-то публиковалась. Деньги мошенники снимали по услуге «снятие без карты», там нужно вводить код, который пришел по СМС. Вы в милицию обращались?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2013, 19:14
琚 灏
#
А вот интересно, сколько уже народу пострадало от этой услуги. И всеравно банк продолжает утверждать, что такая услуга для клиентов сделана.
+
0
njuha
njuha
18 февраля 2013, 23:51
#
К сожалению наша милиция совершенно не знает как ловить таких мошенников, парадокс, ведь телефон мошенник отключил спустя неделю.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
18 февраля 2013, 17:10
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Njuha, добрый день!
Для решения данного вопроса необходима
дополнительная информация.
Пожалуйста, сообщите свой контактный номер в личном сообщении или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olegas003
olegas003
18 февраля 2013, 18:44
Олег, Украина
#
Вы нарушили условия использования кредитной карты и мягко говоря Вас развели мошенники!!!

Меры безопасности при использовании банковской карты
privatbank.ua/safeness/
1.2. Права и обязанности клиента
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1cuzkeX3Xus6brnatgqJxuyHr6KJgv6KtbpJ9DTH08q0&ln=ru
1.5. Ответственность сторон
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1RrQgJ73Z_8x5DI2BXjxMlPVbgcAebyVK-X26ohC025g&ln=ru

А на счет-« КАК ОН ПОМЕНЯЛ ЛИМИТ»???
Мошенники при использовании услуги Экстренные деньги — заказали суму от Вашего имени!!!
privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/
Шаг 2. В целях безопасности ответьте на вопросы оператора и назовите сумму, которую Вы желаете снять.
+
0
njuha
njuha
20 февраля 2013, 11:07
#
Уважаемый olegas003 Во первых я не писала, что моя карта была кредиткой, и то что стала жертвой мошенника знаю и без вашего комментария, во вторых я не предоставляла ни каких данных кроме как номер карты и ФМО. А в третьих если он использовал услугу Экстренные деньги:«Шаг 2. В целях безопасности ответьте на вопросы оператора и назовите сумму, которую Вы желаете снять.»
какие вопросы оператор банка мошеннику задавал? Какая погода? Или как дела? Или все же какие нибудь личные данные которые знаю я? И вообще я не понимаю кому нужна эта услуга кроме как мошенникам. Сегодня мне звонил представитель службы безопасности, и сообщил что по этому номеру числится еще 6 таких же случаев. Ну если этой услугой можно воспользоваться без карты и паспорта, то, наверное, нужно усилить контроль, вводить дополнительные пароли, кодовые слова, что-нибудь!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2013, 19:11
琚 灏
#
Njuha
Я уверен в том, что Вы опечатались, не муж пошел снимать, а муж с Вами. :)
Вы правильно мыслите. Совпадение времени действий мошенника(в) и поднятие лимита в одностороннем порядке, не могло обойтись без участия сотрудника банка.
Не обращайте внимания на олегаса, местный защитник приватбанка, у него неугодные банку лжецы и обманщики.
+
0
silent
silent
18 февраля 2013, 23:31
#
Sanch., olegas003 — прекращашем флуд в банковской ветке.
Свои личные вопросы решайте пожалуйста в ЛС.
+
0
Nastya1
Nastya1
19 февраля 2013, 17:02
анастасия, киев
#
Вчера пыталась оплатить товар с помощью карточки ПриватБанк. Но в системе
произошёл сбой и оплата была отклонена, но деньги с меня списали. Товар
оплатила наличкой.
Оператор колл-центра сначала говорил, что операция была отклонена банком и списание не было. Но после данных Приват24 — он подтвердил, что списание было, но сказал, что деньги
вернуться на карточку в течении нескольких часов/ так как операция ошибочная
Прошло более суток — но денег нет. Куда мне обращаться?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд