ВХОД
Вернуться

Приватбанк

kartinka kartinka
16 января 2013, 22:09
без оценки
Сегодня оформляла кредитную карту универсальная в Приватбанке. Потраченное время 47 минут. Оформили две карты основную и мини карту (зачем она мне нужна стоит 500 руб как я поняла потом, заполнили анкету, страховку которая тоже стоит 60 руб в месяц, тоже навязанная услуга). В конечном итоге выдали карты и сказали ждать смс с лимитом карты. Через 30 минут, когда я уже была дома пришла смс со смешным кредитным лимитом в 2500 руб.( я запрашивала 50000). Завтра пойду в банк возвращать карту, потому-что пользоваться ей точно не буду. Жалко потраченного времени и обидно за неуважение к клиенту. До оформления карточек надо сразу сообщать клиенту решение банка по размеру кредитного лимита, чтобы не тратить время на оформление ненужного продукта, который теперь еще и вернуть надо, опять лишнее время. Работой банка недовольна, никому не рекомендую. Неудачный день 16 января 2013 года с испорченным настроением.

Комментарии (2)

+
0
Lulichek
Lulichek
16 января 2013, 22:35
#
Я с вами согласна и насчет сегодняшнего настроения и насчет приватбанка. Никому не советую. особенно после сегодняшей аферы когда сняли деньги с кредитки.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
17 января 2013, 17:26
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставленния банковских
услуг, Клиент дает свое согласие на то, что решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный
эксперт. Право изменения размера представленного на платежную карту
кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по
собственному решению Банка.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд