ВХОД
Вернуться

Бегите от Привата!!!

apple111 apple111
15 января 2013, 19:24
без оценки
Никогда не связывайтесь с Приватом!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах!!! Поберегите свои деньги и нервы! Ситуация глупейшая. Свифт-перевод на Приват зашел менее чем за 20 часов. В банке мне его отдать не могут, ссылаются на нарушение валютного законодательства. Есть возможность только вернуть его отправителю. За то, что банк не может выдать платеж, я еще должен заплатить с перевода 20 долларов. Марзм, да и только, мне эти деньги получить нельзя, а Привату отстегнуть с них свою долю — можно! Едем дальше… Тарифы нарисованы непонятно как, на официальном сайте отсутсвуют. Просто ставят перед фактом и все, либо нужно заплатить, за неоказаную услугу, либо деньги вообще останутся в дар банку. Заявление написал и отправил. Якобы передали в обработку. Номер заявки, такого понятия вообще не существует в Привате. В чате он-лайн поддержки провожу всегда более часа, и каждый раз нужно по полчаса обьяснять одно и тоже… сегодня за 75 минут мне так и не ответили, в каком состоянии заявка, потому что ее попросту не нашли! На просьбу предоставить телефон отдела, который этим занимается, отказано! Только через чат! А если нет компьютера, интернета, эл.почты, тогда как?! В случае с Приватом — никак!
(переписка частично сохранена)
Ни в одном из отдлений по всему городу (!!!) у нас сотрудники представления не имеют о свифтах, и что с этим вообще делать.
На данный момент проблема не решена, и как решать тоже непонятно. В чате только стандартные отговорки и все.
Задержка денег на транзите, перед зачислением на карту — это норма! Неоднократно специалисты службы поддержки признавали тот факт, что деньги зашли, но на карту не зачислены.
Отрицательный отзыв на сайте Привата виден, только если залогинен через Фейсбук, т.е. сам его и видишь. Другие люди его не видят. Если не логиниться, негатива нет! (скрин такой метаморфозы имеется)
Приват тормозит деньги клиентов и пользуется ими по своему усмотрению, ссылаясь на регламенты, которые начинаются от 5ти дней!
Более скотского отношения не встречал ни в одном из банков…

Комментарии (10)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
15 января 2013, 20:08
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и проведения
служебного разбирательства уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные,
а также точный адрес отделения в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
apple111
apple111
16 января 2013, 10:53
#
Только не пишите больше, пожалуйста, «Уважаемый клиент» и «С уважением». От Вас это выглядит очень глупо! Мои контактные данные у Вас и так есть. В данный момент сижу в онлайн поддержке. Сдвигов — 0. Рассказывают, что деньги вернули, но официальное подтверждение (чек, заверенное печатью письмо или подобное), предоставить отказываются. Получатель говорит, что деньги не заходили, и я им верю!
И кроме как «уточните, обратитесь, подождите» от вас не услышишь.
Приват не задумывается о том, что в рейтинге отрицательных отзывов, причем проблемы одинаковые примерно, занимает почетное 1 место!?!?!
Могу пожелать только скорейшего банкротства!
+
0
apple111
apple111
16 января 2013, 11:03
#
10:33Владислав Гранкин
могу я получить официально завереный (печать подпись) документ на электронку, с указанием дат и прочего?

10:36Рябуха Александр
к сожалению, нет такой возможности
обратитесь к форексу для уточнения возврата
Владислав Гранкин
почему я не могу получить документ завереный? в чем причина? я должен верить наслово? к сожалению к ПриватБанку доверия нет вообще! и в чем причина отказа предоставить выписку по операции?
Andrey | 10:39
Одну минуту.

Andrey | 10:43
Такая сумма к нам еще не поступила, Владислав.
и им я верю… а Привату — нет! Как я могу получить официально поддтвержение проведения этой операции? Чек, официальное письмо и т.д.???

10:46Рябуха Александр
уточняю

10:48Владислав Гранкин
я не прошу никакой секретной информации, я прошу лишь официальное подтверждение о проведении операции с моими деньгами!

10:53Рябуха Александр
к сожалению, такие документы не предоставляются
мы сделали возврат
регламент СВИФТ перевода до 7ми банковских дней

10:54Владислав Гранкин
в отделении банка я могу получить чек?
при личном пристсвии и с паспортом?
чем регламентируется отказ в предоставлении таких документов?

10:59Рябуха Александр
в отделении тоже не предоставят документ
возврат уже оформлен
просто нужно немного подождать

11:00Владислав Гранкин
а с какой стати я должен верить… и еще раз повторяю вопрос!!! чем вы обоснуете отказ предоставить мне официальный ответ по движению моих (!!!) денежных средств???

вот так работает ПриватБанк!!! Я должен предоставить все!!! Мне не должны ничего!!! Я просто должен верить на слово, пока банк пользуется моими деньгами, + к этому еще и отстегнул себе 20 долларов. Это вообще беспредел!
+
0
apple111
apple111
16 января 2013, 11:22
#
Рябуха Александр
такого документа нет, просто оформлен возврат и все

11:05Владислав Гранкин
Александр, смею вас заверить, такой документ существует, даже в виде электронной отчетности, есть лог-файлы по операциям клиентов и так далее. Если это вызывает затруднение, то устроит обычный вордовый документ, и в нем будет то, что вы написали мне выше, с указанием времени и операции, т.е. написаный в произвольной форме, просто завереный печатью и подписью уполномоченого лица, отсканированый и высланый на электронку
что-то наподобие моего заявления на возврат
то есть, письменный ответ, а не устный, и это нормальная практика

11:10Рябуха Александр
мы не можем сделать такой платеж
приношу свои извинения

11:11Владислав Гранкин
какой платеж?
вы сейчас вообще о чем?

11:13Рябуха Александр
мы не можем сделать документ по данному платежу

11:13Владислав Гранкин
то есть, вы отказываетесь назвать причину, по которой вы отказываетесь дать мне официальный ответ по моему вопросу? я вас верно понял?

11:14Рябуха Александр
причина — нет такого документа и придумать мы его не можем

11:16Владислав Гранкин
каким образом я могу получить официальное подтверждение проведения вами данной операции, кроме ваших слов? любой доступный способ! но только официально заверенный вашим банком? повторюсь… кроме слов… как альтернативу — вам озвучил выше, но и в этом я получаю отказ? то есть, вообще никак подтвердить свои слова банк не может? я верно понял?
просто ответьте уже, «да, верно» или «нет, можно получить официальное подтверждение так-то и так-то»… этого мне будет достточно

11:19Рябуха Александр
документ мы не можем предоставить

Вот и делайте выводы о работе Привата!!! Если ваши деньги улетят, вас просто пошлют на мужской половой орган! Вот и все «Уважаемые клиенты»!
+
0
apple111
apple111
16 января 2013, 11:47
#
Итого:

1) Деньги исчезли
2) Номер телефона отдела, который этим занимается не предоставляют.
3) Официальных (заверенных печатью и подписью) ответов не дают.

… по факту, деньги украли, и в суд обратится не с чем, т.к. ни одного официального документа не дают! Вот как-то так все завершилось… это не банк, а обычная мошенническая кухня.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2013, 12:49
琚 灏
#
Письменный запрос, только там придется сослаться на бумажку перевода.
А 20 у.е. — то видать сотрудники придумали себе чаевые.
+
0
apple111
apple111
16 января 2013, 12:56
#
Т.е. мне нужно запросить от компании, которая мне переводила средства документ, подтверждающий что она мне их переводила?
Подскажите, пожалуйста, процедуру всю. Просто намерен обращаться в суд. Уже достал этот беспредел.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2013, 13:00
琚 灏
#
Если переводила у нее на руках остались документы выданные банком, куда переводили, цель, сума, оплата…
Даст или нет — это зависит от Ваших с ней отношений, обычно зарубежные конторы очень щекотильны и сразу присылают кучу документов на запрос. У них к этому более серьезно относятся.
+
0
apple111
apple111
16 января 2013, 13:11
#
Спасибо за консультацию. Еще один такой вопрос, если не затруднит, прокомментировать вот это…

Вы
еще один вопрос… на какое постановление НБУ ссылается Приват, при отказе зачислить на карту мой платеж… номер постановления и дата
тут еще остались живые?

12:45Рябуха Александр
После выхода 327 постановления НБУ от 03.08.12, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD останавливаются. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD.

12:46Вы
интересно…
1) мани-букерс это платежная система, наподобие ВебМани, ЯндексДенги и прочего
2) я не проводил платеж через подобные системы, перевод был отправлен напрямую от компании мне
3) какой именно документ я вам должен предоставить от компании, которая мне переводила деньги? договор-оферта есть
4) почем мне это говорят только сейчас, что оказывается все-таки есть возможность получить эти деньги, предоставив нужные вам документы?
5) почему мне сказали, что у меня вообще отсутсвует возможность получить их
«Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет»
что это за документ? перевод был ПРЯМОЙ, минующий любые платежные системы, т.е. с моего торгового счета списаны средства компанией, и компанией же отправлены на мой банковский счет
в чем проблема?
вы противоречите сами себе!
в региональном представительстве НБУ сообщили, что по моему письменному запросу обязаны предоставить мне офицальный документ, подтверждающий данную операцию… более того, 20 долларов, которые вы хотите снять за эту операцию — не более чем бредни вашего банка
в связи с чем вопрос — куда и в какой форме мне необходимо отправить запрос на предоставления мне необходимой информации, на вполне законных требованиях и основаниях?
и еще один момент, почему вы нагло врете и врали, что такие документы банк предоставить не может?

13:01Рябуха Александр
переводы с Форекса на данный момент не зачисляются даже с документами

13:01Вы
на основании чего? согласно постановления НБУ, и конкретно выдержке которую вы мне прислали, все не так, как вы говорите.
это прихоть банка?
в таком случае я не обязан платить за неоказанную услугу, причем я не расписывался ни в одном договоре, что я согласен с тарифами, и сами тарифы мне никто не предоставляет в официальном виде, только в чате на словах все
в таком случае банк нарушает постановление НБУ, и соответсвенно нарушает условия лицензии НБУ
и причем даже мне так и не ответили на главный вопрос, куда отправили деньги? и просвятите, куда и в какой форме я должен отправить запрос на получение официального документа, о совершении операций с моими деньгами
потому что вы мне нагло соврали, и такой документ я имею полное право получить
Приват нарушает все что только можно нарушить, в том числе и постановления НБУ
соответсвенно будет подаваться коллективный иск в суд, и мне необходимы эти докумнты

13:08Рябуха Александр
После выхода 327 постановления НБУ от 03.08.12, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD останавливаются. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD.
данная информация устарела
переводы с Форекса на данный момент не зачисляются даже с документами
средства отправились на счет Форекс, после чего они поступят на Ваш счет в Альфа-Форекс

13:09Вы
НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО????? НА ОСНОВАНИИ ПРИХОТИ БАНКА? я вам задал не один вопрос, а вы мне копируете что попало
на что сейчас ссылается банк, отказывая мне в выплате, если эта информация устарела? еще и требует 20 баксов за то, что меня кинул

Как правильно поступить? Просто уже достали полностью…
+
0
ABC1UA
ABC1UA
25 февраля 2016, 13:35
#
У меня была аналогичная ситуация в то же время (декабрь 2012-го). Спрятали деньги со Skrill на «тёмном» транзите. Хуже того, деньги предназначались на покупку лекарства больному человеку. Купить не успели, больную увезли в Киев, там начались проблемы, и в итоге человек умер.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд