ВХОД
Вернуться

Обслуживание хуже некуда , кассиры всовывают купюры вышедшие с обихода

svetlanaroz svetlanaroz
27 декабря 2012, 16:46
без оценки
Я такой наглости еще не видела. в городе Чернигове, по ул. 50 лет СССР, 8. получили денежный перевод. Кассир нагло всунула 100 у.е купюру 90-года, которую при обмене пришлось потерять 160 грн, т. е 20 %. При обращении в данное отделение через несколько дней с просьбой поменять купюру кассира который выдавал деньги не было, а сотрудники сообщили, что данный сотрудник работал на подмене и якобы фамилию они не знают. Интересно, каким это образом администрация запускают на кассу кассира которого не знают. Полный бардак. При всем этом консультанты через один безграмотные, не знают предоставляемых услуг банка. ( имеется ввиду не консультанты указанного отделения выше, а и гарячей линии, в других отделениях. Я явлюсь клиентом данного Банка совсем недавно, но после такого обращения скоро им не буду!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
27 декабря 2012, 17:39
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проведения служебного разбирательства уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. Предоставленная информация будет проверена и будут приняты соответствующие меры. С уважением, ПриватБанк
+
0
svetlanaroz
svetlanaroz
28 декабря 2012, 11:39
#
Svetlanaroz@yandex.ru
номер телефона укажу, когда свяжетесь со мной через єлектронную почту
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 декабря 2012, 13:34
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, на указанный Вами адрес эл.почты было отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд