Отказ в приеме платежей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 декабря 2012, 17:35
- #
Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставления банковских услуг: п.1.2.27.5.1. Все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.
1.2.27.5.2. На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.2.27.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам.
С уважением, ПриватБанк
1.2.27.5.2. На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.2.27.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам.
С уважением, ПриватБанк
То есть во всех отделениях висит информация, что в случае подачи заявлений писать в Днепр? И адрес указан… Предупредили людей сразу?
Приятно что банк такой заботливый…
Приятно что банк такой заботливый…
Пока человек напишет… пока выяснит что не туда написал, а писать туда надо… Глядишь умается и вопрос отпадет…
Когда к нам приходили девочки с привета, я задавал вопросы, ссылался на ЗУ, постановления..., ответ был аналогичен "«Мы же АКБ Банк, у нас правила!».
В этом банке большинство не очень умных сотрудников считают, что правила банка имеют высшую юридическую силу :)
Но очень боятся официальной фиксации их разговора, хотя бы при третьем лице или представляться перед разговором.
В этом банке большинство не очень умных сотрудников считают, что правила банка имеют высшую юридическую силу :)
Но очень боятся официальной фиксации их разговора, хотя бы при третьем лице или представляться перед разговором.
Шановний PrivatBanker, а как по сути проблемы — почему отказ в принятии платежа при отсутствии карточки Приватбанка? Прошу обосновать — эта проблема по всем отделениям.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 23 декабря 2012, 13:31
- #
Уважаемый клиент, наличие карты ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой Приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет, в удобное для Вас время, не посещая отделений банка.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Сэкономить его время может только квалифицированная работа сотрудников того отдела, но к сожалению у Вашего банка таких единицы или вообще отсутствуют!
Почему вы не выполняете взятых на себя обязанностей при получении лицензии, расчетно кассового обслуживания не требует от клиента наличия карты!
Почему вы не выполняете взятых на себя обязанностей при получении лицензии, расчетно кассового обслуживания не требует от клиента наличия карты!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
18 декабря нужно мне было оплатить один счет, за страховые услуги. Поскольку было уже 18.30 и другие банки уже не работали, решила оплатить этот счет в Привате, в Борщаговском отделении по адресу: Гната Юры, 7. Выстояв очередь — подхожу к окошку кассы. Вопрос: у вас есть карточка нашего банка?
Говорю: нету. Ну, тогда мы не можем принять у вас платёж.
???? На каком основании?
На основание внутрибанковского постановления. И показывает мне листок формата а4, на котором напечатан цветными красками текст «постановления», без номера, без подписи, без чего-либо, что хоть как-то могло бы напомнить постановление.
А вы в курсе, что этим вы нарушаете уставы НБУ?
Ответ был просто гениальным: Девушка, мы же коммерческий банк, м ы к НБУ не имеем никакого отношения.
Тут у меня стопор, стою и думаю — или я полная дурочка, или кассир.
??? А лицензию вам кто выдает???
Хотела поговорить с начальником отделения (Бакий Игорь Олегович), но его уже не оказалось на месте.
Написала жалобу через их сайт с просьбой дать мне письменный ответ, на каком основании было отказано мне в принятии платежа, с ссылками на действующее законодательство.
Ждем-с…