ВХОД
Вернуться

Отказ в приеме платежей

Damat Damat
20 декабря 2012, 16:32
без оценки
Это не банк, а фиг знает что!
18 декабря нужно мне было оплатить один счет, за страховые услуги. Поскольку было уже 18.30 и другие банки уже не работали, решила оплатить этот счет в Привате, в Борщаговском отделении по адресу: Гната Юры, 7. Выстояв очередь — подхожу к окошку кассы. Вопрос: у вас есть карточка нашего банка?
Говорю: нету. Ну, тогда мы не можем принять у вас платёж.
???? На каком основании?
На основание внутрибанковского постановления. И показывает мне листок формата а4, на котором напечатан цветными красками текст «постановления», без номера, без подписи, без чего-либо, что хоть как-то могло бы напомнить постановление.
А вы в курсе, что этим вы нарушаете уставы НБУ?
Ответ был просто гениальным: Девушка, мы же коммерческий банк, м ы к НБУ не имеем никакого отношения.
Тут у меня стопор, стою и думаю — или я полная дурочка, или кассир.
??? А лицензию вам кто выдает???
Хотела поговорить с начальником отделения (Бакий Игорь Олегович), но его уже не оказалось на месте.
Написала жалобу через их сайт с просьбой дать мне письменный ответ, на каком основании было отказано мне в принятии платежа, с ссылками на действующее законодательство.
Ждем-с…

Комментарии (8)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
20 декабря 2012, 17:35
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставления банковских услуг: п.1.2.27.5.1. Все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.
1.2.27.5.2. На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.2.27.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам.

С уважением, ПриватБанк
+
0
golem1313
golem1313
20 декабря 2012, 19:11
#
То есть во всех отделениях висит информация, что в случае подачи заявлений писать в Днепр? И адрес указан… Предупредили людей сразу?
Приятно что банк такой заботливый…
+
0
golem1313
golem1313
20 декабря 2012, 19:12
#
Пока человек напишет… пока выяснит что не туда написал, а писать туда надо… Глядишь умается и вопрос отпадет…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2012, 09:14
琚 灏
#
Когда к нам приходили девочки с привета, я задавал вопросы, ссылался на ЗУ, постановления..., ответ был аналогичен "«Мы же АКБ Банк, у нас правила!».
В этом банке большинство не очень умных сотрудников считают, что правила банка имеют высшую юридическую силу :)
Но очень боятся официальной фиксации их разговора, хотя бы при третьем лице или представляться перед разговором.
+
0
rhfcjnrf
rhfcjnrf
22 декабря 2012, 23:21
#
Шановний PrivatBanker, а как по сути проблемы — почему отказ в принятии платежа при отсутствии карточки Приватбанка? Прошу обосновать — эта проблема по всем отделениям.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 декабря 2012, 13:31
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, наличие карты ускоряет процесс верификации клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой Приват24 для оплаты всех видов платежей в сети интернет, в удобное для Вас время, не посещая отделений банка.
С уважением, ПриватБанк
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 декабря 2012, 15:56
琚 灏
#
Сэкономить его время может только квалифицированная работа сотрудников того отдела, но к сожалению у Вашего банка таких единицы или вообще отсутствуют!

Почему вы не выполняете взятых на себя обязанностей при получении лицензии, расчетно кассового обслуживания не требует от клиента наличия карты!
+
0
Damat
Damat
24 декабря 2012, 10:58
#
Хорошо, надо написать в Днепропетровск — напишем, чего уж там.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд