ВХОД
Вернуться

Приват Банк - пособник мошенникам

ksergy ksergy
19 ноября 2012, 18:10
без оценки
С моей карты украли 2000 грн. с помощью услуги «Экстренные деньги», и хотя уже весь Интернет гудит о том, что масса людей нагло обворовывают с помощью этой услуги, Приват даже в ус не дует, и даже не додумался повысить защиту для своих клиентов. Кто у вас просил такую медвежью услугу???? О ней даже никто не знает, потому, что она НИКОМУ не нужна кроме мошенников!!! Такое впечатление, что эта услуга (которая подозреваю полностью нарушает права потребителей), им на руку, и вместо того, чтобы позаботится о своих клиентах, они помогают мошенникам иметь лёгкий путь к вашим деньгам. Попробуйте потом прийти в службу безопасности Приват Банка, так вас там ещё дураком сделают. А бегать и доказывать устанете. Хоть я и подал заявление в банк, на опротестование транзакции, и заявление в СБУ, но вовсе не уверен что будет результат, так как я не первый, и многих просто футболят в разные стораны. По крайне мере теперь точно знаю где деньги держать нельзя!!!

Комментарии (33)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 ноября 2012, 19:52
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, на основании предоставленной Вами информации в отделение банка будет проведено служебное расследование и Вам будет предоставлен ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
HarryL
HarryL
23 ноября 2012, 16:07
#
Советую написать не в СБУ, а в службу Надзора НБУ. Где подробно расписать, почему эта услуга опасна для клиентов. Тогда ее скорее всего запретят.
+
0
akafagot
akafagot
24 июня 2015, 09:09
#
Посоветуйте как это правильно cделать akafagot@mail.ru
+
0
iness
iness
6 декабря 2012, 09:30
#
Я считаю, что это вообще орудуют сотрудники банка( или бывшие!), объясню почему:
Я разместила объявление о продаже свадебного платья, в этот же день мне звонит, мужчина, представляется сотрудником свадебного салона занимающегося прокатам свадебных платьев. Их устраивает мое платье и они готовы его купить. Затем он спрашивает куда перечислить деньги, т.к. мой муж постоянный клиент Приват банка(у него 4 карты со счетами), я им скидываю номер карты на которой нет денег(деньги которые у нас украли бббббббыли на другом счете)
+
+2
iness
iness
6 декабря 2012, 09:47
#
Я считаю, что это вообще орудуют сотрудники банка( или бывшие!), объясню почему:
Я разместила объявление о продаже свадебного платья, в этот же день мне звонит, мужчина, представляется сотрудником свадебного салона занимающегося прокатам свадебных платьев. Их устраивает мое платье и они готовы его купить. Затем он спрашивает куда перечислить деньги, т.к. мой муж постоянный клиент Приват банка(у него 4 карты со счетами), я им скидываю номер карты на которой нет денег(деньги которые у нас украли были на другом счете) и его ФИО, этот мужчина спрашивает его номер телефона, что бы с ним связаться о переводе денег. Я звоню мужу, объясняю ситуацию, что на его счет должны зайти деньги. Через 2 часа звонят мужу со скрытого номера, якобы сотрудник банка(его речь была на столько грамотна, что не к чему придраться, говорил он по схеме сотрудников приват банка, те же вопросы, фразы и т.д.) т.к. в приват банке сотрудников работающих с клиентами специально обучают. ВОПРОС: откуда этот человек(якобы сотрудник банка) мог владеть этой информацией??? Мужу пришло 3 СМС с поролями на его личный номер, но снего он не заказывал услугу Экстренные деньги. А на сайте приват банка сказана, что данную услугу можно заказать только с зарегистрированного номера в приват банке(т.е. с личного номера моего мужа) Если муж не заказывал этой услуги, то как они это сделали(свой телефон он не кому в руки не давал, и подделать его сим карту не могли, т.к. он контрактный абонент!) ??? И почему деньги пропали(5 000 грн.) с другого счета в приват банке номер карты которого мошенники не знали????
+
+1
ksyunya81
ksyunya81
5 марта 2013, 01:10
#
Аналогичная ситуация!!! Я уже больше десяти лет ваш постоянный клиент!!! И что я получила за благодарность???!!! Буквально шесть часов назад меня почистили на 4000 грн+комисия за снятие!!! Мне тоже днём позвонили по поводу объявления, я даю номер карточки. В 17,30 перезванивает «сотрудник Приват банка» и говорит, что мне пришёл платёж на определённую сумму(ту что я ожидаю по предоплпте за товар), он уточняет номер моей карты и говорит, что это же социальная карта! его слова :« но у вас есть ещё две кредитные карты № ....(диктует номер моих карт!!!!!!!!!!!), может лучше на какую-нибудь из них перечислить, что бы не было процентов при снятии? » Как мне реагировать?????? неужели эта информация доступна любому и каждому??!!! (в моёй ситуации каждая гривна на счету!!!) я же естественно в полном доверии к этому лицу! и в конечном итоге я (которая в даный момент получает только пособие по уходу за ребёнком!) осталась должна банку 4000!!! да лучшеб я детям кушать купила! И вы, уважаемый Приват Банк, хотите сказать, что это не ваши люди такое делают????? Да что же у вас за условия и безопасность?????! Куда писать? К кому обращаться????? Или просто тупо выплачивать эти деньги???? Да у меня сердце только чуть успокоилось! скорую вызывать собирались!!! И это самый лучший банк в стране?!!! Да я сама от вас откажусь и всем знакомым посоветую так сделать!!!
+
+3
Petr23
Petr23
9 января 2013, 15:03
#
У меня та же история, украли с карточки 8000 грн. В ПриватБанке реакции адекватной не последовало.В службе безопасности ПриватБанка тоже самое, мы ничего не знаем проблемы ваши! Афигеть а деньги как будто не у них в банке лежали! В общем я отныне и на всегда не клиент ПриватБанка… Люди! Обращаюсь ко всем кто стал заложником мошенников и плохого банка, давайте объединим усилия и вместе дадим отпор тем кто посягает на наши права! Буду рад всем кто захочет сотрудничать по данному вопросу! Мой тел. 097 176 89 27
+
+1
Petr23
Petr23
6 марта 2013, 07:44
#
Информация по ПриватБанку:
Спасибо всем кто отозвался, нам вернули все деньги, давно так не удивлялся(они вроде и отписку дали что типа они не приделах, а потом позвонили и сказали что возвращают всю сумму 7900грн)не знаю что повлияло… то ли письмо в НАЦБАНК, то ли просто мошенников этих нашли… Всем кто пострадал от мошенников не сидите на месте, пишите заявления: заявление в ПривтБанк на аннулирование транзакции, заявление в СБ ПривтБанк с просьбой провести служебное расследование по факту мошенничества, заявление м милицию по факту мошенничества, заявление в НАЦБАНК с просьбой провести служебное расследование, так же возможно коллективное заявление в прокуратуру.., заявление с просьбой провести служебное расследование оператору мобильной связи(если телефон учувствовал в схеме). На основании ответов, если они отрицательные, обращайтесь в службу прав потребителей и в суд. Защищайте свои права, всем удачи…
+
+2
PrivatBanker
PrivatBanker
9 января 2013, 16:14
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, с Вами связался ответственный сотрудник банка для уточнению информации.
С уважением, ПриватБанк
+
+1
Petr23
Petr23
22 января 2013, 17:29
#
Да связались со мной и что дальше? Делом никто не заниматся в службе безопасности только улыбаются и говорят: вы что думаете вы один такой. Чем вообще занимается СБ Привата??? Я думал их обязанность защищать деньги клиента! Но я ошибался! Они только кредиты у лохов и могут выбивать
+
0
annet777
annet777
21 января 2013, 16:12
#
В Приват банке работают не квалифицированные работники, позвонила сегодня спросить за выплату мало того что мне ничего не ответили, а даже просто оператор положил трубку, я в шоке, а меня интересовали мои деньги которые Приват банк мне не выплатил за прошлый месяц.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 января 2013, 18:17
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, номер телефона с которого осуществлялся звонок. Информация будет проверена и будут приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Petr23
Petr23
22 января 2013, 16:41
#
!!! Давайте объединять усилия по защите наших прав! Сейчас собираем людей что бы писать коллективные заявления. Вот моя стр в ВК vk.com/id125759941 мой моб. 097 176 89 27
+
0
ksyunya81
ksyunya81
5 марта 2013, 13:10
#
Аналогичная ситуация!!! Я уже больше десяти лет ваш постоянный клиент!!! И что я получила за благодарность???!!! Буквально шесть часов назад меня почистили на 4000 грн+комисия за снятие!!! Мне тоже днём позвонили по поводу объявления, я даю номер карточки. В 17,30 перезванивает «сотрудник Приват банка» и говорит, что мне пришёл платёж на определённую сумму(ту что я ожидаю по предоплпте за товар), он уточняет номер моей карты и говорит, что это же социальная карта! его слова :« но у вас есть ещё две кредитные карты № ....(диктует номер моих карт!!!!!!!!!!!), может лучше на какую-нибудь из них перечислить, что бы не было процентов при снятии? » Как мне реагировать?????? неужели эта информация доступна любому и каждому??!!! (в моёй ситуации каждая гривна на счету!!!) я же естественно в полном доверии к этому лицу! и в конечном итоге я (которая в даный момент получает только пособие по уходу за ребёнком!) осталась должна банку 4000!!! да лучшеб я детям кушать купила! И вы, уважаемый Приват Банк, хотите сказать, что это не ваши люди такое делают????? Да что же у вас за условия и безопасность?????! Куда писать? К кому обращаться????? Или просто тупо выплачивать эти деньги???? Да у меня сердце только чуть успокоилось! скорую вызывать собирались!!! И это самый лучший банк в стране?!!! Да я сама от вас откажусь и всем знакомым посоветую так сделать!!!
+
0
ksyunya81
ksyunya81
5 марта 2013, 22:37
#
Что в банке, что здесь ни какого ответа!!! Да хоть бы видимость сделали, что их волнует безопасность клиентов!!! Ну конечно же, они ведь в двойне «в шоколаде»!!! Мне ведь эти деньги им выплачивать ещё прийдётся и конечно же с процентами… да ещё с какими! я не один год буду за это расчитываться!!! Так может вё таки, это сам БАНК «разводит» таких мошеннников????? Ведь когда я задала вопрос, можно ли хоть чтоб процент не считал? с меня только посмеялись и сказали :«ВЫПЛАЧИВАЙ!» Посмотрели на меня как на идиотку и даже заявление не захотели принять! «Хотите- идите в милицию, но это дело „без вариантов!“ Выплачивайте по номеру карты, не лазблокируя её!!!» ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ!!! Как можно ВАМ теперь доверять?
+
0
a2012
a2012
25 июля 2013, 07:49
#
Много отрицательного читала о Привате, и вот попалась сама.
Решила перевести деньги с карточки Приват 24 на Яндекс кошелек.
С Привата деньги списались, а на кошелек в Яндексе так и не поступили.
Служба поддержки Привата типа не понимает суть моих претензий и кладет трубку.
Понимаю, что деньги врядли получится зачислить обратно, тк надеяться на порядочность банка — дело напрасное.
Держитесь все от Привата подальше.
Карточку закрою и заблокирую, среди всех знакомых буду распространять эту информацию.
Судя по отзывам, я не первая, у кого деньги списались со счета, а переведены так и не были.
+
0
ahoj
ahoj
2 августа 2013, 15:19
#
Не ожидал такого от Приватбанка!!! Получается, что наши деньги ВООБЩЕ не защищены в этом банке. Мошенники через приват24 перевели с моего счета на картсчет физлица огромную сумму денег, залезли в мой кредитный лимит, банк снял свои проценты, каждый день снимает комиссию, потом вообще счет заблокировал, УЖЕ МЕСЯЦ, а служба безопасности отвечает, что может это вы сами деньги перевели, не вернем пока не найдем это лицо, к кот. ушли деньги, хотя мы картсчет этого лица успели заблокировать. Милиция наша тоже ничего не делает. полный беспредел!!! Понятное дело, что никто это лицо не найдет! его никто и не ищет!!! Не знаю, что и делать. Но Приватбанк — задумайтесь, ведь вы живете за счет нас, ваших клиентов!!! т.е. ваш клиент для вас пустое место!!!
+
0
a2012
a2012
4 августа 2013, 13:18
#
Приват Банк — одно сплошное мошенничество. Переводила деньги через систему Приват 24 на Яндекс кошелек. Деньги с привата списались, на яндекс так и не поступили.
Яндекс отвечает, что такого перевода к ним не было, а Приват работает с ними через посредника Элекснет (как оказалось). Об этой организации отзывы еще хуже, чем о Привате.
Делала запрос в Элекснет. Там сказали, что такого перевода к ним не поступало.
Приват сказал, что деньги со счета ушли успешно и надо разбираться с яндексом.
Как вам такая ситуация? Стрелки друг на друга переводить???????????
Видимо, Приват и Элекснет делят между собой украденное.
Не связывайтесь с этой конторой никогда, целее будете.
+
0
elena28
elena28
28 августа 2013, 23:12
#
Сегодня тоже стала жертвой мошенников Приват банка! Понимаю что схема развода одна. Спросили номер карты для перевода денег, потом позвонил работник банка и денюжки ту-ту…2500 грн. Только у меня еще и мой номер мобильного перебили в киевстаре… ходила вечером востанавливала и узнала что это работа мошенников! Написала заявление в милиции и завтра утром поеду в банк писать заявление… Сегодня вечером в милиции сказали что это уже пятое заявление за вечер… Стала узнавать так оказывается это в Привате вообще нормальная ситуация… пропажа денег… Я в шоке конечно… Но на банк однозначно буду жаловаться куда только можно…
+
0
Gyry
Gyry
3 января 2014, 17:04
#
Такое впечатление что сотрудники банка участвуют в аферах. У меня с кредитной карты совершили перевод Вестерн Юнион в Россию. Я сразу позвонил на 3700, поехал в отделение банка и написал заявление о краже денег. В результате служба охраны прислала мне письмо о том, что банк не несет ответсвенности за кражу, что уменя в компьютере сидит зловредная программа. У меня в стоит защита Dr. Web (обновляется каждый день), кроме того проверялся двумя утилитами Касперского и AVG. Вобщем скидывают все грехи на клиентов банка. Кто из Донецка пострадал от кражи денег со счетов давайте объединятся. Кто уже прошел этот тернистый путь подскажите с чего начинать боротся с банком, чтоб не повесили украденные деньги на меня? Зараннее благодарен.
+
0
riviera101010
riviera101010
16 февраля 2014, 13:57
Галковская Наталья Генриховна, Евпатория
#
Добрый день! Я продавала товар в интернет магазине Slando и вчера мне поступил звонок от покупателя, что он готов оплатить за мой товар деньги, я предоставила ему реквизиты моей карточки в Дельтабанке- № карточки и фамилию и имя. Спустя какое-то время мне позвонили со скрытого номера и представившись сотрудником Приватбанка, предложили подойти к банкомату в определенное время для настройки моей карточки и получения перевода, т.к. он якобы отправлен со счета юрлица. Связавшись с оператором Приватбанка, я узнала, что никаких настроек в банкомате Приватбанк не осуществляет, я не пошла к банкомату. В назначенное время мне позвонили со скрытого номера и спросили — нахожусь ли я возле банкомата, на мой утвердительный вопрос мне предложили совершить ряд манипуляций и вдруг, прервали разговор, сказав, что когда я буду возле банкомата, перезвонить.Хотя номер был скрыт. Прошу вас сообщить, как они узнали, что я не нахожусь возле банкомата? И прошу взять мою информацию к сведению — мне звонили с тел № 0953773512 Коваленко Андрей Павлович, ФИО было сообщено в СМС для отправки товара на Новую почту № 11 г.Днепропетровск Заранее благодарю за ответ
+
0
Екатерина Яременко
Екатерина Яременко
8 июня 2014, 14:05
Днепропетровск
#
У меня точно такая же ситуация! но я полностью послушала по наивности своей и лишилась 5300гр!
+
0
semacb
semacb
17 февраля 2014, 23:58
Светлана, Винница
#
11 февраля 2014 года меня ограбили мошенники..18.24 в огромном магазине маги грант заблокировав мою сим карту и получив новую и в 18.34 провели ряд операций по снятию денег. Кругом установлены видио камеры. если бы СБ Приват банка работала, то мошенников бы вычислили бы за минуту… Но этим естественно никто заниматься не будет. Спасибо за совет, завтра обращусь еще в нацбанк. Звоню в субботу по горячей лини 3700 узнать как дела. как ведется расследование мне нахамили и было такое ощущение что я во всем виновата, а в воскресенье выслушали и сообщили номер телефона по которому нужно звонить… Короче дурдом… Если столько жертв. то неужели нельзя хотя бы элементарно в вести кодовое слово, которое будет знать только владелец карты? Когда я звоню это кодовое слово спрашивают, а когда отправляются деньги то не обязательно… Разглашать информацию нельзя, а деньги с кредиток так пожалуйста сколько хочешь… Я так думаю, что экстренные деньги которыми пользуются мошенники это сам банк и есть.
1. Обратилась в службу безопасности банка ( обещали через пять дней позвонить, но пока никто не звонит только разблокировали карту зачем-то)
2. Написала заявление в милицию и в службу безопасности.
3. Обратилась в прокуратуру.
4. Обратилась в суд. дела Киевстар передаю в суд за незаконное выдачу сим карты мошенникам.А может они связаны между собой?
5. Завтра обращусь в нац банк.
6. И в ближайшее время все мои организации которые работают с банком будут расторгнуты.
Самое не понятное, карточка дома, телефон рядом, паспорт на месте, а денег нет… десять лет работаю с банком, считала его лучшим, но теперь я хорошо подумаю…
+
0
Elena7778
Elena7778
19 марта 2014, 13:29
#
Здравствуйте!!! Я полностью поддерживаю высказывание «Приват Банк — пособник мошенникам!!! „“ Все факты на лицо, полно информации, что их клиент мошенник. Но они не хотят заморозить его карту и вернуть деньги честным людям, так как это ВИП- клиент, и его оборот по карте 5 млн „“чёрных» грн., и никому нет дела и информацию о этом лице они не дают правоохранительным органам, так как сам мошенник не даёт на это разрешение… ВОТ это БРЕД. Получается только не честным путём можно вернуть свои кровные, тоже набрать кредитов и кинуть банк, поступать так, как поступают с нами???? До чего жизнь дошла?? И эти злорадствующие клерки в охране, которые смеются тебе в лицо — сами, мол, лохи и идиоты, зачем кому-то деньги платили. Я желаю им всем быть в такой ситуации, собирать каждую копейку по крупинкам, и быть обманутыми мошенниками. А потом с сердечным приступом и в нашу « бесплатную» больничку попасть. Я очень добрый и отзывчивый человек, но правда МЕНЯ УБИЛО ОТНОШЕНИЕ БАНКА К ПОСТРАДАВШИМ ЛЮДЯМ, и всё из-за выгоды. Хоть в этом случае, можно было бы подумать и о репутации, и что честных вкладчиков гораздо больше, и что все мошеннические схемы должны присекаться на корню, чтобы другим не повадно было. Но всё полностью наоборот. Будьте бдительны с такими банками.
+
+1
kirilov
kirilov
25 марта 2014, 01:22
#
Куда можно обратиться по поводу мошенничества
+
0
Odissey
Odissey
2 июня 2014, 20:07
Odissey, Itaka
#
ПрихватБанк — за тот кидок вкладчиков в Крыму вы еще ответите…
+
0
Екатерина Яременко
Екатерина Яременко
8 июня 2014, 13:59
Днепропетровск
#
Здравствуйте! со мной произошла та же ситуация что я здесь читаю, вчера позвонили и сказали что хотят приобрести мой товар который я продовала через сландо, попросив карту я прдиктовала соцальную карту но он не принял данные сказал что карта наверно не действительно и попросил другую я продиктовала номер кридитки! потом мне «покупатель»сообщлил что переслал деньги за товар и я могу из получить в банкомате ощадбака! я спросила почему именно ощадбанка мне обьяснили что он якобы из Мариуполя и кроме ощадбанк там ни че не работает и он может прислать деньги только через этот банк на мною приватовскую «почему?»я пошла к банкомату и там под диктовку, так как я не знаю этот банк мне говорил что и куда нажимать! таким образом с моей карты пока я лазила в банкомате ощадбанка сняли 5300гр!!! Когда я начала звонить по горячей лии в приватбанк мне сказали что транзакция прошла успешно и ни чего вернуть нельзя, хотя в горячей службе ощадбака сообщили что мои деньги не сняты так как межбанковский перевод не проходит так быстро, около 3-5 дней! и что остановить эту операцию может приват банк но там упорно мне сообщают что все прошло правельно и ни че вернуть нельзя посоветовали обращаться в милицию! ТАК СКАЖИТЕ НАКОЙ ЧЕРТ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ БАНК ГДЕ Я НЕ ИМЕЮ НИ КАКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОДДЕРЖКИ!!! ЧТО ЭТО ЗА РАБОТА СОТРУДНИКОВ ПРИВАТ БАНКА!!! Я ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ И ЕСЛИ ПРИВАТ НИ ЧЕ НЕ ПРИДПРИМИТ Я БУДУ ПОДАВТЬ И НАНИХ В СУД ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
+
0
не нужно не нужно
не нужно не нужно
17 июля 2014, 17:11
#
063 4738959 помогите вычислить где он находиться!!!
+
0
akafagot
akafagot
24 июня 2015, 09:01
#
Продавал на olx.на№0948117304 дал № пенсионной на ней денег не было.перезвонили сказали
с банка, всю мою личную информацию назвали: сколько карточек их №.в результате манипуляций все деньги которые возможно снять -11349,52 снято.11.06.15г.звонил 3700 обращался в банк.только футболят.№ мошенников +380567369129 0567673286 они работают дальше.от службы безопасности никакой реакции.они если не сами этим занимаются то передают информацию и покрывают
+
0
akafagot
akafagot
24 июня 2015, 09:06
#
В банке вэтой ситуации надо выстоять в очереди.зато как звучит гордо: владелец карты GOLD
может в таких ситуациях нужно оказывать помощь.или это все делают специально?
+
0
akafagot
akafagot
24 июня 2015, 09:18
#
И что смешно: у выписке указано-переказ зі своєі карти.куда нету.разтворились в воздухе, а может никуда и не перечисляли или отправили боевикам?
+
0
akafagot
akafagot
26 июня 2015, 15:24
#
Позвонила девушка с№0567369123 сказала ничего не делать ждать результата разследования.
но долг погашать с процентами.№мошенников 0567369129.не пойму кто мошенник и почему
ждать? думаю обращатся куда тоько можно.вконце в Страсбург.на государство способсвующее
преступному банку.а сейчас подскажите как собрать через интернет всех кого кинул банк.
думаю это огромная армия и колоссальная сумма. т0966933455 akafagot@mail.ru
+
0
Александр Миняйло
Александр Миняйло
11 марта 2016, 12:37
#
Здравствуйте! Я клиент приватбанка более 7-ми лет. Особых проблем никогда не было, слышал что есть недовольные банком, про наплевательское отношение к клиентам и тд., видимо пришел и мой черед. Банк в одностороннем порядке(без предупреждения) заблокировал мою личную карту, никто никаких объяснений не дает, на 3700 общими фразами и отговорками говорят абсолютно бессмысленные вещи, предлагают ждать до 30 дней. Официальная причина это якобы неподтвержденные платежи, что само по себе бредово, последние платежи на карту через терминал делал мой знакомый. Все как всегда. Мое мнение что сотрудники приватбанка прикрываясь нормами безопасности просто занимаются мошенничеством. Если в ближайшее время не будет принято мер я намерен обратиться в НБУ, также мой юрист уже готовит обращение в прокуратуру и милицию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд