ВХОД
Вернуться

Не возвращают депозит!!!

maks177 maks177
14 ноября 2012, 20:02
без оценки
Депозит был открыт в приват24 29.10.2011 с датой окончания 31.10.2012.
04.11.12 отправил операционисту письмо с просьбой не лонгировать депозит. От туда встречные вопросы типа «Действительно не хотите лонгировать, у нас ведь процент хороший». Только 07.11.12 пришло подтверждение, что заявка на расторжение принята. 08.11.12 депозит был расторгнут. Деньги не поступили на карту до сих пор (14.11.2012).
Уже и на гарячую линию в банк звонил, и операционисту писал, и в чате несколько раз общался, ответы схожы: депозит закрыт, в системе мы его не видем, куда ушли деньги не знаем, мол выясняйте в чате, у операциониста и т.д.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
15 ноября 2012, 19:25
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
maks177
maks177
15 ноября 2012, 20:15
Максим
#
Где я должен их уточнить, здесь, на весь форум?
У вас после каждого общения в чате выводит: ваша вопрос решен? И если не решен то есть возможность оставить вопрос для дальнейшего решения. Уже два дня (позавчера и вчера) после общения оставлял суть вопроса со всеми данными (номер р/с депозита, даты запросов и т.д.). Реакции НОЛЬ!
Оставляйте ваши координаты, если вы действительно хотите помочь в решении вопроса, а не пускать пыль в глаза на публике.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 ноября 2012, 09:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, ID диалогов в службе Чат-online либо адрес Вашей электронной почты для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
maks177
maks177
16 ноября 2012, 20:04
Максим
#
26518024
26559007

Сегодня, 16.11.2012, на 9-й день после подачи заявки деньги пришли.
+
0
lera2013
lera2013
11 декабря 2013, 00:43
#
Три месяца назад открыла свой первый пробный депозит в Приватбанке через Приват24.
Хотела посмотреть на систему банка, как работают они с депозитами и в случае успешного вклада планировала открыть другой депозит на крупную сумму.

Но увы… Подошел срок окончания. Связалась с консультантом в онлайн чате. Тот сказал, чтобы я расторгла депозит. Так как я просто хотела закрыть свой первый депозит без досрочного погашения (я же смотрела что это как раз дата окончания была в тот день) — я расторгла депозит. Деньги должны были вернуться в течение 15 минут на мою карту — так по крайней мере было указано в Приват24.

Как вы понимаете, деньги на карту не вернули. Сегодня уже 7й день. Денег нет. Уже 10 раз связывалась в онлайн чате со «специалистами». В ответ я получаю только: «Минуту. Проверяем информацию»

В итоге эта минута длится по полчаса. Наверное, рассчитывают на то, что у клиентов сдадут нервы и они сами выйдут из чата.

Ни разу не получила внятного ответа. Только лишь: Ожидайте деньги на карте.

Вот жду-жду, уже неделю.

Очень разочарована данным фактом. Свои деньги им теперь не доверю НИКОГДА!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд