ВХОД
Вернуться

Идеальный клиент - актуальный клиент.

Витя Завьялов Витя Завьялов
10 ноября 2012, 14:42
без оценки
Всем привет!

Пользовался услугами Банка более 4 лет.
Депозит на 30тыс$, несколько кредитов без проссрочки, и конечно же Кредитная карточка!
Был доволен банком как никто другой… Даже позетивные отзывы писал…

Всего, за 2 года пользования кредитами банка я принёс им не мение 3000грн.

И вот настало время затянуть пояс по уже. Снизил лимит до нуля и положил карточку в уголок, для лучших времен:)

Но вот сегодня срочно понадобилось 2500 грн, фактически до понедельника. Пошёл в банк, попросил что бы подняли. Всё было ок, девочка улыбалась, я улыбался, вообщем был доволен. Она сказала что я получу увидомление. Прошло 4 часа… я сижу дома, вдруг звонит телефон домашний. Бабушка (90 лет!) подходит к телефону. Ей в трубку начинают задавать вопросы, сколько я зарабатываю, чем занимаюсь, работаю ли я официально.

Ёпта… человеку 90 лет, у меня ИДЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ…

После того, как сотрудник банка понял, что от бабушки 90 лет не возможно получить толковую информацию, он бросил трубку, а еще через 5 мин мне пришло об отказе.

Собственно говоря, 2500 это не такая уж большая сумма, что бы не погасить её за 55 рабочих дней. Особенно человеку, который зарабатывает 16тыс в месяц, тоесть мне.

После всего этого, разочеровался в банке. Сейчас подумываю окончательное разрезать карточку на пополам, да бы меня в дальнейшем не смущали.

А так, спасибо банку за эти прекрасные 4 года:)

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 ноября 2012, 10:20
琚 灏
#
>>>3ipka
Связаться с Притом — себе врагом быть.
Да и не только с ним.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд