ВХОД
Вернуться

Постоянные звонки с требованием погасить несуществующую задолженность

omel omel
23 сентября 2012, 17:53
без оценки
Последние 4 недели у меня ежедневно звонит городской телефон в одно и то же время- робот от имени ПРИВАТБАНКА требует погасить задолженность. Толком понять сообщение невозможно- очень плохое качество записи. Все бы ничего, но я НИКОГДА не была клиентом этого банка, у меня НЕ БЫЛО ни карточек, ни кредитов. Я никогда не вступала в договорные отношения с банком, т.е. задолженности у меня быть НЕ МОЖЕТ. При звонке на службу поддержки ничего внятно сказать не могут. В ответ на жалобу на сайте банка последовал звонок на городской номер в будний день с советом обратиться в отделение банка с документами, подтверждающими, что телефон принадлежит мне, написать заявление, что я- это я и телефон только мой!.. Меня в тот момент дома не было- разговаривала мама, пожилой человек. Толком ничего не поняла и мне суть разговора не передала. С моими просьбами прислать ответ на почтовый ящик никто не считается. Я НЕ ПОНИМАЮ зачем мне тратить свое время, искать документы на телефон, идти в отделение???? И самое главное — какое отделение, если у меня нет продуктов банка??? А звонки тем временем продолжаются- и в будни и в выходные дни! Есть ли возможность избавиться от настойчивого внимания этого САМОГО НАВЯЗЧИВОГО БАНКА? Куда для этого обратиться. Завтра собираюсь позвонить на горячую линию НБУ с вопросом, но сомневаюсь что это что-то даст. Все-таки мне кажется, это не я должна предоставить докумнты, а банк должен обосновать свои требования документами- например договорами с моей подписью. Все звонки и жалобы бесполезны- никто не реагирует. Я в шоке прото!!!

Комментарии (7)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 сентября 2012, 18:02
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк
+
0
omel
omel
23 сентября 2012, 18:23
#
Вы можете мои данные найти в жалобах -буквально сегодня оставляла жалобу на Вашего КАКАДУ. Свой номер телефона и данные я не хочу выставлять на всеобщее обозрение. Готова вести диалог в Скайпе и там предоставить необходимые данные. Ник-omelashenko
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
24 сентября 2012, 13:15
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для корректировки контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
omel
omel
25 сентября 2012, 23:00
#
Я не хочу идти в отделение банка- это ваша ошибка!!! Исправляйте! Что я должна корректировать в отделении? Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
+
+2
Александр Зыков
Александр Зыков
24 сентября 2012, 00:12
Одесса
#
Зачем оправдываться и перед, кем, что вы не клиент?????????
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 сентября 2012, 09:06
琚 灏
#
>>>omel
Вы никому не должны носить документы или что либо доказывать, просто уведомили и достаточно.
Думаю проще всего занести в черный список номера с которых звонили + все скрытые (неопределенные для телефонов АОН).
А вообще это нужно не в НБУ писать а заявление участковому, по сути они занимаются вымогательством.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 сентября 2012, 09:24
琚 灏
#
>>>omel
Еще хочу поведать Вам одну историю, рекомендую к прочтению! :)
Один гражданин Х разместил объявление в интернете (5-6 популярных сайтах) о продаже квартиры, машины и еще чего-то, соответственно занизив цены на 30 % от аналогичных. Но совсем не нарочно (случайно), перепутал указанный телефон, при этом других реквизитов не давал. Делал он это с компьютерных клубов, дескать не имея своего интернета.
Так вот гражданин У, — владелец указанного телефона обратился в милиция, так как телефон был ПАРАЛИЗОВАН звонками прочитавших объявление. Но доказать, что либо он не мог, а заявление на удаление информации о продаже рассматривались очень долго владельцами сайтов :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд