ВХОД
Вернуться

Назовите хоть ху.., только чаще облизывайте

mylelik mylelik
27 августа 2012, 14:09
без оценки
Интересно, негативный ли отзыв, позитивный ли, а рейтинг банка по отзывам в итоге растет))))))
Слава Богу, я больше не имею кредитов в этом банке. Скажу только, что я добросовестный плательщик и оплата мною производилась всегда своевременно.
Первое попадание.
Однажды, когда я хотела досрочно погасить кредит, я обратилась в отделение банка. Это отделение представляло собой киоск в торговом зале супермаркета. Еще раз оговорюсь, что все оплаты производились минимум за 3 дня до даты, указаной в договоре, т.е. на момент погашения кредита не должно было быть никаких остатков, поскольку кредитом я не собиралась больше пользоваться. Узнав у сотрудника сумму окончательного платежа я тут же ее выплатила. Единственное, что я не сделала — не позвонила в начале следующего месяца в банк и не поинтересовалась состоянием кредитного договора. Через 3 месяца(!) мне пришло смс сообщение, что я должна банку 462 грн. — задолженность по кредитному договору. У меня сразу возникло такое ощущение, что произошла ошибка. Но потом, потратив не мало нервных клеток, в очередной раз ощутив всю прелесть банковских услуг в нашей стране (в другой пока не пробовала), я заплатила так называемый «долг» и решила больше никогда не связываться с этим банком. Но у меня на руках был еще один договор, который брался во время существующего кредита и, который я планировала после вышеупомянутого случая немедленно погасить.
Второе попадание.
Погашение кредита по договору должно было произойти не позднее 6 марта, которым оказалось воскресенье. Зарплату дали в пятницу — 4 марта, вечером. Отделения банка работают так же и в субботу, что очень удобно. Я прибегаю в субботу в отделение банка, становлюсь в очередь к кассе (большая была, однако), дойдя по очереди до окошка кассы и лицезрея лицо кассира объясняю, что хочу закрыть кредит. Кассир с невозмутимым видом говорит мне, что без карточки он ничем мне помочь не может, что я обязана заплатить деньги через терминал и вообще, у нее нет связи с интернетом. Я становлюсь в очередь в терминал (туда направлялись все, кто до этого стоял в кассу, большая была, однако), запихиваю деньги в терминал, нажимаю «оплатить» и читаю, что деньги будут зачислены на протяжении (не буду врать, не помню сколька) суток. Тоесть, я не успеваю к 6-му марта с платежом. Результат — начислена доплата по погашеному кредиту — 40 грн. Видите ли, согласно смске, полученной от банка, деньги поступили на счет только 10-го марта.
Я пробовала в обоих случаях решить проблему, но банк был неприклонен в своей жадности. Ничего не потеряв, «нагрел» меня почти на 500 грн.
Итог. Можно сказать, что я виновата в том, что нарушила условия договора и за это поплатилась. Но люди добрые, я же не договаривалась с банком, что выйду на минное поле танцевать канкан, заключая с банком договор кредита. Нельзя так себя вести с потенциальными клиентами, они ведь могут и не прийти к вам больше. Я — точно не приду!
Банк берет на работу людей, учит их нае… ой, обманывать клиента, а в случае жалобы клиента — все валит на сотрудника. Какие сотрудники — такой банк. Ваши сотрудники — это ваше детище и по ним судят о банке. Политика, господа, у вас сучья и этим все сказано!

Комментарии (1)

+
0
kotersky07
kotersky07
29 августа 2012, 10:25
#
Как видим, во всех комментариях приватбанкер берет стандартную фразу. А то что этот банк — кидала, даже не отрицает и не оправдывается. Вот возьмем официальную статистику «На сегодняшний день банком выпущено более 18,5 млн. пластиковых карт (около 40% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками).» даже если взять по одной гривне и обмануть клиента то получится 18,5 млн. грн., а кто будет с банком спорить из-за одной гривны??
Вот и все.
Вывод напрашивается один — из-за мелкой суммы денег никто спорить не пойдет. а просто заплатит и уйдет. А банк из количества собирает себе сумму… Приличную сумму.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд