Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк сам не соблюдает пункты своего же договора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vitality 10 августа 2012, 21:38
Я являюсь клиентом Приватбанка вот уже 6 лет. Сначала стала получать зарплату через этот банк, а потом оформила кредитку «Универсальная» на всякий «пожарный» случай. Как многие клиенты уже здесь писали, договора на обслуживание карточного счета я не подписывала, а мне просто вручили конверт с рекламкой магазинов, где можно рассчитываться картой без комиссии, и листик с основными услугами и процентными ставками. За всё это время с 2006 по 2012, неоднократно менялись процентные ставки, размер мимнального платежа и много других тарифов по кредитной карте. Но МНОГОУВАЖАЕМЫЙ банк и его сотрудники НИРАЗУ ни в телефонном режиме, ни в письменной форме меня не уведомляли об этих изменениях, хотя согласно п. 2.1.8.7. договора на обслуживания банк обязан был иформировать клиента о задолженности по кредитной карте, о размере текущих платежей, изменении продуктов и услуг. При этом никогда не присылали выписку по карточному счету, хотя согласно п.2.1.3.8 Банк не реже 1 раза в месяц обязан предоставлять дежателю карты выписку о состоянии картсчетов и операциях за месяц. К чему я это всё пишу. Так получилось, что я не положила минимальный платеж на кредитную карту. Как объяснял мне при получении карты кредитный инспектор, это чревато тем, что будут насчитаны двойные проценты. Ну думаю и ладно, заплачу двойные проценты. Но не тут то было. Звонят мне в субботу в 18.15 из банка и говорят, что за просрочку платежа мне насчитан досудебный долг в размере 500 грн. + 5% от суммы задолжености. На мой вопрос, с каких это пор насчитываются такие штрафы, мне ответили, что читайте договор. Я в шоке, мол какой такой договор? Со мной никаких договоров не заключали и не про какие штрафы не говорили. На что получила супер ответ, что мы не обязаны вам это говорить, читайте на сайте в интернете и сами следите за новостями. Что же это получается я плачу каждый месяц деньги за пользование кредитным лимитом, проценты по кредитной карте, а банк даже не может меня уведомить об изменениях по тарифам кредитной карты? И опять таки я не юрист, но кто-нибудь знает, что такое досудебный долг??? Ни на один мой вопрос толкового вразумительного ответа я не получила ни от звонящих мне днем и ночью представителей банка, ни от кредитных инспекторов отделений в нашем городе. Для себя сделала вывод, что приватбанк — это лидер не только по активам. Это лидер по хамскому отношению к клиентам и низкому уровню обслуживания.

Комментарии - 20

+
0
vitality
vitality
10 августа 2012, 22:25
#
Чтобы не было лишних вопросов уточню, что я ни бывший, ни настоящий банковский работник, а учитель, и пишу вовсе не из зависти к Приватбанку, а для того, чтобы люди сто раз подумали, нужна ли им кредитка Приватбанка или может быть воспользоваться предложениями каких-либо других банков. Предупрежден — значит вооружен!
+
0
NoMOSKA
NoMOSKA
26 февраля 2014, 15:45
#
Я нажимаю на ссылку ТАРИФЫ на обслуживание и никакого сайта от неё не открывается с этой функцией, а открывается страница не найдена. Думаю у остальных то же самое происходит.
+
0
olegas003
olegas003
11 августа 2012, 10:44
#
Вы же учитель!!! У нас век прогресса и компьютеризации всех школ в Украине!!! А Вы элементарно не могли зайти на сайт приватбанка и получить всю необходимую информацию на страницах сайта или онлайн поддержке, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СТРАННО!!!
Вот ссылка на сайт: privatbank.ua/

ссылка: карта «Универсальная» — нажмите ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/

ссылка: Условия и правила предоставления банковских услуг
2.1. Условия использования кредитных карт privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru

Согласно условия Договора клиент САМ ОБЯЗАН:
2.1.5.3. Получать выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных операциях по Картсчетам.
2.1.5.4. При несогласии с изменениями Правил и/или Тарифов Банка предоставить Банку письменное заявление о расторжении настоящего Договора и погасить образовавшуюся перед Банком задолженность, в том числе и задолженность, образовавшуюся в течение 30 дней с момента возврата Карт, выданных Держателю и его Доверенным лицам. При несогласии со списанием средств по Картсчету письменно информировать Банк об этом в течение тридцати пяти дней с момента списания.
2.1.5.5. Погашать задолженность по Кредиту, процентам за его использование, по перерасходу платежного лимита, а также оплачивать комиссии на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2.1.5.6. В случае неисполнения обязательств по Договору, по требованию Банка исполнить обязательства по возврату Кредита (в том числе Просроченного кредита и Овердрафта), оплате Вознаграждения Банку.

ВЫВОД: Вы совершили просрочку по обязательному ежемесячному платежу
(включающих плату за использование кредитных средств в отчетном периоде) -7% из которых 4 % ложиться на тело кредита, а 3% забирает банк за пользование кредитными средствами!!!

Согласно тарифам на обслуживание кредитки «Универсальной » (смотрите ссылку выше):
Пеня за несвоевременное погашение задолженности — ПЕНЯ = пеня(1) + пеня(2), где:
пеня(1) = (базовая процентная ставка по договору) / 30 — начисляется за каждый день просрочки кредита;
пеня(2) = 1% от задолженности, но не менее 30 грн в месяц, начисляется 1 раз в месяц, при наличии просрочки по кредиту или процентам 5 и более дней при возникновении просрочки на сумму от 50 грн и более

Штраф при нарушении сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных договором, более чем на 30 дней — 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий

ИТОГ: Вина полностью лежит на Вас так как вы просрочили ежемесячный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ платеж по кредиту и не соблюдали условия использованию КРЕДИТКИ «Универсальной» (ПАМЯТКУ Вам дали с кредиткой — там есть и про пеню и про штрафы!!!!!!!!!!!!!!!!!) и условия договора использования кредитных карт (КЛИЕНТ ОБЯЗАН САМ СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СРЕДСТВ ПО КАРТАМ И ПОЛУЧАТЬ ВЫПИСКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Так что перед тем как кого либо винить надо начать с себя, а не предостерегать людей от своей не внимательности и не грамотности в данном вопросе!!!
+
0
Danik1980
Danik1980
22 октября 2012, 18:03
#
Olegas003 Вас там нарктиками кормят?
Вы слышали, что такое лояльность и клиентоориентированность? Видимо в Привате токому не учат…
Вы ещё со крипом на зубах можете вести себя лояльно перед продажей своих долбанных карт, но потом ваше дело сделано и осталось только подключать отдел по работе с задолженостью.
+
0
olegas003
olegas003
11 августа 2012, 10:57
#
Памятка клиента по кредитке «Универсальная» (там и о обязательном ежемесячном платеже и ПЕНЯ, ШТРАФ!!!!)-а то у нас народ набраться кредитов гаразд. да еще умудряются не в одном банке сразу. а как отдавать долги — так сразу БАНК ПЛОХОЙ!!!

privatbank.ua/rules/index.php?docid=11KIQPDAO98k3RWTeQffpmqjrrmJ747xNxruML_Q0HuY&ln=ru
+
0
vitality
vitality
12 августа 2012, 18:52
#
Уважаемый, Оlegas003. То, что Вы мне подробно написали про мою просрочку ежемесячного платежа, спасибо, конечно, но я это и без Вас знаю. И вовсе не виню банк в том, что я не вовремя оплатила платеж. Если Вы внимательно прочитали мое сообщение, то должны были понять, что мои претензии немного другого плана. Мне крайне не нравится то, что банк не уведомляет меня как клиента обо всех нововведениях и изменениях тарифов по кредитной карте. Неужели это очень сложно хотя бы по почте иногда присылать обновления? Почему в других банках (тот же Дельта банк, VAB, Правексбанк) это норма, а для Приватбанка это большая проблема? Ведь если бы многие клиенты были вовремя информированы, то многих бы проблем с банком не возникало. Вот Вы пишите, что странно, почему я в век информационных технологий не слежу за новостями на официальном сайте. А почему я постоянно должна следить за новостями банка по интернету? Мне что, больше делать нечего? Я как большинство людей работаю с утра до вечера, у меня семья и т.д. и т.п. и у меня нет желания свое свободное время проводить в интернете. Если для Вас это норма, то для меня нет. И последнее, памятку клиента по кредитке я получила в 2006 году, и про штраф 500 грн. +5% там НИ ЕДИНОГО СЛОВА!!!
+
0
olegas003
olegas003
13 августа 2012, 11:52
#
Я то же работаю и семья, дети… И ни кто Вам не предлагает сидеть в интернете круглосуточно, да еще и только на сайте приватбанка!!! Достаточно было бы хотя бы один два раз год зайти на официальный сайт и ознакомиться с тарифами и условиями договора, памяткой по кредитной карте (ссылки смотрите в предыдущем комментарии)И ТОГДА ВЫ БЫ ЗНАЛИ про штраф 500 грн. +5% — не надо забывать об обязанностях клиента и что это деньги банка и есть определенные правила и условия использования кредитных средств!!! И хотя бы 1 раз в 1-2 месяца зайти в приват24 и просмотреть баланс и выписки по карте!!! ТАК КАК В ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ДОГОВОРА КЛИЕНТ САМ ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА БАЛАНСОМ И ПОЛУЧАТЬ ВЫПИСКИ ПО КАРТАМ!!! И ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПОДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О РАССТРИЖЕНИИ ДОГОВОРА И ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!!
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
2.1.5. Обязанности Клиента

2.1.5.1. Не передавать Карты, ПИНы третьим лицам, не использовать Карты или нанесенные на них данные в целях, не предусмотренных настоящим Договором или противоречащих действующему законодательству. В течение 10 дней по окончании срока действия Карты возвратить для ликвидации Карту, а также карты, выпущенные Доверенным лицам Клиента, кроме утерянных/украденных и виртуальных карт.

2.1.5.2. Не использовать Картсчета для операций, связанных с предпринимательской деятельностью.

2.1.5.3. Получать выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных операциях по Картсчетам.

2.1.5.4 При несогласии с изменениями Правил и/или Тарифов Банка предоставить Банку письменное заявление о расторжении настоящего Договора и погасить образовавшуюся перед Банком задолженность, в том числе и задолженность, образовавшуюся в течение 30 дней с момента возврата Карт, выданных Держателю и его Доверенным лицам. При несогласии со списанием средств по Картсчету письменно информировать Банк об этом в течение тридцати пяти дней с момента списания.

2.1.5.5. Погашать задолженность по Кредиту, процентам за его использование, по перерасходу платежного лимита, а также оплачивать комиссии на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2.1.5.6. В случае неисполнения обязательств по Договору, по требованию Банка исполнить обязательства по возврату Кредита (в том числе Просроченного кредита и Овердрафта), оплате Вознаграждения Банку.

2.1.5.7. Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

2.1.5.8. В случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета.

2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

2.1.5.10. Принимать меры по предотвращению утери (хищения) Карт, ПИНа (персонального идентификационного номера) или информации, нанесенной на карту и магнитную полосу, или их незаконного использования.

2.1.5.11. Информировать Банк, а также правоохранительные органы по факту утери карты, ПИНа, либо получения известия об их незаконном использовании. При наступлении вышеуказанных случаев необходимо обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается Карта, или по телефону 0-800-500-003 (бесплатно).

2.1.5.12. В трехдневный срок после устного заявления об утере карты, ПИНа предоставить письменное заявление в Банк, которое должно содержать подробное изложение обстоятельств утери карты и/или ПИНа или известные Держателю сведения об их незаконном использовании, дату и время заявления Клиентом о происшедшем.

2.1.5.13. Письменно поручать Банку постановку Карты в СТОП-ЛИСТ Платежной системы.

2.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 августа 2012, 16:42
#
>>>Оlegas003
««2.1.5.4. При несогласии с изменениями Правил и/или Тарифов Банка предоставить Банку письменное заявление о расторжении настоящего Договора и погасить образовавшуюся перед Банком задолженность, в том числе и задолженность, образовавшуюся в течение 30 дней с момента возврата Карт, выданных Держателю и его Доверенным лицам. При несогласии со списанием средств по Картсчету письменно информировать Банк об этом в течение тридцати пяти дней с момента списания.»»

Развод среди белого дня! Банк обязан за 15 суток до изменения тарифов уведомить клиента, если этого не сделали, то все последующие действия не имеют юридической силы. И кстати в договоре должны быть прописаны условия, периодичность и лимиты изменения тарифов.

"«Пеня за несвоевременное погашение задолженности — ПЕНЯ = пеня(1) + пеня(2), где:
пеня(1) = (базовая процентная ставка по договору) / 30 — начисляется за каждый день просрочки кредита;
пеня(2) = 1% от задолженности, но не менее 30 грн в месяц, начисляется 1 раз в месяц, при наличии просрочки по кредиту или процентам 5 и более дней при возникновении просрочки на сумму от 50 грн и более»"

Я чет не пойму откуда взялись такие СВЕРХПРИБЫЛИ, или вам на установленные лимиты НБУ ложить???

««ИТОГ: Вина полностью лежит на Вас так как вы просрочили ежемесячный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ платеж по кредиту и не соблюдали условия использованию КРЕДИТКИ «Универсальной» (ПАМЯТКУ Вам дали с кредиткой — там есть и про пеню и про штрафы!!!!!!!!!!!!!!!!!) и условия договора использования кредитных карт (КЛИЕНТ ОБЯЗАН САМ СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СРЕДСТВ ПО КАРТАМ И ПОЛУЧАТЬ ВЫПИСКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)»»

Вы бы научились перед «втюхиванием» кредиток, выполнять требования законов, постановлений…, т.е. ознакомить человека со всеми условиями открытия кредитной линии. И позаботиться, чтобы человек получил копию договора. А не выбивать его судами.

Далее нет смысла читать, куча пунктов противоречащая действительному законодательству и т.п.

>>>vitaliy

Вам рекомендую не скупиться на юриста (даже в тут в Минфине можете поинтересоваться) и отстоять свои права, он быстро наведет порядок. Если вы это запустите, то с такими темпами вы будете банку должны как земля колхозу.

Размер учетной ставки, вроде, 7.5 % годовых с учетом двойной учетной ставки, т.е. пеня не может быть более 7.5*2/365=0.0411 % за сутки от суммы несвоевременно оплаченных денежных средств. Есть ограничение на максимальную сумму пеню, это нужно учесть.
Далее убыток банку, если не ошибаюсь 18-24 %, двойная ставка – 44 % годовых выходит 0.12 %.
К этому могут стянуть сумму по потерям в связи с инфляцией — 3 % годовых, 0.0082.

Все остальное развод, пускай подают в суд.
+
0
dalllas
dalllas
16 августа 2012, 9:40
#
Да о чем речь — двойные стандарты в привете везде. И в правилах, и в общении — много зависит от людей на местах — но тенденция на лицо… много бестолковых работников именно в привете. А в подтверждение того что сама политика банка какая то неправильная и смахивает на МММ = это ситуация с отделениями в россии. Почитайте, там тоже много именно негативного в сторону банка летит. Так что не надо удивляться ситуации у нас).
Такой пример — на депозите лежало более 150 000 — отправили на обслуживание в голдклуб. Дали персонального (типо) агента — он же делал документы для поездки в Италию на отдых на 2 месяца. Прошло чуть более месяца поездки и я узнаю что звонили отцу!!! с требованием погасить 50 грн штрафа просрочки по какой то из кредиток! Это нормально? Это при том что кредитки тогда были с лимитом под 20 000! И почему звонить отцу если оставил своему типо агенту свой итальянский номер??? Приехал домой — и закрыл ВСЕ счета в этом ПРЭВЕДбанке. А как по другому?
+
0
vitality
vitality
16 августа 2012, 20:46
#
Уважаемый sanch АгентОШтирлец! Большое спасибо за важную информацию. Я ни в коем случае не собираюсь идти на поводу у банка. Задолженность по кредитной карте я погашу, а вот виртуальный штраф платить не собираюсь. Все претензии банка буду решать ТОЛЬКО в судебном порядке. Само собой в дальнейшем НИКОГДА пользоваться услугами банками не буду и никому из своих знакомых не посоветую.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 августа 2012, 15:05
#
>>>vitality
Смотрите, как бы любую проплату связанную с долго не воспринял суд как согласие и со штрафами!
+
0
Кредитний Експерт
Кредитний Експерт
29 октября 2013, 0:45
#
Доброго дня шановний ПриватБанк!!! для вашого відома!!! саме ваш обов«язок — надавати інформацію щодо змін відсотків і таке інше. Це згідно Закону України „Про захист прав споживачів“. А якщо ви не повідомляєте споживача про зміну відсоткової ставки — то така зміна є нікчемною. Також ви НЕ МОЖЕТЕ надавати неправдиву інформацію про наслідки несплати споживчого кредиту.
+
0
Maryska735
Maryska735
25 ноября 2013, 19:58
#
ПРИВАТБАНК-вы бы разместили свои обязаности перед кредиторами например! а то складываеться впечатление, что обязаности есть у всех, но только не у вас.Умные люди у вас выигрывают суды, так что по маленьку и осядете…
+
0
jonni
jonni
25 февраля 2014, 14:07
#
Здравствуйте уважаемый приват банк как вы меня достали своими звонками и смс если вам не куда девать ресурсы на это то заметите улицы в Днепропетровске хоть польза кака-я то будет.Так вот в 2013 году остался без работы да и жена ушла в дикрет вообщем весело сумма лимита карты 2400 грн просрочка составила до получения первых денег 155 дней на этот момент не однократно звонили и писали смс а вот понравилось цитирую «если у вас нет работы займите у кого- нибуть и погасите просрочку» вот есть деньги иду в банк погашать просрочку которая составляла 1800 грн плачу 1800 мне с учетом штрафа после мне дают счет штрафа во-обше отдельный не моей карты мол оплатите завтра надо чтоб обновилась просрочка по базе да думаю не вопрос потом оплачу и вот начинается опять смс и робот звонит хотя просрочка по карте погашена.
получил карту в 2003 ни о каких штрафах там не было только была пеня за просрочку но с этим я согласен просрочил заплати пеню в 2012 обратился в банк с закрытием данного счета мне отказали мол это сделать не возможно мотивация сотрудника банка ну ладно думаю оставлю оставил блин.
По поводу штрафа 500 грн который вы мне начислели он либо будет на моем карточном счету либо я его платить отказываюсь нет такого закона о штрафах которые начисляются обсалютно на какойто непонятный счет не связаный с моей картой!!!
По поводу смс звонков и прочего бреда со стороны вас я вскоре закрываю карту если вы откажитесь снова сделать эту прцедуру или еще какие-то увас появятся пречины подам на вас в суд по статье вымагательство
Да и вконце забыл добавить что это за угрозы по поводу мы испортим вам кредитную историю! Это уголовная статья а звучит она приследование лиц с целью вымагательсва денежных средств граждан и подталкование на совершения не правомерных дел.
Малый Евгений Витальевич 0667041499
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2014, 16:14
#
Вы не подписывали кредитного договора, а соответственно требуйте вернуть лишне оплаченное Вами в банк, так как считаете сумму выданную Вам Банком — как беспроцентный займ.
+
0
jonni
jonni
25 февраля 2014, 14:18
#
Забыл добавить снитемите телефон горячей линнии он все равно не отвечает!
+
0
dalllas
dalllas
25 февраля 2014, 14:31
#
Не даром рейтинг опустили до уровня ССС
А вообще у них такая практика — штраф в 500+ % на отдельный счет. 3 года не плачу этот штраф)
Скорее всего таки отберут денюжку у меня, но пока ни в суд, ни домой на чай как я приглашал не приехали).
Кстати, % на это штраф уже не могут нарастить, и кредитная история с штрафом 500грн, это не страшно. Так мне сказали сами работники преведбанка)
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2014, 16:56
#
«… штраф в 500+ % ...» законы глаголят, что за одно деяние не могут наказать дважды. Это если не говорить, про то, что кредитный договор не может быть оформлен в виде прикладной анкеты, путем договора присоединения. Поэтому и берут штрафы на другой счет, чтобы по бумагам быть чистыми.
+
0
NoMOSKA
NoMOSKA
26 февраля 2014, 15:36
#
Согласна с вами поводу обслуживания клиентов. Я у себя в городе пришла в ближайший банк, как всегда, стою в очереди — передо мной уже один человек, я следующая — то есть стою возле этого столика напротив самой сотрудницы. Если бы вы видели эту сотрудницу, люди?! Нет — сотрудница не страшная, а наоброт — слишком модельная с рыбиными тупыми глазами, что потом и подтверждается в качестве её работы с клиентами. Когда я стояла тихо-молча — она мне отвечает агрессивным-угрожающим тоном — «Девушка, сядет на лавочку!» я на неё смотрю с чувством недоумения, а у меня глаза-то карие, как почва-матушка земля, по которой мы все ходим!!! Я сначала не хотела ей отвечать, чтобы проигнорировать возможный конфликт, а потом всё-таки ответила: «Спасибо, мне и тут хорошо!» Дальше приходит моя очередь и я ей рассказываю суть своей задачи: Мне надо закрыть мою кридитку, когда от сестры пришло мне на счёт 540 гривен. Кридит они мне — уже потраченный мной — прислали в 500 гривен. Сначала мне эта сотрудница отвечала после показанной мне смс-уведомлении, что раз на моём счету есть деньги — значит она автоматически закрывается, а потом сказала — Снимите со своего счёта 40 гривен и я вам его закрою с 500 гривен. Но суть в том, что их банкоматы меньше 50 гривен не дают снимать и я не знаю сколько комиссионных они снимают при снятии 50 гривен. мне надо снять столько, чтобы вместе с комиссионными снялось 40 гривен и осталось для закрытия кридитки 500! Может вы подскажите, как это сделать? Я обращалась в помощь-чат на их сайте — мне Филипп Барановский дал вроде ссылку на сайт с этими тарифами комиссионных, но я по этой ссылке сайта этого не нашла!
+
0
olga2904
olga2904
11 марта 2014, 9:44
#
Каков срок исковой давности по универсалке? с какого момента считается?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк сам не соблюдает пункты своего же договора