ВХОД
Вернуться

Приватбанк и кредиты для предпринимателей

biznes biznes
2 мая 2012, 19:31
без оценки
В прошлом году остался без работы и решил податся в бизнес.
Оформился- ну и с довольным видом пошел в ближайший банк за кредитом на развитие бизнеса (думал что это дело пяти минут)
Не буду вдаватся в подробности- обошел десяток банков и объзвонил еще два десятка везде послали — и в Дельта-банке хотя я там брал кредиты и вовремя гасил и Правекс и тра -тата… в других. На бизнес не дают нигде!!!
Смотрю Приватбанк, -зашел чисто по инерции, через двадцать минут дали кредит и не спросили как зовут.
Через пару месяцев понадобились еще деньги, зашел опять- спросили как зовут и дали еще. А если бы не приват то попал бы в такую шопу что и подумать жутко, а так потихоньку кручусь оборотные бабки есть а сейчас это главное. Беда нашей экономики что банки дают милиарды кредитов на стиральные машинки и холодильники — домохозяйкам и пенсионерам и ни копейки предпринимателям которые только что начали бизнес, говорят,- приходите через год. А на хрена мне ваши бабки через год? через год уменя свои будут!.
А вот начать бизнес мне помог Приватбанк-за что ему и уважуха. а обслуживание в Черкасской области лучшее.
и у нас в смт Вильшана и в Городище. Единственная просьба что бы потавили в Вильшане банкомат ато на ремонт как увезли так и с концами. А по теме Приват- банк лучший в Украине

Комментарии (12)

+
0
olegas003
olegas003
2 мая 2012, 22:20
Олег, Украина
#
Полностью поддерживаю!!!
Кредитку в свое время оформил в течении 20 минут (правда предоставил паспорт, идентификационный код и справку о доходах) и после активации в течении пару часов начислили кредитный летим!!! Все очень профессионально и оперативно!!!
ПРИВАТБАНК действительно — ЛУЧШИЙ в Украине!!!
+
0
ruslanfr
ruslanfr
3 мая 2012, 11:12
Руслан, Симферополь
#
Сотрудники Приват банка получают бонус за каждого клиента 1 грн. За каждый положительный отзыв, в ответ на отрицательный 1 копейку. Так вот, за отзывы в конце месяца выходит в разы больше!!!
+
0
olegas003
olegas003
3 мая 2012, 13:12
Олег, Украина
#
Вы опять бредете??? Или у Вас поручение от конкурентов Приватбанка строчить на форумах??? Я же уже говорил, что если мое мнение или любого другого клиента привата не совпадает с вашим то ВСЕ сотрудники банка??? У Вас навязчивые идеи......!!!
+
0
ruslanfr
ruslanfr
4 мая 2012, 00:52
Руслан, Симферополь
#
У Приват банка нет конкурентов!!! Посмотрите внимательно Рейтинги банков!!!

Я немного поискал правильные отзывы о приват банке, те которые составили реальные люди а не конкуренты, вот они::::

Медный слиток хранящийся в депозитной ячейки Приват банка год, становится золотым.

Некоторые люди надевают на ночь пижамы с изображением Супермена. Супермены надевают на ночь пижамы с логотипом Приват банка.

Никакого глобального потепления не существует. Просто однажды самому простому клиенту Приват банка стало холодно в одном из самых простых отделений, и они специально подогрели для него Солнце.

Третий закон Ньютона ошибочен: он гласит, что для каждого действия есть противодействие, но ничто в мире не может составить противодействие Приват банку.

На каждый свой день рождения Приват банк выбирает первого попавшегося конкурента и пинком отправляет его на Солнце.

Вообще-то в Приват банке у людей ни деньги ни документы не пропадают. На самом деле эти люди оказываются никогда не существовавшими в нашем пространственно-временном континууме.

На последней странице Книги Рекордов Гиннеса мелким шрифтом указано, что все мировые рекорды принадлежат Приват банку, а в книге просто перечислены те люди, которым удалось максимально к ним приблизиться.

Ничто не может противостоять гравитационному притяжению чёрной дыры, кроме Приват банка. Приват банк, сам поглощает черные дыры, сотрудники говорят что по вкусу они напоминают цыпленка.

Еще некоторые факты о Приват банке:

Под каждым менеджерским столом в Приват банке, сидит еще один вежливый менеджер, готовый прийти на помощь.

Если в кассе Приват банка появляется очередь из двух человек, они тут же пристраивают еще одну кассу.

Если при обмене валюты, в кассе приват банка, у вас с собой не оказалась паспорта, вам выдадут новый.

Если на просьбу сотрудника Приват банка, продиктовать ваш мобильный номер, вы скажите что у вас нет мобильника, сотрудник отдаст свой телефон, при этом заранее пополнит для вас счет.

Если вдруг в кассе приват банка не оказалась нужной вам суммы, сотрудники банка скидываются сами и тут же полностью с вами рассчитываются.

Сотрудники Goldman Sachs и Morgan Stanley регулярно звонят сотрудникам приват банка для консультаций. Говорят мировой финансовый кризис наступил, после того как один из сотрудников приват банка неудачно подшутил.

Энергией сотрудников, только одного отделения, приват банка достаточно чтоб обеспечить электричеством такой город как Нью-Йорк.

Трава всегда зеленее там, где рядом есть отделение Приват банка.

Когда Бог сказал: «да будет свет!», Приват банк ответил: «пожалуйста»

Приват банк изобрел машину времени и отправился в прошлое, чтобы выдать всем крепостным кредит и они могли выкупить себя.

У большинства людей 23 пары хромосом. У сотрудников Приват банка — 72
+
0
olegas003
olegas003
3 мая 2012, 13:21
Олег, Украина
#
И если бы действительно каждый сотрудник банка писал на данном форуме, то Ваших бы комментариев и не видно было бы среди этой массы ( а так люди заняты своей работой и им не когда читать Ваши субъективные комментарии)!!!
+
+13
andrewgrin
andrewgrin
5 мая 2012, 15:30
#
Так вы и есть сотрудником банка. Ни кто кроме вас в этом не заинтересован.
+
0
olegas003
olegas003
5 мая 2012, 16:21
Олег, Украина
#
Следуя вашей логике или скорее ее отсутствием вы тогда сотрудник к примеру Дельта Банк или какого то другого (выбирайте сами)!!!
+
0
parkinson
parkinson
10 января 2013, 23:07
united kingdom
#
Dear Sir / Madam,
Мы предлагаем частные кредиты, коммерческие и потребительские товары, с минимальной годовой процентной ставкой в размере 3% за период от 1 года до 15 лет срок погашения в любой точке мира. Мы выдаем кредиты в пределах от $ 10000 до $ 100,000,000 долларов в евро или фунтах стерлингов. Наша кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность. Заинтересованные лица должны связаться с нами по электронной почте: parkinson.financialhelp@gmail.com
+
0
Titenkof
Titenkof
17 марта 2013, 21:07
#
Оформил ренаебацию пришол заплатил 490гр.(сумма долга была 8100,00грн. Сделали 6125,00грн.+сразу заплати 490)
Предыстория такова: я в 2007году когда мне было 19лет по тупости беру кредит наличными в а-банке на 1500,00грн.(на тот момент все мои друзья товариши дружно пошли и оформились т.к.представитель банка, пацан с нашего раена говорил что отдавать ненадо) Ну и конечно пару раз пропустил платеж, меня вызвали в главное отделение банка к начальнику службы безопасности(лысый такой громила с золотой цепью в мою руку)говорит знаеш того и того, я конечно говорю нет и никогда незнал(страшно стало, говорил что преступная групировка, и зачем мне таких знать?).далее он объяснил что денег я должен 2230,00грн. И надо отдавать, я не вопрос куда платить? он удивлено типо в кассу.пошол заплатил под ноль все и плюсь гривен 100сверху чтоб копеек не оставалось.в банке сразу сказали вы прийдите и узнайте чтоб небыло копеек недостоющих, я ей типо на на 100,00грн.больше и не хочу к вам ходить больше.ТУПОСТЬ моя невзял справку об отсутствии задолжености!!!
Далше прошло уже 4года я без всякой мысли думаю выплатил не должен нечего может взять кредитку потому что работа сезонная сегодня есть завтра нет а деньги были нужны ребенок появился.
К тому моменту была карта социальная.
2011 уже было холодно.Прихожу в отделение говорю типо так и так хочу кредитку, менеджер без долгого раздумия берет мои документы и говорит я вам перезвоню, через час звонок заберите карту.пришол говорят что в течении дня будут деньги.деньги пришли через два дня и было там аж 3500,00грн.снял я их все очень бысто(знакомая наверно ситуация, много сразу всего стало надо купить)дня наверно за 4-ри.и начал платить проценты(бесконечная кабала).к весне выплатил сразу всю сумму, до этого положу 500-800 и сниму те которые можно.потом опять снял и опять платить, думаю закрою перережу ее и все брльше ненагой в эту кабалу.гдетобыло около месяца просрочки когда летом потерял работу, потом все наладилось и начал платить больше чем минимальный, раз заплатил два три и так до весны думаю вот осталось еще немного и закрою, ну вот пришол момент последних двух платежей, пришол заплатить а мне типо должны вы денег за наличные с а-банка и пока не заплатите туда 2300(это то что я брал в 2007году)через кассу не пополните кредитку(я ее называю клубничка)!?!!? я в шоке давай кипишь(очень ругатся и скандалить) в банке начинать, касирша чтоб я успокоился говорит иди через терминал плати, я к терминалу вставляю карту а там все что я выплачивал все месяца свыше оказывается уходило на а-банк.глубоко вдохнул выдохнул и домой квитанции искать.
Прийдя домой не поевши и не поспавши разрыв всю квартиру я нашол те самые квитанции на которых весь текст и сумма фантастически исчезли (кому интересно отправлю фото по почте, вот моя отзовусь:Titenkof@rambler.ru)пусто кусок бумажки печать банка и крестик кассира.я в шоке звоню им и говорю что пока не разберутся платить не буду.они да конечно разберемся.пока не платил пренудительно снимали с моей социальной карты(там были деньги по пособию для ребенка).
Спустя пол года звонок мы вам реструктуризацию предумали, думаю вот и хорошо только денг вообще нет с работы уволили в центр занятости стать немогу т.к.нашли у меня ЧП.говорю может к вам можно пойти на работу а представитель мне да есть вариант я вас набиру.спустя неделю перезвонил и назначил встречу, я прихожу рассказываю где и кем работал он удивился что без работы я и сказа надо еще недельку подождать и подумать мне готов ли я заробатывать, типо это не простая работа но зароботок огромный.через неделю я встречаюсь и что вы подумаете мне предлогают ЭМВЭЙ(галимая сетивуха).думаю вот уроды!!! надо им тоже мозги попарить соглашаюсь но не чего не плачу в ихнюю шараж монтаж контору.естественно реструктуризацию я не сделал денег небыло.
Через пол года крепко став наноги иду в банк и говорю что готов заплатить только сколько надо а мне там внятного нечего не говорят.типо там4000,00грн.там 3500,00грн.я говорю а как реструктуризацию сделать? мне типо щас для вас нет но вы можете подождать может бан позже предложит.
Ждал я два месяца и вот мне позвонили, должен я им был уже 8100,00грн.
Сделав реструктуризация с уже новоявленой карты для выплат сняли 28,5грн.я в шоке давай звонить и разбиратся типо куда деньги снимаете? они говорят на кредитку! я им так я реструктуризацию сделал.нече незнаем.есть даже на почте переписка с менеджером онлайн сохраненная.
Реструктуризация была сделана 06.03.2013 а деньги сняли 11.03.2013!
По договору реструктуризации я должен был платить в следующем месяце до 25.04.2013.
Я звоню мне в отделе реструктуризации говорят платите вовремя это главное, я им типо куда денги ушли а они мне мы не видим информации по идентификационному коду, на горячей линии говорят обратится в отделение банка.
Короче в результате что получается старая кредитка не закрыта идентификационный код у них мой не правельный по реструктуризации надо платить.иду завтра в банк разбиратся хотя до этого я уже неоднократно туда обращался.
+
0
METROLOG
METROLOG
27 мая 2013, 04:30
#
Кредиты физ.лицу — нет замечаний: удобно и оперативно.
Кредиты юр.лицу — надо (Единоналожникам на ставке 5% без НДС) платить Ед.налог с любого денежного поступления на р/с (кроме пополнения Уставного фонда). Остается выяснить целевое назначение Уставного фонда и его отличие от Фонда развития.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
26 июня 2013, 13:43
Kharkiv
#
Как мотыльки на огонь свечи… Год назад ему «повезло» с Приватбанком -дали кредит, мол развивайся, мы ждем-с.
+
0
olafndp
olafndp
11 сентября 2014, 22:38
#
КАК ПРИВАТБАНК НАЖИЛСЯ НА «РЕВОЛЮЦІЇ ГІДНОСТІ», ОГРАБИВ СВОИХ КЛИЕНТОВ

20 февраля 2014 г. в г. Днепропетровске распространились слухи о готовящемся введении в стране чрезвычайного положения, при котором, якобы, будет заморожена работа банковской системы. Люди массово выстраивались в очереди к банкоматам. На всякий случай я также решил снять зачисленный на мою зарплатную карту аванс в размере 500 грн. При этом банкоматы ПриватБанка в районе ул. Титова в г. Днепропетровске не работали. Обратившись в кассу отделения по ул. Титова 9, я получил информацию о том, что банкоматы ПриватБанка не работают по причине сбоя в работе сервера банка, и деньги с карточки возможно снять только в отделении банка. Поскольку в указанном отделении была очень большая очередь взволнованных клиентов, я покинул помещение отделения.
ПриватБанк распространяет информацию о возможности для своих клиентов воспользоваться услугами безпроцентного снятия средств с карт в банкомате любого банка Украины. Руководствуясь данной рекомендацией, в условиях, когда ни один банкомат ПриватБанка на тот момент в районе ул. Титова г. Днепропетровска не работал, я обратился к банкомату ПУАО «Фидобанк» по адресу ул. Титова, 8. В ответ на мой запрос на снятие 500 грн. указанный банкомат выдал сообщение о невозможности осуществления данной операции. Соответственно, запрашиваемую сумму банкомат мне не выдал, и на руки я ее не получил.
Через день в системе Приват24 я обнаружил, что 20 февраля 2014 г.с карты была списана сумма в 500 грн, выданная, якобы, указанным банкоматом Фидобанка.
Я обратился в службу работы с обращениями клиентов ПриватБанка с жалобой относительно списания не выданных мне финансовых средств. В ответ на данное обращение со стороны ПриватБанка 22.02.2014 г. мне на карту был осуществлен досрочный возврат по 27469 в размере 500 грн. По сообщению сотрудника банка, со стороны ПриватБанка в адрес Фидобанка была направлена заявка на возврат указанной суммы.
11 марта 2014 г. сотрудник ПриватБанка Д.А. Майборода предложил мне подать обращение в компанию МастерКард с описанием ситуации. При этом мне было сообщено, что если обращение в указанную компанию будет не успешным, то я должен буду компенсировать банку расходы по обращению в долларовом эквиваленте. Я такого заявления составлять не стал, т.к. мне не знакома процедура подобного рассмотрения и не известна результативность подобных обращений в компанию МастерКард.
В ответ на очередное обращение в службу работы с клиентами ПриватБанка мне было рекомендовано самостоятельно обратиться в Фидобанк, что и было мною сделано. В частности, я собственноручно составил письменное обращение к дирекции указанного банка с просьбой рассмотреть и разобраться в описанной выше ситуации с работой их банкомата. Сотрудник банка приняла мое обращение, но рекомендовала решать мой вопрос с ПриватБанком. На данное обращение я не получил до сих пор никакого ответа – ни устного, ни письменного.
В мае 2014 г. по моей просьбе карта была закрыта по причине увольнения с предприятия, в рамках зарплатного проекта которого данная карта была ранее открыта. На момент закрытия карта имела нулевой баланс. В июне 2014 г. в системе Приват24 я обнаружил, что 13.06.2014 г. ПриватБанк отменил свое решение о досрочном возврате по 27469, и списал с карты финансовые средства в размере 500 грн. Таким образом, на уже закрытой и не действующей карте образовалась задолженность в размере указанной суммы. На мое обращение в службу работы с клиентами ПриватБанка мне было сказано, что обращение в Фидобанк со стороны ПриватБанка, якобы, не было успешным, и я теперь должен банку данную сумму. При этом чем либо подтвердить документально «неуспешность» такого обращения мне отказались, лишь рекомендовали самостоятельно решать вопрос с Фидобанком.
В июле 2014 г. я вновь обратился в Фидобанк, к начальнику отделения №1 в г. Днепропетровске Самойленко А.С. Начальник отделения мне сообщила, что я не являюсь клиентом их банка, и мой вопрос может быть рассмотрен лишь с доброй воли соответствующих лиц. Также мне было сообщено, что на ранее поданное мною письменное обращение к Фидобанку якобы был получен отрицательный ответ, но подтвердить его документально Самойленко А.С. не смогла и пообещала, что она вновь поднимет данный вопрос, но настоятельно рекомендовала решать мой вопрос с ПриватБанком. Результата рассмотрения данного обращения со стороны Фидобанка мне до сих пор не предоставлено.
15 августа 2014 г. мне поступил звонок от службы безопасности ПриватБанка, сотрудник которой уведомил меня об имеющейся задолженности по карте и в ультимативной и довольно не вежливой форме потребовал от меня погасить якобы имеющуюся мою задолженность перед банком, угрожая тем, что в противном случае у меня будет негативная кредитная история. Мои аргументации в данном случае были мало интересны. На следующий день вновь поступил звонок от службы безопасности ПриватБанка, сотрудник которой потребовал, чтобы я подошел в любое отделение банка для выяснения вопроса с задолженностью по карте совместно с начальником отделения и представителем службы безопасности. 18 августа 2014 г. я обратился в отделение по адресу ул. Титова, 29м к начальнику Журавель Ю.В. Мне было рекомендовано обратиться в отделение на ул. Мечникова 18, т.к. служба безопасности есть только в этом отделении, и подана очередная заявка в службу работы с клиентами. Перезвонивший сотрудник этой службы вновь рекомендовал мне обращаться в Фидобанк.

Из всего описанного выше я пришел к нескольким выводам:

1) ПриватБанк не дорожит отношениями с давними и проверенными клиентами, т.к. сотрудники его службы безопасности позволяют себе угрожать, повышать голос и в довольно неуважительной форме обращаться с клиентами;
2) Размещаемые практически в каждом рекламном буклете ПриватБанка слова председателя правления А. Дубилета о том, что «Клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность», на практике оказываются, все же, именно формальностью;
3) ПриватБанк, рекламируя услуги и возможности для своих клиентов, в частности, о возможности безпроцентного снятия финансовых средств в банкоматах любого банка Украины, не предупреждает о том, что в случае возникновения каких либо проблемных ситуаций, в т.ч. описанных мною выше, решать их клиент будет обязан самостоятельно. В этом усматривается обычный обман потребителя и не информирование о последствиях его действий по рекламируемым банком услугам;
4) И ПриватБанк, и Фидобанк являются партнерами и конкурентами на рынке финансовых услуг Украины, но ни один из них не заинтересован в разрешении проблемных ситуаций клиентов. При этом в остатке один из двух банков в моем случае получил нечестным путем прибыль в размере 500 грн. Данное утверждение основано на том, что ни один из банков так и не предоставил лично мне какого-либо документального подтверждения, видеозаписи или иного доказательства своей правоты и несостоятельности моих претензий;
5) Считаю, что со стороны ПриватБанка перекладывать на СВОЕГО клиента любую форму ответственности – финансовую за обращение в международную компанию МастерКард, организационную в виде необходимости самостоятельно обращаться к банку-партнеру, возможную юридическую и прочие – как минимум не подобающе для такого солидного банка;
6) Уверен, что я не уникальный клиент, потерявший свои финансовые средства 20 февраля 2014 г. из-за технического сбоя в работе системы ПриватБанка. И почему-то есть ощущение того, что немало людей, попытавшись снять ту или иную сумму в банкоматах, получили подобные моей проблемы с исчезнувшими деньгами. Только многие этого не заметили, далеко не каждый скрупулезно проверяет баланс по карте, и пользуется для этого системой Приват24. Не хочется верить в то, что подобная моей ситуация является лишь одним из способов мошеннического заработка для банка.

В ответ на мои неоднократные обращения по данному вопросу ПриватБанк отделывается формальными отписками. В последнем письме, присланном от банка, вообще утверждается, что по результатам якобы проведенной проверки, никаких сбоев в работе их системы не выявлено. Видимо, «специалисты» ПриватБанка забыли о том, что в интернете есть много публикаций, в которых их же представители в тот злополучный день 20.02.14 давали успокаивающие объяснения и говорили, что сбои то временные (ссылки — www.06239.com.ua/article/479665, gorod.dp.ua/news/88842 ), о чем свидетельствуют и многочисленные комментарии пользователей. Теперь вполне становится понятным истинный механизм «зарабатывания» денег этим «самым большим» банком Украины. К тому же, сотрудники банка лично мне стали ежедневно звонить и слать смс-сообщения с угрозами и предупреждениями о негативных для меня последствиях, если я не погашу «долг». Вот такой в стране банк — яркая иллюстрация того, как «честные олигархи-революционеры и патриоты» любят свою страну и народ. ПОЗОР ПРИВАТБАНКУ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд