ВХОД
Вернуться

Осторожно мошенники!

andrewgrin andrewgrin
2 мая 2012, 19:27
без оценки
Не видитесь на Приватбанк. Они тупо кидают. У меня дополнительная карточка к пенсионному счету моей матери. Деньги не поступают на счет по причине которую банк не аргументирует. И это уже 2 месяца. Дело в том что нет времени добраться до горла этих ублюдков. По другому их не назовешь. 2 месяца, без пенсии как вам это? Придется обращаться в суд ну а пока что переведу пенсионный счет в другой банк. Если захотите со мной связаться, пишите на почту.

Комментарии (7)

+
0
olegas003
olegas003
2 мая 2012, 22:13
Олег, Украина
#
Андрей, у моей матери и у знакомых тоже пенсионная карта ПРИВАТБАНКА!!! Пенсия приходит регулярно, даже на пару дней раньше чем до этого по почте!!!
Так что не надо людей дезинформировать, скорее всего вам нужно поехать в пенсионный фонд и предоставить реквизиты банка и пенсионной карточки ПРИВАТБАНКА!!! И все будет ОК!!! У матери пенсионка и депозит копилка пенсионера она очень довольна!!!
ПРИВАТБАНК — ЕЕ ЛЮБИМЫЙ БАНК!!!
от имени Татьяны Николаевны
+
0
ruslanfr
ruslanfr
3 мая 2012, 11:13
Руслан, Симферополь
#
Сотрудники Приват банка получают бонус за каждого клиента 1 грн. За каждый положительный отзыв, в ответ на отрицательный 1 копейку. Так вот, за отзывы в конце месяца выходит в разы больше!!!
+
0
olegas003
olegas003
3 мая 2012, 13:13
Олег, Украина
#
Вы опять бредете??? Или у Вас поручение от конкурентов Приватбанка строчить на форумах??? Я же уже говорил, что если мое мнение или любого другого клиента привата не совпадает с вашим то ВСЕ сотрудники банка??? У Вас навязчивые идеи......!!!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
3 мая 2012, 07:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый andrewgrin! На указанный Вами адрес электронной почты отправлено письмо с уточняющими вопросами. С уважением, ПриватБанк.
+
+7
andrewgrin
andrewgrin
5 мая 2012, 15:28
#
Olegas003, вы обычный сотрудник банка. Кто вы такой что бы рассказывать о том что не знаете? Я пол года получал пенсию без проблем. Уже второй месяц не могу получить пенсию и банк так ни чего не сделал. Предоставлять реквизиты банка предоставляет именно банк а не я, неуч вы. Если вы сомневаетесь в правдивости информации напишите на мою почту mailru079@mail.ru и я с вами быстренько выясню кто в чем прав.
+
0
olegas003
olegas003
5 мая 2012, 16:09
Олег, Украина
#
Я пишу комментарии опираясь на личный опыт общения с Приватбанком, а также коллег и друзей! Если мать получает пенсию регулярно не один год и пользуется услугой копилка пенсионера, у нее нет проблем, что я должен писать не правду??? Я что не имею право высказать свое мнение??? Если друзья брали кредиты и без проблем их погасили или заканчивают их выплату (и в трудную минуту эти деньги пошли на операцию и спасли им жизнь.....!!!!!!!!!!!!) Если я регулярно пользуюсь услугами Приватбанка и решаю благодаря привату24 все проблемы с платежами и экономлю массу времени!!! Если при задержке заработной платы меня регулярно спасает кредитная карта и Приватбанк!!! И этот список можно продолжить… Этот сайт создан, что только для негативных отзывов и благодарные клиенты не имеют права писать свои комментарии???
+
0
andrewgrin
andrewgrin
31 декабря 2012, 17:47
#
А вы кто такой что лезете не в свой суп?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд