ВХОД
Вернуться

Куда бы еще обратиться ?!?!

leza leza
28 марта 2012, 09:36
1
С сентября 2011 года не могу получить вразумительный ответ на вопрос «Где мои деньги?» В центральном отделении города Запорожья, через кассу перечислила сумму на карточный счет, деньги не поступили. Горе-кассир проводившую платеж, пыталась несколько раз выяснить куда «упали» деньги, но ей почему то ответ не давали вообще(?) Я в свою очередь написала заявление на имя директора РУ о возврате. Ответ такой «Деньги на карточку не поступали» А то я не знаю!!!
В декабре я позвонила в департамент кассового обслуживания банка, обещали разобраться. В январе мне сказали, что еще не все программы(?) работают после НГ. Уже конец марта…. Телефон департамента не отвечает. Кассир от меня прячется. Я в шоке… Вы че делаете, Приватбанк?!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 марта 2012, 10:22
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая leza, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, дату и сумму платежа, адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
leza
leza
28 марта 2012, 10:29
#
Шульгина Элла Анатольевна, (067)9651312, г.Запорожье, б-р Центральный д.4 кв.180.
16.09. 2011 года, сумма 524,0 грн.(на карточный счет 4627 0858 2745 0327 Моргун Елена Анатольевна) в центральном отделении Запорожского РУ Приватбанк по адресу пр. Ленина д. 158.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 марта 2012, 16:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Элла Анатольевна, по Вашему вопросу инициировано служебное расследование. О решении вопроса Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
leza
leza
28 марта 2012, 16:59
#
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд