ВХОД
Вернуться

О обслуживании клиентов

volvol volvol
12 марта 2012, 19:13
без оценки
Добрый вечер! Подскажите куда мне ещё обратиться, что-бы хотя-бы не вернуть утраченные мною деньги, а узнать их судьбу. Я не люблю когда меня держат, извините, за идиота пытаясь повесить мне на уши лапшу, скрывая за этим свою некомпетентность. А суть вопроса вот с чём: 30.01.12г. в 17.21.09 на терминале TS100079 Приватбанка я выполнял перевод средств в количестве 42,97 грн. с моей расчетной карточки (через Ligpay) за оплату интернет-услуг. Сумма перевода мне была указана в Ligpay. Терминал высветил успешную транзакцию и спросил выдать ли мне чек. Я ответил согласием. Где-то через минуту высветился вопрос «Вы ещё тут?» Опять последовал вопрос о выдаче чека. Это повторялось с полчаса после чего терминал потух и чека я так и не получил. После обращения в сервисный центр, где мне посоветовали обратиться к сотрудникам банка, после двух недель я все-таки получил копию чета об оплате. Сотрудники отделения Приватбанка г. Вольногорска (в частности Холодецкая Инна Алексеевна, которая в конечном итоге сказала, что со мною она работать не может) не могли мне дать ответ о том на какой счёт перечислены мои деньги (в предыдущем моем платёже с этого-же терминала были указаны и куда я перечислил деньги и на какой счёт). Скажите пожалуйста, где-же всё таки мои деньги?

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
13 марта 2012, 14:17
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, Ваш вопрос находится на контроле. О решении Вы будите уведомлены. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд