ВХОД
Вернуться

Сплошная нервотрепка!!!!!!!!!!!!!

Mladenec123 Mladenec123
2 марта 2012, 14:47
без оценки
Около недели назад я пополняла кредитную карту через терминал, хотела погасить полностью кредит.Половина суммы была у меня наличными, я их положила на карту, затем пошла к банкомату и сняла вторую половину суммы и так же положила ее на кредитную карту, через терминал.Имеется два чека, разность во времени погашения составляет 5 минут.Через час я проверила кредитную карту и увидела, что засчитана только вторая сумма денег.Объяснив себе это тем, что возможно, это какае-то задержка(ведь деньги могут начисляться в течении двух суток) и деньги просто еще не зачлись, я решила подождать.Спустя сутки, я проверила еще раз карточку и увидела там тоже самое.Приехав домой, я взяла эти два чека, и только тогда заметила, что номера карточек на чеках разные.
Я сразу же поехала в отделение ПриватБанка, по месту жительства.Рассказав всю ситуацию, кроме удивленного и растерянного взгляда от сотрудника банка, ничего не получила.Единственное, попросили оставить номер телефона, для связи со мной.
На следующий день, я получила звонок с банка.Говорили следующее:«Мы связались с клиентом, которому перешли ваши деньги.Он живет за городом, через день будет в городе и в ближайшем отделении перечислит деньги на ваш счет.Мы с вами свяжемся».
Каким образом так получилось, никто мне не объяснил!
Через день, звонят мне с банка, с сообщением, что этот клиент не смог попасть в город и приедет в банк спустя неделю, т.к. он работает.Сказали, что позвонят.
Наступил назначенный день.Звонка так я и не услышала, поэтому пошла сама в банк.Обратившись к руководителю данного отделения, я рассказала повторно ситуациую и сказала, мол, должны были позвонить и перевести деньги сегодня.Из-за компьютера за соседним столом, на меня с ехидной ухмылкой и смешком посмотрела сотрудница и произнесла:«Если честно, у меня этот клиент, поперек горла стоит.Он живет не в городе и неизвестно когда будет.Он звонил, предупредил.»Потом наступила пауза и взгляд, с намеком «вам здесь нечего делать».Растерявшись от такого ответа, я просто ушла.
На следующий день, я поехала в центральное отделение нашего города.Там мне пытались доказать, что я нарочно перевела деньги на другой счет, ведь терминал не может ошибиться.После моих возмущений, предложили написать заявление на имя директора.Вообщем, остается ждать.
Возмущению нет предела!!! Хамское обращение и неквалифицированные работники ПриватБанка!!! Вместо того, чтоб помочь и разобраться в ситуации, с меня делают полную дуру!
Один вопрос: Почему, в случае задолжности клиента ПриватБанку, вы его «из под земли» достанете, а чтоб вернуть свои деньги нужно пойти и Крым, и Рим?!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
2 марта 2012, 15:32
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные, а также номер пополняемой карты.Информация будет проверена.С уважением, ПриватБанк
+
0
Mladenec123
Mladenec123
7 марта 2012, 17:09
#
Здравствуйте, ПриватБанк! Информация проверена? Или мне уже не стоит ждать возврата денег?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд