ВХОД
Вернуться

Последняя капля...

angorod angorod
6 января 2012, 10:15
3
Проблемы есть у всех банков. Но в Приватбанк иду с содроганием, то очереди, то денег нет в банкомате (и это в головном отделении!!! не на улице где-нибудь)
Но мне нравится развитый, хоть и глючный сервис — развитая сеть терминалов и банкоматов, популярный Приват24, которым пользуются 90% моих покупателей и т.д.
Поэтому пользуюсь услугами банка в своем бизнесе.
Но сегодня меня просто развернули и дали пинка с моей проблемой и это обидно!
Суть в следующем. Требовалось внести 3850 грн. на личную платежную карту. Перед банком, сидя в машине я проверил сумму, чтобы не возиться у терминала — было 4000 грн. + 550 грн. отложены отдельно.
Терминал исправно «съел» 500-ку, а вот 200-гривневые купюры начал выплевывать, через одну. Чтобы набрать требуемую сумму, пришлось брать купюры по 100 грн. из «заначки». Борьба с терминалом длилась долго. Естественно, что количество купюр я не считал, т.к. пытаясь скормить их терминалу, уже начал злиться. В результате удалось заставить принять купюры по 200 грн. в соседних двух терминалах.
В итоге, пересчитав оставшуюся наличность, и сравнив их с чеками я крайне удивился.
От первоначальной суммы 4550 грн. у меня осталось 200 грн. А на карту было внесено 3200 + 400 + 250 грн. к последним двум платежам претензий нет.
А вот первое внесение, там где было много купюр и борьба с 200-ками меня и смущает.
Сотрудник банка, к которому я обратился, сообщил мне те же самые суммы, что и в чеках и безапелляционно заявил, что терминал ошибиться не мог, значит я выронил где-то. Я же не бабушка 80-летняя, чтобы не видеть, что уронил деньги и электроникой уже 20 лет занимаюсь — достаточно, чтобы знать, что сбой вполне возможен.
На просьбу принять заявление на инкассацию с целью определить наличие «лишних» купюр были сделаны огромные глаза и пожелания обращаться куда угодно, хоть в службу безопасности банка для просмотра видеозаписи…
Поблагодарив за «помощь» я ушел. А что оставалось делать, если электронике больше доверия, чем клиенту с 10-летним стажем ((((
Вот такая история…

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
6 января 2012, 12:24
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый angorod! Для решения Вашего вопроса недостаточно данных, уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши Ф.И.О, контактный номер телефона, номера терминалов, с помощью которых осуществляли платеж и если возможно скан чеков. С Уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд