банк самовольно меняет в своей базе ФИО клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
имею зарплатную карточку в этом банке. пользуюсь приват24. после недавних изменений в системе, при платежах стали подставляться НЕВЕРНЫЕ фамилия и егрпоу(инн — вообще 8 значный). через чат ПОЛТОРА ЧАСА пришлось ждать ответа, что «почему-то» на моей зарплатной карточке харегистрирована неверная фамилия (а месяц назад была правильная) и нужно идти в отделение банка, тратить своё время и нервы на общение с вашими «прекрасными» сотрудниками, которые только и умеют перекидывать от одного к другому. Про егрпоу вообще ничего мне не ответили!!! Почему глюки своей новой системы перекладываете с больной головы на здоровую? почему так долго надо ждать в чате чтобы оператор посмотрел в базе фамилию по карточке?!!! мв последнее время вообще чат работает отвратительно. Полтора часа убила на чат и ещё полдня теперь вынуждена убить на визит в отделение.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- PrivatBanker
- 7 декабря 2011, 11:37
- #
Уважаемая janeu, для решения данного вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |