ВХОД
Вернуться

банк самовольно меняет в своей базе ФИО клиента

janeu janeu
6 декабря 2011, 17:00
без оценки
имею зарплатную карточку в этом банке. пользуюсь приват24. после недавних изменений в системе, при платежах стали подставляться НЕВЕРНЫЕ фамилия и егрпоу(инн — вообще 8 значный). через чат ПОЛТОРА ЧАСА пришлось ждать ответа, что «почему-то» на моей зарплатной карточке харегистрирована неверная фамилия (а месяц назад была правильная) и нужно идти в отделение банка, тратить своё время и нервы на общение с вашими «прекрасными» сотрудниками, которые только и умеют перекидывать от одного к другому. Про егрпоу вообще ничего мне не ответили!!! Почему глюки своей новой системы перекладываете с больной головы на здоровую? почему так долго надо ждать в чате чтобы оператор посмотрел в базе фамилию по карточке?!!! мв последнее время вообще чат работает отвратительно. Полтора часа убила на чат и ещё полдня теперь вынуждена убить на визит в отделение.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
7 декабря 2011, 11:37
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая janeu, для решения данного вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ruslanfr
ruslanfr
28 марта 2012, 22:14
Руслан, Симферополь
#
Скорей всего их зарплата зависит от времени общения с клиентом, поэтому самый элеметарный вопрос решается как минимум 30 минут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд