ВХОД
Вернуться

Горячяя линия

olyala olyala
25 ноября 2011, 16:10
1
Сегодня ЧЕТЫРЕ раза пытались поднять лимит по карте. Звоним, оставляем заявку, говорят «лимит будет поднят через 15 минут, ждите смс». Ну, то что смс о поднятии лимита не приходит НИКОГДА мы уже привыкли (наверное экономят), пытаемся совершить платеж — Превышен лимит! Звоним опять, опять оставляем заявку и все по новой — смс нет, платеж совершить не можем! На вопрос, почему лимит не был поднят нам дали гениальный ответ — «На этот вопрос Вам сможет ответить менеджер, которому оставляли заявку» Просто супер, я так понимаю теперь нам нужно найти именно того Васю-Петю, с которым мы общались! Заявки на обратный звонок, я так понимаю, это тоже развод. Сколько раз оставляли заявку на звонок менеджера — нам ни разу не перезвонили!
Напрашивается логичный вопрос — зачем нужна горячая линия, которая, кроме взрыва мозгов, ничем помочь не может!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 ноября 2011, 17:38
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер карты и на поднятие какого именно лимита Вы подавали заявки.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Inkognito
Inkognito
28 ноября 2011, 12:34
#
И ПИН-код к карте не забудьте!...????
Ув. Olyala, личный совет: никаких персональных данных, тем более перечисленных Выше, в И-нете не оставляйте.
С заявкой (желательно письменной) обратитесь на отделение Банка и зафиксируйте данные сотрудника, у которого Вы ее оставили (включая отметку Банка о получении, если заявка — письменная). Должно сработать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд