ВХОД
Вернуться

Разбор длинною в ......(продолжние)

skodnik skodnik
2 октября 2011, 15:24
1
День седьмой-восьмой(выходные)
«Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня» — как нельзя лучше подходит к моей ситуации — 10.45. звонок кол-центр, объяснение сути проблемы, просьба обождать, переключение на автоответчик что ваше обращение №… с вами свяжутся в течении 20мин(очень удобно, если что, спрос с автоответчика)думаю лишним говорить, что звонка не было.
12.00. Звонок кол-центр,… суть проблемы, дабы оградить себя от очередной, глупой регистрации, вношу в наш разговор уточнение что регистрация производилась несколько раз, но результатов.........0? Любезно прояснив что в телефонном режиме мне не очень удобно решать такого рода проблемы, предложили проверять состояние заявки на сайте привата… левый нижний угол официального сайта- «обратная связь» далее — правый угол страницы «проверить состояние заявки», ввести № id заявки и может будет Вам счастье. На мои заявки от 23.09 11; 30.09.11; 02.10.11 сего года — «по запросу заявок не найдено»… напрашивается вывод: — «нахрена козе баян»?
И если прочитав весь предыдущий мой отзыв, хотя бы один человек плюнет в сторону привата, Я буду считать себя, не меньше, чем героем Украины.
Продолжение следует…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд