ВХОД
Вернуться

Работать стали хуже

skyy skyy
14 сентября 2011, 21:44
1
Обслуживается моё ООО. Возник вопрос с текущим депозитом, сказали, что позвонит менеджер в течении дня… конечно, никто не позвонил. Депозитную линию ЗАКРЫВАЮ!!! Очень большие очереди. В пятницу нужно было проплатить счёт в пользу юр.лица в кассе до окончания операционного времени. Начиная с Горького доехал до конца Васильковской останавливаясь в каждом попутном отделении. Очередь минимум 8 человек. Возле метро Васильковская вообще рекорд! 11 человек!!! Спросил администратора, что происходит? Ответ был на ломаном хамоватом суржике, что банк популярный и поэтому много народа. Клянусь: в любой другой стране, да и у нас уже, в таких случаях начинают с извинений за сложившуюся ситуацию. Я развернулся и поехал обратно возле метро Голосеевская остановился возле VAB банка. Чисто, аккуратно, вежливый персонал, поздоровались, спросил какая комиссия — оказалось как и в Привате 1%, без очереди оплатил за 4 минуты… Спросил условия обслуживания для юр.лиц - сразу распечатали и положили в файл, дали телефон менеджера по юр.лицам. Но сказали, что для юр.лиц обслуживание только в некоторых отделениях и с извинением за неудобства предложили подъехать туда и там узнать подробности. И всего за 7 минут! СУПЕР! Мне очень понравилось, попращались. В VAB пока обслуживаться не планирую, многое завязано на счетах Привата, но на заметку взял. Просто в Привате забыли, что бизнес строится из мелочей!
P.S. Жалко ноль поставить нельзя, ставлю одну звезду… хотя и на это не заслуживают!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд