Первый раз нахамили в Приватбанке :-)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.15 | 39.75 |
Все курсы банка |
Сегодня первый раз за все мое долгое время сотрудничества с Приватбанком, столкнулся с хамством (((. При том, что в этом отделении я обслуживаюсь достаточно много лет. Отделение находится по адресу Киев Воздухофлотский проспект 50/2 (Севастопольская полощадь). Героиня дня — Тамила Калниболочук, заместитель руководителя отделения!!! При пополнении карточки через банкомат не принялась купюра и я вежливо попросил Т. Калниболочук, которая в это время находилась на обслуживании в зале и была свободна, заменить купюру в кассе. Такое бывало и ранее. И никогда мне в помощи не отказывали. После моей просьбы Калниболочук сказала, что «я вам не прислуга, это устройство самообслуживания, идите вы… в кассу самостоятельно)». И такой ответ я получил от практически руководителя отделения (точнее — исполняющей обязанности, руководитель в это время находился в отпуске). Стало очень грустно и появились нехорошие мысли о будущем это прекрасного банка в целом :-) Очень надеюсь, что руководители этой сотрудницы с претензиями на министерский портфель как минимум, сделают административные выводы по данному прецеденту.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua письмо описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.