Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на ухудшение сервиса после смены управления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
llenall 15 августа 2017, 17:52
раз уж вы увеличиваете комиссию за платеж в терминале с 5 грн при старом менеджменте до 50 грн при новом (сравнение комиссии для суммы оплаты в 15 тысяч гривен) и ставите ограничение при этом на сумму платежа, например, терминал разрешает единоразово внести 10-15 тысяч, а потом нужно заново вводить информацию по оплате и опять платить комиссию), так повышайте (или хотя бы не понижайте) уровень сервиса тогда:
1) почему убрали два терминала из ТЦ «Караван» на Героев труда в Харькове? Ранее там было 4 терминала, а теперь осталось только два, причем один из них был уже заполнен купюрами и не принимал оплату в середине рабочего дня в понедельник 14.08.2017! Выстраиваются очереди к единственному терминалу. Есть еще один терминал в ТЦ Дафи рядом, там тоже выстраивается очередь!
2) По-прежнему часто происходят сбои в работе терминалов — последний сбой 14.08.2017 был с утра до обеда в отделении Приватбанка на улице Академика Проскуры — невозможно было внести оплату за обучение, все иконки университетов были пустыми, а поиск по названию не работал!
3) терминалы все старые и очень медленно работают, вы знаете, что очень много людей осуществляют оплату через терминалы, так поставьте хотя бы несколько терминалов нового образца в местах повышенного пользования, чтоб можно было положить сразу пачку купюр в приемник, а не класть по одной (пример: банкомат Юникредитбанк)

Комментарии - 3

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2017, 19:51
#
Минимальную зарплату государство подняло более чем в два раза, поэтому Приватбанку приходиться больше платить своим штатным сотрудникам, принимающим деньги в терминалах пополнения и сотрудникам, выдающим деньги в банкоматах.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
15 августа 2017, 21:33
#
«почему убрали два терминала из ТЦ «Караван»...»
из сображений рентабельности
+
0
sergunya73
sergunya73
16 августа 2017, 11:22
#
Не, ну нормально. Терминалы вообще то не резиновые. Парочка таких клиентов с пачками купюр — и всё, остальные могут быть свободны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Жалоба на ухудшение сервиса после смены управления