Сергей Волов Сергей Волов
25 июля 2017, 10:32
1
Заказал я в этом «чудесном» банке карту с индивидуальным дизайном (стоит 50грн). Пополнил эту карту на 200 грн. Попробовал привязать к AppStore. И вуаля.! Карта заблокирована. 50 грн и время ожидания карты на ветер. Теперь ещё бегать восстанавливать карту что б вернуть свои деньги. Сотрудник по телефону был очень грубый. Вообщем огромный минус!
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2017, 13:19
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии (3)

+
0
Сергей Волов
Сергей Волов
25 июля 2017, 10:41
Киев
#
Со слов сотрудника: Приватбанк заблокировал карту по соображениям безопасности. По карте блин была всего одна операция — я скинул 200 грн со своей другой карты на эту. Кто у вас там вообще работает ??
+
+17
MykolaA
MykolaA
25 июля 2017, 10:42
Николай, Киев
#
А чем закончилась первая история?:
Сергей Волов 7 июля 2017, 14:01
« мне начали приходить СМС о том что с моей карты сняли 8000 грн и сразу за этим еще 1800грн. С учетом всех комисий за снятие сумма составила 10192 грн.»
Поделитесь, что удалось сделать из обещанного:
«давайте скооперируемся. Подадим совместный иск в суд, сообщим на ТВ.»
Здесь уместно напомнить историю «про мышей и кактус».
+
0
Сергей Волов
Сергей Волов
25 июля 2017, 11:05
Киев
#
Обратились в электронной форме на все каналы. Не кто не ответит. Дело в прокуратуре. Жду.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1