Wika Wika
21 июля 2017, 12:37
без оценки
Худший банк в моей жизни, одно сплошное жульничество и надувательство. И речь идет вовсе не о девушках-операторах, а о самой системе и её управлении, о руководстве. Если решишь разобраться в каком-нибудь вопросе, даже самом, казалось бы, пустяковом, потреплешь не только свои нервы, а и сотрудников банка, которые на местах вынуждены разбираться с бардаком, созданным и поддерживаемым руководством.
Один пример из личного опыта: банк закрыл универсальную карту, на которой оставался положительный остаток, то есть мои собственные деньги. Они перевели остаток на какой-то непонятный никому невидимый счет и с нулевым балансом на карте благополучно её закрыли. Таким образом, у оператора показывало, что на карте ноль и она закрыта. И денег, соотвественно, (этого положительного остатка) нет, откуда ему быть, если карты закрываются только с пустым счетом. Тем не менее банк все-таки счел нужным уведомить меня о закрытии карты и о том, что там был остаток, и я могу связаться с оператором и получить его. Но как можно получить то, чего никто не видит? В итоге оказалось, что мои деньги видит только центральное отделение в Днепре, поэтому оператору на месте пришлось решать вопрос дистанционно. Благодаря наличию смс-уведомления от ПриватБанка, подтверждающего мои слова, открытию новой карты и некоторым другим действиям оператора, была оформлена заявка на получение положительного возврата средств, по сути висевших где-то в воздухе. Посмотрю, как быстро они перечислят деньги.
Ответ банка
ПриватБанк
21 июля 2017, 18:56
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
21 июля 2017, 13:31
琚 灏
#
Разломайте карту — там денег нет. Но эти деньги в электронном виде спокойно хранятся на счете, к которому имитируется карта. Т.е. карта является одним из видов ключей доступа к Вашему счету. Но приватбанк всячески пытается ввести в заблуждение клиента подменой понятий. Ведь чем меньше знает и понимает клиент — тем проще его наегорить.
+
0
Wika
Wika
23 июля 2017, 12:34
#
Благодарю, я свой вопрос уже решила.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 июля 2017, 11:38
Николай, Киев
#
«Благодарю, я свой вопрос уже решила.»
А как быть с этим:
Wika 21 июля 2017, 12:37
Худший банк в моей жизни, одно сплошное жульничество и надувательство.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться