Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Тотальный непрофессионализм «менеджеров операционного зала» да и банка в целом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jimmywarhammer 18 июля 2017, 13:15
Отделение по адресу: Николаев, пр-т. Ленина, 173/1
Так случилось, что я вынужден был поменять свой старый паспорт-книжечку на новый биометрический «чудо» паспорт. Я читал о том, что владельцев сего чуда-юда украинской государственной мысли ждет больше преград, чем упрощений.
Но выбора не было.
Через пол-года, очевидно путем «инсайдерского слива», банк внезапно начинает требовать подтвердить документы путем передачи сканкопий в банк.
При этом весьма удобно и любезно в приват24 сразу даются ссылки на менеджер загрузки документов.
Если с ИНН никаких изменений не было, то с паспортом меня ждало первичное удивление — к загрузке допущено СТРОГО 4 файла, на которых должны быть «сфотографированны все развороты паспорта».
Покрутив свой биометрический паспорт-карточку я с откровенным удивлением для себя не нашел в нем «разворотов».
Ну ладно, наивно подумал я.
Сделал ксерокопии сторон, написал ручкой «Копия Верна, ФИО», отсканировал, 4 раза приложил в форму загрузки и со спокойной совестью отправил в банк.
Через день ВНЕЗАПНО в мессенджере приходит сообщение об отказе в принятии документов — «предоставлены не все развороты».
Короче говоря 15.06.2017 я попал в означенное отделение.
Сел на прием к «менеджеру операционного зала». ФИО не упомню.
Сообщил цель визита — обновить данные о документе.
Хорошо, сказала она. Взяла мой биометрический паспорт, сфотаграфировала на свой планшет (обе стороны) и сообщила — все, обновили.
Все так все, подумал я.
Через 3 дня меня снова в мессенджере просили обновить документы.
Я повторил упражнение с загрузкой. Результат — тот же.
Сегодня мое терпение лопнуло — я решил все таки поговорить с чат-человеко-ботом в Приват24 (понятно, что работая за минимальную оплату труда эти ребята могут только отвечать predefined пресетами, добиться реального решения
вопросов практически невозможно)
Каково же біло мое удивление, когда чат-человеко-опертор-бот сообщила мне:

Сирота Андріана
При получении биометрического паспорта, прописку выдают на отдельном бланке. Потому, нужно предоставит

Комментарии - 2

+
0
jimmywarhammer
jimmywarhammer
18 июля 2017, 14:16
#
Сирота Андріана
При получении биометрического паспорта, прописку выдают на отдельном бланке. Потому, нужно предоставить документ с пропиской. И так же нужно заполнить анкету в отделении банка.
18 Jul 11:40
Сирота Андріана
С биометрическим паспортом можно пройти идентификацию только в отделении банка
18 Jul 11:45
Manager
Сирота Андріана
Так же с собой нужно иметь справку о регистрации.
18 Jul 11:46

ВНЕЗАПНО!

Я по-интересовался — есть ли данные о моем посещении указанного отделения 15.06?

Сирота Андріана
Вижу, 15.06 заявка по идентификации была забракована
18 Jul 11:50
Manager
Сирота Андріана
По причине того, что не была предоставлена справка с пропиской
18 Jul 11:50

ФЕЕРИЧНО!

Не имею ни единой претензии к Сирота Андріана.

+
+39
jimmywarhammer
jimmywarhammer
18 июля 2017, 14:16
#
Но имею следующие вопросы, замечания, наблюдения:
— после «национализации» банка не осталось ни единого специалиста, который мог бы исправить ПО — хотя бы внести исправление втекстовое описание, где бы указать СРАЗУ требования к сканкопиям биометрических паспортов
ИЛИ
— как верно говорили слухи, права на систему Приват24 после «национализации» у государства так и не появилось!
— почему «менеджер операционного зала» не владеет последней информацией про БАЗОВЫЕ процессы и workflows в банке? Мне не сообщили, что нужна еще справка о регистрации, что нужно заполнить анкету. ПОЧЕМУ?
— персонал либо неквалифицирован либо низко квалицирован, либо в банке не поставлены системно процессы. А скорее всего — из первых двух вытекает третье.

Вывод:
Теперь я буду вынужден тратить свое время, что бы выстоять в очередях в отделении (а поверьте, с «национализацией» их стало не в пример больше, а скорость обслуживания — ниже).
Проще прекратить «сотрудничество» с таким непрофессиональным банком.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Тотальный непрофессионализм «менеджеров операционного зала» да и банка в целом