На мой скромный взгляд стало хуже после национализации

manson manson
17 июля 2017, 18:24
3
Напишу по свим личным наблюдениям почему стало хуже, а именно:
1. В отделениях появилось очень много пенсионеров с коммуналкой и конечно же очень большие очереди, что ранее могло наблюдаться лишь в ощадбанке.
2. Голд и премиум карты потеряли всяческий смысл в своей надобности ибо от обычных их отличает лишь наличие абонплаты.
3. Все новые сотрудники теперь как гос, то есть низкий уровень подготовки плюс наблюдается некая текучка кадров и в этом смысле сильно напоминает ощадбанк. А колл-центр и онлайн чат — вообще отдельная тема.
4. Доходность депозитов ушла вниз при том, что кредиты не стали особо выгодней.
5. Гарантии по вкладам так и не были улучшены при том, что банк имеет проблемы с возвратом кредитов и предыдущими владельцами.

П. С. Кстати, до национализации, мне никогда не блочили счета и карты как другим, но вот эта беда постигла и меня. Заблочили в целях безопасности, только вот моей или банка — не понятно. В итоге я утратил именные чипованные карты, а взамен получил обычные. Так вот мне интересно, кто-то тоже видит все так же или я изрядно нагнетаю?
Ответ банка
ПриватБанк
17 июля 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+56
legree
legree
17 июля 2017, 18:43
Елена, Киев
#
Согласна по каждому пункту.
Особенно разочаровывает поддержка онлайн и по телефону.
Уважаемый, приносим извинения, уважаемый, идите лесом, с уважением. Будто с роботом общаешься.
+
0
Мистер Уксус
Мистер Уксус
17 июля 2017, 22:19
Живу в аду
#
Ничего не «нагнётано ». Вот именно всё так и есть. У меня ещё в отделении то ли турнули с 1 июля то ли сами разбежались (весь персонал которые работали уже 5 лет с момента открытия) и в результате остался без своего персонального менагера. Осталась только нацяйника которую в декабре назначали и уборщица.
+
0
odessit255
odessit255
18 июля 2017, 8:37
Одесса
#
1. Пенсионеры тоже люди, и их потянуло к хорошему.
2. Не оформляйте эти карты.
3. Это уже давно так. Экономят-с.
4. Несите в другие банки.
5. А какое улучшение гарантий Вам нужно? В любом случае свой рефинанс банк получает, никаких разговоров о ликвидации нет, оттока вкладов нет, так спокойно и тянем. Все же лучше, когда вкладчики спокойненько переоформляют или забирают вклады, чем когда из фонда выдадут килограммы свеженапечатанной бумаги, которую станут менять на валюту — это было совсем недавно.
+
+4
manson
manson
18 июля 2017, 10:40
Дмитрий, Киев
#
1. Возможно, но я ж написал со своей позиции. Мне казалось логичным разделение на социальный ощад и бизнес приват. А сейчас выходит все в кашу.
2. Логично, но в привате всеми методами пытаются сделать наоборот. Это несколько напоминает историю с добровольно-принудительными страховками в ощаде.
3. Да, к сожалению, хотя раньше было как-то получше.
4. А смысл? Там либо не лучше либо более рискованно. Просто тут стало хуже, что печалит. А было фишкой этого банка.
5. Например то, что обещал президент. Но в чем то вы правы…
+
0
Игорь Козлов
Игорь Козлов
18 июля 2017, 18:47
Мирноград, Донецкая область
#
Профессионализм персонала упал при том же уровне круговой поруки. Пытался открыть валютный депозит — неприняли купюру, так и не объяснив причин. Только говорили о внутренних установках банка. Самое обидное, что в самом же отделении подклеенные баксы и выдали. После того, как написал информационый запрос по поводу непринятия купюры с надрывом менее 25% длины, которая по постановлению НБУ не считается ветхой, сказали, что проводили экспертизу и посчитали ее таковой. При том, что сотрудницы, когда говрил о постанове НБУ смотрели с пустыми глазами и не понимали о чем я говорю. Похоже, единственным доказательством правоты для банка будут видеоматериалы, если они вообще без прокуратуры собираются хоть как-то реагировать на заявления клиентов. Заявление уже готовлю, возможно тут и будет плюс национализации, что дешевле будет обращаться с претензиями.
+
+12
Zevik
Zevik
20 июля 2017, 19:44
#
Исходя из прочитанного в отзывах, беспокоит больше всего то, что многим блокируют счета без объяснений и это наводит на мысль, что в следующий раз могут заблокировать и тебе. Поэтому я больше не буду держать свои деньги в этом банке. На данный момент интересует переход в Альфабанк.
+
+22
manson
manson
21 июля 2017, 10:25
Дмитрий, Киев
#
Подумайте и почитайте отзывы… Альфабанк это тихий ужас. Там конечно карточки не блочат, но зато умело всех загоняют в минус. На мой взгляд Альфабанк, А-банк, Идеябанк и частично ПУМБ — это те банки которые в основном зарабатывают на штрафах, пенях, скрытых комисиях и т.д.
+
0
Zevik
Zevik
22 июля 2017, 20:54
#
Читал отзывы. О блокировке счёта не нашёл жалоб вообще, а в основном 80% жалоб касаются кредитов и долгов\комиссий по ним. Я кредиты брать не собираюсь и карточкой буду пользоваться только дебетовой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться